Готовая курсовая работа
на тему:«Анализ розничного товарооборота»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V13667
Предмет: Комплексный анализ ХД
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Изучить состояние выполнения планов товарооборота, ритмичность и сезонность реализации товаров в ретроспективном периоде;
Изучить состав товарооборота по формам, видам, методам продажи, ассортиментной структуре;
Выявить основные тенденции и закономерности в реализации товаров;
Проанализировать и количественно оценить влияние отдельных факторов на объем, состав и структуру товарооборота.
Источниками информации для анализа производства и реализации продукции служат бизнес-план предприятия, оперативные планы-графики, «Отчет о продукции» (годовая), «Квартальная отчетность промышленного предприятия о выпуске отдельных видов продукции в ассортименте», «Отчет о прибылях и убытках» и др .
Объем производства и реализации продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных измерителях. Обобщающие показатели объема производства продукции получают с помощью стоимостной оценки. Основными показателями объема производства служат товарная и валовая продукция.
Валовая продукция – это стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство. Выражается в сопоставимых и действующих ценах.
Товарная продукция - это стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, не включая незавершенное производство и внутрихозяйственный оборот. На некоторых предприятиях товарная продукция совпадает с валовой, в том случае если у предприятия нет внутрихозяйственного оборота и незавершенного производства. Товарная продукция исчисляется в сопоставимых оптовых ценах предприятия; в действующих оптовых ценах предприятия, принятых в бизнес-плане; в фактически действовавших оптовых ценах предприятия .
Важное значение для оценки выполнения производственной программы имеют натуральные и условно-натуральные показатели объемов производства и реализации продукции.
Натуральные показатели используют при анализе объемов производства и реализации продукции по отдельным видам и группам продукции.
Условно-натуральные показатели – это показатели, которые предназначены для отражения однородных по назначению, но разных по качественным характеристикам объектов учета.
.........................................................
Наибольший удельный вес в структуре товарооборота магазина «Астория» всегда имели стиральные машины. Это во многом объясняется тем, что стиральные машины являются наиболее дорогостоящим среди реализуемых предприятием товаров. В 2007 и 2008 гг. структура товарооборота поменялась. Наибольший удельный вес после стиральных машин стали иметь электроплиты, затем посудомоечные машины и микроволновые печи. В 2007 и 2008 гг. снизилась доля продаж посудомоечных машин, а доля продаж микроволновых печей всегда оставалась самой низкой. Это объясняется тем, что этот товар имеет самую низкую цену, а значит и самый низкий объем продаж в денежном выражении.
Похожие работы:
Дипломная работа: 93 с., 6 рис., 17 табл., 56 источников, 11 приложений.
Товарооборот, розничная торговля, анализ товарооборота, ...
Анализ товарооборота книжного магазина ➨
1.Теоретические основы товарооборота
1.1 Роль товарооборота и его значение в экономике страны
Розничная продажа ...
1. Анализ показателей баланса
Оценка финансового состояния предприятия за отчетный период осуществляется ...