Готовая курсовая работа
на тему:«Анализ розничного товарооборота»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V13667
Предмет: Комплексный анализ ХД
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Проведение экономического анализа позволяет:
Изучить состояние выполнения планов товарооборота, ритмичность и сезонность реализации товаров в ретроспективном периоде;
Изучить состав товарооборота по формам, видам, методам продажи, ассортиментной структуре;
Выявить основные тенденции и закономерности в реализации товаров;
Проанализировать и количественно оценить влияние отдельных факторов на объем, состав и структуру товарооборота.
Источниками информации для анализа производства и реализации продукции служат бизнес-план предприятия, оперативные планы-графики, «Отчет о продукции» (годовая), «Квартальная отчетность промышленного предприятия о выпуске отдельных видов продукции в ассортименте», «Отчет о прибылях и убытках» и др .
Объем производства и реализации продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных измерителях. Обобщающие показатели объема производства продукции получают с помощью стоимостной оценки. Основными показателями объема производства служат товарная и валовая продукция.
Валовая продукция – это стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство. Выражается в сопоставимых и действующих ценах.
Товарная продукция - это стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, не включая незавершенное производство и внутрихозяйственный оборот. На некоторых предприятиях товарная продукция совпадает с валовой, в том случае если у предприятия нет внутрихозяйственного оборота и незавершенного производства. Товарная продукция исчисляется в сопоставимых оптовых ценах предприятия; в действующих оптовых ценах предприятия, принятых в бизнес-плане; в фактически действовавших оптовых ценах предприятия .
Важное значение для оценки выполнения производственной программы имеют натуральные и условно-натуральные показатели объемов производства и реализации продукции.
Натуральные показатели используют при анализе объемов производства и реализации продукции по отдельным видам и группам продукции.
Условно-натуральные показатели – это показатели, которые предназначены для отражения однородных по назначению, но разных по качественным характеристикам объектов учета.
.........................................................
Наибольший удельный вес в структуре товарооборота магазина «Астория» всегда имели стиральные машины. Это во многом объясняется тем, что стиральные машины являются наиболее дорогостоящим среди реализуемых предприятием товаров. В 2007 и 2008 гг. структура товарооборота поменялась. Наибольший удельный вес после стиральных машин стали иметь электроплиты, затем посудомоечные машины и микроволновые печи. В 2007 и 2008 гг. снизилась доля продаж посудомоечных машин, а доля продаж микроволновых печей всегда оставалась самой низкой. Это объясняется тем, что этот товар имеет самую низкую цену, а значит и самый низкий объем продаж в денежном выражении.
Изучить состояние выполнения планов товарооборота, ритмичность и сезонность реализации товаров в ретроспективном периоде;
Изучить состав товарооборота по формам, видам, методам продажи, ассортиментной структуре;
Выявить основные тенденции и закономерности в реализации товаров;
Проанализировать и количественно оценить влияние отдельных факторов на объем, состав и структуру товарооборота.
Источниками информации для анализа производства и реализации продукции служат бизнес-план предприятия, оперативные планы-графики, «Отчет о продукции» (годовая), «Квартальная отчетность промышленного предприятия о выпуске отдельных видов продукции в ассортименте», «Отчет о прибылях и убытках» и др .
Объем производства и реализации продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных измерителях. Обобщающие показатели объема производства продукции получают с помощью стоимостной оценки. Основными показателями объема производства служат товарная и валовая продукция.
Валовая продукция – это стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство. Выражается в сопоставимых и действующих ценах.
Товарная продукция - это стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, не включая незавершенное производство и внутрихозяйственный оборот. На некоторых предприятиях товарная продукция совпадает с валовой, в том случае если у предприятия нет внутрихозяйственного оборота и незавершенного производства. Товарная продукция исчисляется в сопоставимых оптовых ценах предприятия; в действующих оптовых ценах предприятия, принятых в бизнес-плане; в фактически действовавших оптовых ценах предприятия .
Важное значение для оценки выполнения производственной программы имеют натуральные и условно-натуральные показатели объемов производства и реализации продукции.
Натуральные показатели используют при анализе объемов производства и реализации продукции по отдельным видам и группам продукции.
Условно-натуральные показатели – это показатели, которые предназначены для отражения однородных по назначению, но разных по качественным характеристикам объектов учета.
.........................................................
Наибольший удельный вес в структуре товарооборота магазина «Астория» всегда имели стиральные машины. Это во многом объясняется тем, что стиральные машины являются наиболее дорогостоящим среди реализуемых предприятием товаров. В 2007 и 2008 гг. структура товарооборота поменялась. Наибольший удельный вес после стиральных машин стали иметь электроплиты, затем посудомоечные машины и микроволновые печи. В 2007 и 2008 гг. снизилась доля продаж посудомоечных машин, а доля продаж микроволновых печей всегда оставалась самой низкой. Это объясняется тем, что этот товар имеет самую низкую цену, а значит и самый низкий объем продаж в денежном выражении.
1,200 руб.
Похожие работы:
Дипломная работа: 93 с., 6 рис., 17 табл., 56 источников, 11 приложений.
Товарооборот, розничная торговля, анализ товарооборота, ...
Анализ товарооборота книжного магазина ➨
1.Теоретические основы товарооборота
1.1 Роль товарооборота и его значение в экономике страны
Розничная продажа ...
1. Анализ показателей баланса
Оценка финансового состояния предприятия за отчетный период осуществляется ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам