ГлавнаяГотовые работы Анализ розничного товарооборота

Готовая курсовая работа

на тему:

«Анализ розничного товарооборота»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V13667

Предмет: Комплексный анализ ХД

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Проведение экономического анализа позволяет:

Изучить состояние выполнения планов товарооборота, ритмичность и сезонность реализации товаров в ретроспективном периоде;

Изучить состав товарооборота по формам, видам, методам продажи, ассортиментной структуре;

Выявить основные тенденции и закономерности в реализации товаров;

Проанализировать и количественно оценить влияние отдельных факторов на объем, состав и структуру товарооборота.



Источниками информации для анализа производства и реализации продукции служат бизнес-план предприятия, оперативные планы-графики, «Отчет о продукции» (годовая), «Квартальная отчетность промышленного предприятия о выпуске отдельных видов продукции в ассортименте», «Отчет о прибылях и убытках» и др .

Объем производства и реализации продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных измерителях. Обобщающие показатели объема производства продукции получают с помощью стоимостной оценки. Основными показателями объема производства служат товарная и валовая продукция.

Валовая продукция – это стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство. Выражается в сопоставимых и действующих ценах.

Товарная продукция - это стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, не включая незавершенное производство и внутрихозяйственный оборот. На некоторых предприятиях товарная продукция совпадает с валовой, в том случае если у предприятия нет внутрихозяйственного оборота и незавершенного производства. Товарная продукция исчисляется в сопоставимых оптовых ценах предприятия; в действующих оптовых ценах предприятия, принятых в бизнес-плане; в фактически действовавших оптовых ценах предприятия .

Важное значение для оценки выполнения производственной программы имеют натуральные и условно-натуральные показатели объемов производства и реализации продукции.

Натуральные показатели используют при анализе объемов производства и реализации продукции по отдельным видам и группам продукции.

Условно-натуральные показатели – это показатели, которые предназначены для отражения однородных по назначению, но разных по качественным характеристикам объектов учета.



.........................................................



Наибольший удельный вес в структуре товарооборота магазина «Астория» всегда имели стиральные машины. Это во многом объясняется тем, что стиральные машины являются наиболее дорогостоящим среди реализуемых предприятием товаров. В 2007 и 2008 гг. структура товарооборота поменялась. Наибольший удельный вес после стиральных машин стали иметь электроплиты, затем посудомоечные машины и микроволновые печи. В 2007 и 2008 гг. снизилась доля продаж посудомоечных машин, а доля продаж микроволновых печей всегда оставалась самой низкой. Это объясняется тем, что этот товар имеет самую низкую цену, а значит и самый низкий объем продаж в денежном выражении.
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ товарооборота книжного магазина 

1.Теоретические основы товарооборота
1.1 Роль товарооборота и его значение в экономике страны
Розничная продажа ...

Анализ показателей баланса, оценка ликвидности баланса. Анализ эффективности управления имуществом и обязательствами методом финансовых коэффициентов. 

1. Анализ показателей баланса
Оценка финансового состояния предприятия за отчетный период осуществляется ...

Поиск по базе выполненных нами работ: