ГлавнаяГотовые работы Стратегия развития автосервиса «Car&Wash».

Готовая курсовая работа

на тему:

«Стратегия развития автосервиса «Car&Wash».»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V13276

Предмет: Бизнес-планирование

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Характерная черта современного менеджмента организации – это усиление внимания к стратегическим аспектам управления, связанным с решением проблемы постоянного развития организации в соответствии с динамично меняющимися условиями внешнего окружения.

Тема данной курсовой работы актуальна тем, что в современном рынке сложилась такая ситуация, в которой, чтобы выжить на этом рынке и пользоваться успехом, необходимо разработать стратегию развития предприятия. Стратегия фирмы должна оперативно реагировать на изменения как внутренней, так и внешней среды, т.е. должна быть гибкой, иначе она может быть вытеснена многочисленными конкурентами. При составлении стратегии необходимо, во-первых, определить цели организации, ее миссию, как причину деятельности организации, во-вторых, чтобы определить возможность осуществления целей – провести анализ внутренней и внешней среды. Чтобы разработать стратегию развития, потребуется много времени и больших затрат ресурсов, но от того на сколько она будет разработана правильно, качественно и зависит, будет ли фирма успешно развиваться, либо ее ждет банкротство.

Особенностью и одновременно сложностью при изучении стратегического управления является то, что оно строится не на рутинных процедурах, а на творческом подходе: теория стратегического управления формируется на основе обобщения практики успешного решения стратегических задач и не дает унифицированных рецептов. Иными словами, теория описывает инструменты стратегического менеджмента, с помощью которых можно добиться успеха, т.е. дает представление об аналитических процессах, методах, способах, приемах, процедурах и их комбинациях, позволяющих достичь эффективных результатов. Сам же выбор «инструмента» должен быть увязан с конкретной ситуацией и в большей степени является творческим процессом.

Целью данной курсовой работы является разработка стратегии развития автосервиса «Car&Wash», который имеет широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей. Необходимо выработать алгоритм мероприятий, который позволит предприятию достигнуть выбранной стратегии развития.

Задача сводится к тому, чтобы осветить теоретические основы стратегического управления, провести анализ технико-экономических данных, а также выбрать и обосновать стратегию развития предприятия.
1,200 руб.

Похожие работы:

Стратегия развития фондового рынка России в условиях глобализации мировой экономики 

Российский фондовый рынок сформировался в первой половине 90-х годов. Проведение программ приватизации и корпоратизации ...

Цикличность экономического развития: ее природа и тенденции развития 

Введение В движении общественного производства есть годы, когда рост общего объема производства происходит ...

Стратегия развития предприятия 

В современных условиях требования к внутрифирменным системам управления резко возросли. Теперь руководству ...

Особенности и этапы развития Российской экономики в условиях формирования и развития рыночных отношения 

Уникальность социально-экономической ситуации в России состоит в попытках создания современной рыночной экономики ...

Поиск по базе выполненных нами работ: