ГлавнаяГотовые работы Модель орфографической зоркости.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Модель орфографической зоркости.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V13610

Предмет: Педагогика

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Стратегия президента и закон об образовании определяет стратегические направления для создания необходимых условий для получения образования, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, достижений науки и практики.

Приоритетными задачами системы образования являются:

1) создание условий для освоения образовательных программ;

2) развитие творческих, духовных и физических возможностей личности, формирование прочных основ нравственности и здорового образа жизни, обогащение интеллекта путем создания условий для развития индивидуальности;

3) воспитание гражданственности и патриотизма, любви к своей Родине - Республике Казахстан, уважения к государственным символам, почитания народных традиций, нетерпимости к любым антиконституционным и антиобщественным проявлениям;

4) формирование потребностей участвовать в общественно-политической, экономической и культурной жизни республики, осознанного отношения личности к своим правам и обязанностям;

5) приобщение к достижениям мировой и отечественной культуры; изучение истории, обычаев и традиций казахского и других народов республики; овладение государственным, русским, иностранным языками;

6) расширение автономности, самостоятельности организаций образования, демократизация и децентрализация управления образованием;

7) внедрение новых технологий обучения, информатизация образования, выход на международные глобальные коммуникационные сети;

8) подготовка квалифицированных рабочих и специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, переподготовка и повышение их квалификации;

9) переобучение и переподготовка высвобождаемых работников и незанятого населения;

10) содействие эффективному развитию разнообразных и полифункциональных организаций образования.

Создание эффективной системы образования, позволяющей обеспечивать потребности экономики в высококвалифицированных специалистах, а также способствующей нравственному оздоровлению общества.

Из выше сказанного и будет являться актуальностью темы дипломной работы, которая направлена именно на эффективность образования и обучения на самого младшего уровня общества.

Формирование всесторонне развитой личности – ориентир в работе школы. Перед учителем стоит задача – поиск новых способов интенсификации обучения, повышение его качества и процента обученности. В настоящее время общеобразовательная школа ищет наиболее результативные методы обучения и воспитания.

Учителям начальных классов отводится немаловажная роль в подготовке младших школьников к усвоению русского языка. Чем раньше учащиеся приобщаются к языковой культуре, тем прочнее и успешнее усваивают весь объем знаний, умений и навыков, необходимых для умелого использования родного языка.

Язык – важнейшее средство человеческого общения. Без него невозможно существование современного общества, невозможна его деятельность. Роль языка как средства общения непрерывно возрастает, этим и объясняется необходимость глубокого изучения родного языка в школе.

Умения и навыки в области родного языка (речь-говорение, восприятие речи – аудирование, чтение, письмо) являются средством учебного труда учащихся. Иными словами, дети, овладевая умением учиться, должны в первую очередь изучать свой родной язык – ключ к познанию и образованности, к подлинному развитию ума. Без языка невозможно полноценное участи человека в жизни современного общества, в современном производстве, в развитии культуры, искусства (16 5).

Русская начальная школа накопила богатый опыт обучения русскому языку, нашедший отражение в трудах К.Д. Ушинского, Д.И. Тихомирова, Д.Н. Богоявленского, М.Л. Закоружникова и многих других.

Обучение русскому языку своим конечным результатом имеет формирование у учащихся умений грамматически правильно, стилистически точно, содержательно, интонационно выразительно высказывать свои мысли в устной форме и орфографически верно передавать их на письме.

Для изучения в начальных классах отобраны знания, которые являются базовыми для сознательного владения языком и формирования графических и орфографических навыков. Младшие школьники, начиная с 1 класса, на разных уровнях изучают три части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол; во 2 классе – предлог, в 3 классе знакомятся с местоимениями и наречиями. С учетом значимости для сознательного владения языком синтаксических знаний включены в программу знания о предложении как единице речи, о связи слов в предложении. Знания о морфемном составе слова представлены в объеме, необходимом для того, чтобы младшие школьники могли осознать существенные признаки каждой морфемы, их роль и взаимодействие в слове.

Учебные пособия по русскому языку предполагают ряд упражнений по морфемному составу предлогам, но учитывая сложность этой темы для младших школьников, мы обратились к теме: «Применение модели для повышения орфографической зоркости».

Была поставлена цель – показать наиболее эффективные приемы работы, которые бы способствовали лучшему усвоению материала младшими школьниками.

Задачи исследования

1) Теоретические основы орфографии

2) Разработка и применение модели для повышения орфографической зоркости

3) Экспериментальная работа с применением моделирования для повышения орфографической зоркости

Объект дипломной работы – модель орфографической зоркости

Предметом дипломной работы является применение модели в начальных классах для повышения орфографической зоркости.

Научная новизна заключается в использовании разработанной модели и показатели эффективности при использовании младшими школьниками на уроках русского языка и литературного чтения.

Практическая значимость дипломной работы заключается в эффективности разработанной модели для повышения орфографической зоркости у младших школьников.

Гипотеза исследования заключается: дети учаться анализировать данные, видеть взаимосвязь между искомым и данным, структурировать ход решения и ставить перед собой цель.

В процессе работы над темой мы пользовались следующими методами: Изучение литературы по теме. Изучение и обобщение опыта работы передовых учителей страны. Наблюдение за ходом уроков различных учителей. Эксперимент.

Структура дипломной работы: введение; теоретическая, аналитическая и практическая глава; заключение; список использованной литературы. В дипломной работе 65 листов, 12 таблиц, 41 источник литературы.

Использовалась литература стран СНГ, а также нормативно-правовые акты Республики Казахстан, при этом использовался мировой опыт и казахстанская практика.

Экспериментальная работа проводилась в 2004-2006 гг. во II,III классах СШ №17 г. Петропавловска, с помощью группы профессиональных педагогов.
3,000 руб.

Похожие работы:

Модель оценки доходности капитальных активов 

Увеличение количества корпораций и фирм, значительное расширение предпринимательской деятельности на Западе, ...

Модель современного менеджера 

Практика показывает, что одни руководители умело, ведут людей за собой, успешно преодолевая возникающие трудности, ...

Модель макроэкономического равновесия Дж.М.Кейнса 

«Весьма возможно, что классическая теория представляет собой картину того, как мы хотели бы, чтобы общество функционировало. ...

Макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынке. Модель IS-LM 

В модели AD-AS и модели Кейнсианского креста рыночная ставка процента является внешней (экзогенной) переменной ...

Модель Кодекса о социальном обеспечении в Российской Федерации 

Большое количество законов и отсутствие единого кодифицированного источника права социального обеспечения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: