ГлавнаяГотовые работы Контрольная работа - 3 теоретических вопроса, 1 задача.

Готовая контрольная работа

на тему:

«Контрольная работа - 3 теоретических вопроса, 1 задача.»









Цена: 750 руб.

Номер: V13063

Предмет: Бухгалтерский (финансовый) учет

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. Правовое и методическое обеспечение бухгалтерского учета



Задачи бухгалтерского учета в Росси, (плана счетов) являются [7,c.47]:

• давать обобщающую характеристику наличия и движения основных и оборотных средств, материальных активов, долгосрочных вложений, фондов и резервов предприятия;

• собирать в обобщенном виде информацию о затратах предприятия, связанных с осуществлением уставной деятельности и социально – бытовым обслуживанием работников;

• отражать наличие и движение денежных средств в национальной и иностранной валюте, находящихся на расчётных, валютных и других счетах в банках на территории страны и за рубежом, ценных бумагах;

• обобщать информацию о формировании и использовании финансовых результатов деятельности предприятия и состоянии средств, полученных извне на финансирование хозяйственной деятельности (кредиты банка, иные средства финансирования целевых мероприятий) и др.»

21 ноября 1996 г. был принят основной нормативный акт по бухгалтерскому учёту – Федеральный закон «О бухгалтерском учёте». В соответствии с п.1 ст. 5 общее методологическое руководство бухгалтерским учётом возложено на Правительство РФ. Законом установлено, что органы, которым предоставлено право регулирования бухгалтерского учёта, вправе утверждать документы трёх уровней[1]:

• планы счетов бухгалтерского учёта и инструкции по их применению;

• положения (стандарты) по бухгалтерскому учёту, устанавливающие принципы, правила и способы ведения организациям учёта хозяйственных операций, составления и предоставления бухгалтерской отчётности;

• другие нормативные акты и методические указания по вопросам бухучёта.

Другим документом, отражающим изменения системы бухгалтерского учёта, является Концепция бухгалтерского учёта в рыночной экономике России, одобренная Методологическим советом по бухучёту при Минфине и Президентским советом Института профессиональных бухгалтеров России 29 декабря 1997 г. В ней сформулировано мнение специалистов в области бухучёта к следующим вопросам: цель бухгалтерского учёта; основы организации бухгалтерского учёта; содержание и требования к информации, формируемой в бухгалтерском учёте; состав информации, формируемой в бухгалтерском учёте для внешних пользователей; критерии признания активов, обязательств, доходов, расходов и их оценка.

Следует отметить, что положения (стандарты) по бухучёту – это нормативные акты, а не правила, утверждаемые профессиональными объединениями бухгалтерами, как это понимается в международной практике. Также Приказом Минфина № 10 от 12 февраля 1996 г. был утвержден ещё один важнейший нормативный акт в области реформирования бухучёта – положение по бухучёту «Бухгалтерская отчётность предприятий» (ПБУ 4/96).

В основу Концепции были положены концептуальные принципы МСФО. По сути, в ней намечены основные задачи по реорганизации российского бухучёта.

В числе других нормативных актов, формирующих правовую основу реформирования необходимо отметить[7,c.69]:

• План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению (утвержден Приказом от 31.10.00 №94н); - с учетом изменений Приказ Минфина России от07.05.2003 г. №38н ПБУ 18/02

• Положение по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в Российской Федерации, утверждённое Приказом Минфина от 29.07.98 №34н – в нём изложены требования к ведению бухучёта, составлению регистров, правилам оценки имущества и обязательств, составлению и предоставлению обязательств;

• Приказ Минфина от 22.07.2003 г. № 67н «О формах бухгалтерской отчётности организаций»;

• Методические рекомендации по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности (Приказ Минфина от 30.12.96 №112);

• Методические указания по бухгалтерскому учёту основных средств (Приказ Минфина от 13.10.03 №91н) – раскрывают в методическом и практическом аспектах правила и способы ведения бухгалтерского учёта основных средств, содержащиеся в ПБУ 6/01;

• Методические указания по бухгалтерскому учёту материально-производственных запасов (Приказ Минфина от 28.12.01 №119н);

• Методические рекомендации по раскрытию информации о прибыли, приходящейся на одну акцию (Приказ Минфина от 21.03.00 №29н) – аналог МСФО 33;

• Методические рекомендации по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций (Приказ Минфина от 20.05.03 №44н);

• Методические рекомендации по бухгалтерскому учету специального инструмента, специальных приспособлений, специального оборудования и специальной одежды (Приказ Минфина от 26.12.02 №135н);

• Указания по отражению в бухгалтерском учёте операций, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом (Приказ Минфина от 28.11.01 №97н).

Таким образом, уже за несколько лет была создана достаточно солидная законодательная база, составляющая правовое оформление реформы[6,c.87]. Очень важно, чтобы совершенствование законодательства не останавливалось, и работа по устранению «белых пятен» продолжилась.

2. Учет готовой продукции и продаж



Готовая продукция - конечный продукт производственного процесса предприятия. Это изделия и полуфабрикаты, полностью законченные обработкой на данном предприятии, соответствующие действующим стандартам или техническим условиям, принятые отделом технического контроля и сданные на склад готовой продукции, либо заказчику (покупателю), а также выполненные работы, оказанные услуги[8,c.36].

Организации изготавливают продукцию исходя из условий заключенных с покупателями и заказчиками договоров, разрабатываемых плановых заданий по ассортименту, количеству, качеству подлежащей к выпуску продукции, постоянно уделяя большое внимание вопросам изучения спроса и конкурентоспособности продукции, расширения ее ассортимента, равняясь на потребность рынка[9,c.24].

В настоящих условиях основное значение придается реализации продукции (товаров) по договорам-поставкам – важнейшему экономическому показателю работы, определяющему эффективность, целесообразность хозяйственной деятельности организации. В объем реализации включаются отгруженная и отпущенная продукция, выполненные работы независимо от того, зачислен или нет платеж на расчетный счет организации или получены векселя, авансы.

Таким образом, процесс реализации завершает кругооборот хозяйственных средств организации, что позволяет ей выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банками по ссудам, персоналом, поставщиками и возмещать прочие производственные затраты. Невыполнение плана реализации вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, штрафы за невыполнение договорных обязательств перед покупателями, задерживает платежи, ухудшает финансовое положение организации.
750 руб.

Похожие работы:

Контрольная работа по гражданскому праву (2 вопроса и задача) 

Рента (нем., фр. rente; лат. reddita – отданная) как экономическая категория означает всякий регулярно получаемый доход ...

Контрольная работа - 3 теоретических вопроса. 

Ответ на вопрос № 1:
СХЕМА ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ РФ
Рис. 1. Финансовая система РФ

Центральные органы государственной ...

Контрольная работа - 2 теоретических вопроса, 3 задачи. 

Вопрос 1. Пенсии за выслугу лет военнослужащим и лицам, проходившим службу в ОВД (виды, условия назначения, размеры)

Конституционно-правовой ...

Контрольная работа - 2 теоретических вопроса, 1 задача, 1 задание для самопроверки. 

1. РОЛЬ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ НАУКИ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА КАК ОТРАСЛИ ПРАВА
Наука ...

Контрольная работа - 3 теоретических вопроса, 1 задание. 

1 Налоговый и отчетный периоды при упрощенной системе налогообложения
Ответ:
В соответствии со ст. 346.19 НК ...

Поиск по базе выполненных нами работ: