ГлавнаяГотовые работы Правовое регулирование налоговых отношений.

Готовая контрольная работа

на тему:

«Правовое регулирование налоговых отношений.»









Цена: 750 руб.

Номер: V13649

Предмет: Право

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Современное развитие финансовой системы России характеризуется формированием банковской системы рыночного типа и динамичным развитием нормативно-правовой основы регулирования банковской деятельности. Эти явления обусловлены качественным ростом значения банков в развитии экономики страны. Банки, являясь ключевым звеном рыночной экономики, осуществляют финансово-посреднические операции между хозяйствующими субъектами, предоставляют финансовые ресурсы, необходимые для развития производства, способствуют оптимизации размещения денежных средств.

Отношения в сфере экономики являются объектом регулирующего воздействия норм права, именно их специфика определяет подчас, как будет осуществляться правовое регулирование экономических процессов и какой метод правового регулирования будет выбран для максимального воздействия на складывающиеся отношения. Именно поэтому специфика правового статуса банка обусловливается его экономической сущностью. В экономической теории банк традиционно определяют как организацию, являющуюся посредником в движении денежной массы.

Несмотря на то, что формально кредитные организации не отнесены ст. 9 НК РФ к участникам налоговых отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, фактически они таковыми являются и обладают специальным налогово-правовым статусом. Банки являются субъектами налоговых правоотношений, обеспечивающими налоговые изъятия и наделенными в связи с этим соответствующими правами и обязанностями. Участие банков в налоговых отношениях носит более сложный по сравнению с иными участниками налоговых отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, характер.



1. Особенности налогообложения доходов кредитных организаций



Непосредственно к понятию «банковское законодательство» можно отнести большое множество высших законодательных и подзаконных актов разного уровня: от законов до коротеньких сообщений местных управлений ЦБ.

Относятся к ним и различные части общеправовых документов, например, главы 71, 75 83, 103 Конституции РФ, главы 42, 44-46 Гражданского кодекса РФ и другие.

В принципе же все эти документы можно разделить на четыре основные группы:

1. группа специального банковского законодательства;

2. группа смешанного законодательства;

3. группа налогового законодательства;

4. группа отчетного законодательства.

Налоговое законодательство стоит особняком от всего остального. Порядок уплаты налога на прибыль банками существенно отличается от подобных действий небанковских предприятий. Дело в том, что банковские операции настолько специфичны, что определять их себестоимость только лишь на основании документов, регламентирующих деятельность предприятий, невозможно.

«При определении налоговой базы кредитных организаций следует учитывать особенности признания доходов и расходов:

а) общий перечень «стандартных» доходов и расходов конкретизируется с учетом особенностей банковской деятельности;

б) оговаривается дополнительный перечень «специфических» доходов и расходов» .

К специфическим доходам банков относятся следующие доходы (ст. 290 НК РФ):

– в виде процентов от размещения банком от своего имени и за свой счет денежных средств, предоставления кредитов и займов;

– в виде платы за открытие и ведение банковских счетов клиентов;

– от инкассации денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассового обслуживания клиентов;

– от проведения операций с иностранной валютой. Доходы банков от операций с иностранной валютой составляет положительная разница между доходами и расходами;

– по операциям купли-продажи драгоценных металлов и камней в виде разницы между ценой реализации и учетной стоимостью;

– от операций по предоставлению банковских гарантий, авалей и поручительств за третьих лиц, предусматривающих исполнение в денежной форме;

– в виде положительной разницы между полученной при прекращении права требования суммой средств и его учетной стоимостью;

– от депозитарного обслуживания клиентов;

– от предоставления в аренду специально оборудованных помещений или сейфов для хранения документов и ценностей;

– в виде платы за доставку, перевозку денежных средств, ценных бумаг, ценностей и банковских документов (кроме инкассации);

– в виде платы за перевозку и хранение драгоценных металлов и камней;

– в виде платы, получаемой банком от экспортеров и импортеров, за выполнение функций агентов валютного контроля;

– по операциям купли-продажи коллекционных монет в виде разницы между ценой реализации и ценой приобретения;

– в виде сумм, полученных банком по возвращенным кредитам, учтенных ранее в составе расходов;

– от осуществления форфейтинговых и факторинговых операций;

– от оказания услуг, связанных с установкой систем «клиент – банк»;

– в виде комиссионных сборов при проведении операций с валютными ценностями;

– в виде сумм восстановленного резерва на потери по ссудам, расходы на формирование которого были приняты в составе расходов;

– в виде сумм восстановленных резервов под обесценение ценных бумаг, расходы на формирование которых были учтены в составе расходов, и другие доходы.

Коммерческие банки вправе самостоятельно в учетной политике для целей налогообложения классифицировать данные доходы как доходы от реализации или внереализационные доходы в зависимости от того, относятся ли соответствующие операции к уставной деятельности.

К специфическим расходам банков относятся следующие виды расходов:

– проценты по договорам банковского вклада, собственным долговым обязательствам, межбанковским кредитам, приобретенным кредитам рефинансирования, займам и вкладам в драгоценных металлах;

– суммы отчислений в резерв на возможные потери по ссудам;

– комиссионные сборы за услуги по корреспондентским отношениям;

– расходы от проведения операций с иностранной валютой;

– убытки по операциям купли-продажи драгоценных металлов и камней;

– расходы банка по контролю за соответствием стандартам качества, по аффинажу драгоценных металлов;

– расходы по переводу пенсий и пособий;

– расходы по изготовлению и внедрению платежно-расчетных средств;

– суммы, уплачиваемые за инкассацию;

– расходы по ремонту и реставрации инкассаторского инвентаря;

– расходы, связанные с уплатой сбора за государственную регистрацию ипотеки;

– расходы по аренде автомобильного транспорта для инкассации;

– расходы по аренде брокерских мест;

– расходы по оплате услуг расчетно-кассовых и вычислительных центров;

– расходы, связанные с осуществлением форфейтинговых и факторинговых операций;

– расходы по гарантиям, поручительствам, акцептам и авалям от других организаций;

– комиссионные сборы;

– положительная разница от превышения отрицательной переоценки драгоценных металлов над положительной переоценкой;

– суммы отчислений в резерв на возможные потери по ссудам;

– суммы отчислений в резервы под обесценение ценных бумаг;

– суммы страховых взносов банков на страхование вкладов физических лиц;

– суммы страховых взносов на случай смерти или инвалидности заемщика, при условии их компенсации заемщиками, и другие расходы.

Кроме резервов по сомнительным долгам банки могут создавать резерв на возможные потери по ссудам. Такие отчисления признаются расходом с учетом некоторых ограничений. Так, не учитываются расходы в виде отчислений в резервы на возможные потери по ссудам, сформированные:

– под задолженность, относимую к стандартной;

– под векселя, за исключением учтенных банками векселей третьих лиц, по которым вынесен протест в неплатеже. Суммы отчислений в резерв на возможные потери по ссудам включаются в состав внереализационных расходов.
750 руб.

Похожие работы:

Правовое регулирование трудовых отношений спортсменов и тренеров 

Актуальность темы настоящей работы обусловлена следующими обстоятельствами. Спортивное право – одна из новейших ...

Правовое регулирование имущественных отношений супругов +Защитная речь 

Вопросы правового регулирования. имущественных отношений в. семье и в первую очередь в. браке как основе. семейного ...

Правовое регулирование межбюджетных отношений 

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время в России протекает, наряду с решением ...

Правовое регулирование отношений предпринимательства. 

Введение
Существует достаточно большое количество организационно-правовых форм предпринимательства. Практика ...

Правовое регулирование семейных отношений в РФ 

1.3 Некоторые положения семейного права и проблемы их применения

Принципы семейного права и их реализация ...

Поиск по базе выполненных нами работ: