Готовая курсовая работа
на тему:«Характеристика ОАО «Косулинский абразивный завод» как объекта управления.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V13311
Предмет: Менеджмент
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Введение
Организация является причиной, обуславливающей существование менеджмента. Некая группа должна соответствовать нескольким обязательным требованиям, чтобы считаться организацией. К ним относятся:
1) наличие по крайней мере двух людей, которые считают себя частью этой группы;
2) наличие по крайней мере одной цели, т.е. желаемого конечного состояния или результата, которую принимают как общую все члены данной группы;
3) наличие членов группы, которые сознательно работают вместе, чтобы достичь значимой для всех цели.
Соединив в одну эти существенные характеристики, можно получить определение организации, данное Честером Барнардом (1886-1961) – одним из классиков менеджмента 30-40-х годов ХХ века.
Организация – группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей.
Структура управления организацией – совокупность устойчивых связей, объектов и субъектов управления организацией, реализованных в конкретных организационных формах, которые обеспечивают целостность управления и сохранение основных свойств при различных внутренних и внешних изменениях. Функции и структура управления находятся в диалектическом единстве. При создании новой организации функции являются основой для формирования структуры (подразделений, должностей, закрепления за ними прав и полномочий). А если возник объект управления, то должен появиться и соответствующий ему субъект – руководитель или руководящий орган.
В зависимости от видов организаций (отраслей, видов продукции или услуг, размеров, количества предприятий, суботделений, суперотделений и др.) выстраивается и структура управления, возникают уровни управления по вертикали и координирующие центры по горизонтали.
Взаимосвязь здесь прямая и непосредственная. Каждый управленческий орган, т.е. группа работников, связанных определёнными отношениями, которая состоит из первичных групп, относится к конкретному объекту управления: группе, бригаде, цеху, отделу, заводу и др. Поэтому структура управления всегда совпадает с общей структурой организации.
Структура управления характеризуется наличием связей между её элементами. Горизонтальные связи носят характер согласования и являются, как правило, одноуровневыми. Вертикальные связи – связи подчинения, возникают при наличии нескольких уровней управления. Вертикальные связи могут носить линейный и функциональный характер. Линейные связи означают подчинение линейным руководителям, т.е. подчинение по всем вопросам управления. Функциональные имеют место при подчинении по определённой группе проблем функциональному руководителю.
Структура управления должна отражать цели и задачи фирмы, быть подчинённой производству и меняться вместе с ним. Она должна отражать функциональное разделение труда и объём полномочий работников управления; последние определяются политикой, процедурами, правилами и должностными инструкциями и расширяются, как правило, в направлении более высоких уровней управления. Полномочия руководителей ограничи-ваются факторами внешней среды, уровнем культуры и ценностными ориентациями, принятыми традициями и нормами. Большое значение имеет реализация принципа соответствия между функциями и полномочиями, с одной стороны, и квалификацией и уровнем культуры – с другой.
Организация является причиной, обуславливающей существование менеджмента. Некая группа должна соответствовать нескольким обязательным требованиям, чтобы считаться организацией. К ним относятся:
1) наличие по крайней мере двух людей, которые считают себя частью этой группы;
2) наличие по крайней мере одной цели, т.е. желаемого конечного состояния или результата, которую принимают как общую все члены данной группы;
3) наличие членов группы, которые сознательно работают вместе, чтобы достичь значимой для всех цели.
Соединив в одну эти существенные характеристики, можно получить определение организации, данное Честером Барнардом (1886-1961) – одним из классиков менеджмента 30-40-х годов ХХ века.
Организация – группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей.
Структура управления организацией – совокупность устойчивых связей, объектов и субъектов управления организацией, реализованных в конкретных организационных формах, которые обеспечивают целостность управления и сохранение основных свойств при различных внутренних и внешних изменениях. Функции и структура управления находятся в диалектическом единстве. При создании новой организации функции являются основой для формирования структуры (подразделений, должностей, закрепления за ними прав и полномочий). А если возник объект управления, то должен появиться и соответствующий ему субъект – руководитель или руководящий орган.
В зависимости от видов организаций (отраслей, видов продукции или услуг, размеров, количества предприятий, суботделений, суперотделений и др.) выстраивается и структура управления, возникают уровни управления по вертикали и координирующие центры по горизонтали.
Взаимосвязь здесь прямая и непосредственная. Каждый управленческий орган, т.е. группа работников, связанных определёнными отношениями, которая состоит из первичных групп, относится к конкретному объекту управления: группе, бригаде, цеху, отделу, заводу и др. Поэтому структура управления всегда совпадает с общей структурой организации.
Структура управления характеризуется наличием связей между её элементами. Горизонтальные связи носят характер согласования и являются, как правило, одноуровневыми. Вертикальные связи – связи подчинения, возникают при наличии нескольких уровней управления. Вертикальные связи могут носить линейный и функциональный характер. Линейные связи означают подчинение линейным руководителям, т.е. подчинение по всем вопросам управления. Функциональные имеют место при подчинении по определённой группе проблем функциональному руководителю.
Структура управления должна отражать цели и задачи фирмы, быть подчинённой производству и меняться вместе с ним. Она должна отражать функциональное разделение труда и объём полномочий работников управления; последние определяются политикой, процедурами, правилами и должностными инструкциями и расширяются, как правило, в направлении более высоких уровней управления. Полномочия руководителей ограничи-ваются факторами внешней среды, уровнем культуры и ценностными ориентациями, принятыми традициями и нормами. Большое значение имеет реализация принципа соответствия между функциями и полномочиями, с одной стороны, и квалификацией и уровнем культуры – с другой.
1,200 руб.
Похожие работы:
Формирование компетенции персонала, как объекта стратегического управления ➨
Развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Современные концепции ...
В условиях перехода внешнего окружения на новый уровень изменчивости, характеризующийся высокой степенью неопределенности ...
ВВЕДЕНИЕ
Пожарная профилактика понимает под собой обучение технике противопожарной безопасности, а также ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам