ГлавнаяГотовые работы Внешние и внутренние факторы развития розничного товарооборота торговой организации, пути увеличения объема продаж торговой организации.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Внешние и внутренние факторы развития розничного товарооборота торговой организации, пути увеличения объема продаж торговой организации.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V14231

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Дипломная работа: 93 с., 6 рис., 17 табл., 56 источников, 11 приложений.

Товарооборот, розничная торговля, анализ товарооборота, торговая организация, факторы товарооборота, выручка, прогнозирование товарооборота, маркетинговые мероприятия, увеличение товарооборота.

Объектом исследования является ООО "Маркет" (магазин "Восход")

Предметом исследования является механизм товарооборота организации розничной торговли ООО "Маркет" (магазин "Восход").

Целью работы является изучение внешних и внутренних факторов развития розничного товарооборота торговой организации и разработка на этой основе путей увеличения объема продаж.

При проведении исследования настоящей темы использовались методы анализа и синтеза, логический, сравнительный, системно-структурный.

В процессе работы проведено исследование сущности товарооборота в розничной торговле на примере конкретного предприятия и разработан механизм увеличения объема продаж рассматриваемого предприятия.

Элементами научной новизны полученных результатов являются применение системного подхода к воздействию на факторы, определяющие уровень товарооборота розничной организации.

Областью возможного практического применения являются организации розничной торговли.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
3,000 руб.

Похожие работы:

Основные факторы развития социальной среды организации 

Социальное управление по своему назначению ориентируется исключительно на людей. Его основная задача состоит ...

Экономика торговой организации 

Задачи Задача 1. Рассчитать системы показателей для оценки эффективности хозяйственной деятельности торгового ...

Культура организации, как фактор успешной деятельности организации 

Среда функционирования предпринимателя — рынок. Но рынок — это не просто некоторое множество продавцов и покупателей ...

1. Миссия и цели коммерческой организации. Их значение для стратегии (на примере конкретной организации). 

В настоящее время, когда неопределенность внешней среды достаточно велика, в условиях глобального финансового ...

Поиск по базе выполненных нами работ: