ГлавнаяГотовые работы Особенности профессии страхового агента.

Готовый реферат

на тему:

«Особенности профессии страхового агента.»









Цена: 750 руб.

Номер: V13705

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Одним из наиболее доходных и успешно развивающихся видов бизнеса в России является страхование. Менеджер страховой компании называется просто – «страховой агент». Страховой агент - важный участник страхового рынка, представляющий как свою компанию клиенту, так и интересы клиента страховой компании. Именно от агента зачастую зависит, какую страховую компанию выберет клиент, останется ли доволен обслуживанием и, как следствие, продлит ли договор. Согласно статистике, страховые агенты собирают до 25 % всех взносов страховых компаний на мировом рынке. Таким образом, агент как непосредственный представитель компании влияет прежде всего на ее имидж, а значит и на общее ее благосостояние.

В работе предлагается рассмотреть особенности профессии финансового менеджера на примере страховой компании ООО «Финнам страхование».



1. Особенности профессии страхового агента

Зачастую страховой агент является первым, кто встречается с потенциальными клиентами и рассказывает им о преимуществах страхования. Тут необходимо учитывать специфику российской экономики и менталитета: большинство населения никогда не пользовалось услугами страховых компаний и фактически не владеет информацией о страховании. Именно от страхового агента будет зависеть, доверятся ли они страховой компании. В этом случае страховой агент из обычного менеджера по продажам специфичного товара превращается в своеобразного носителя определенной идеологии. Подобная роль существенно повышает требования, предъявляемые к профессиональному страховому агенту. Прежде всего, это высшее образование – как правило, экономическое, педагогическое, медицинское, социологическое или психологическое.

Дополнительное образование в контексте теории страхования – огромный плюс (нельзя не отметить, что все большее количество вузов предоставляют подобные курсы в качестве факультативных). Непосредственное обучение агентов страховые компании как правило проводят сами. Это курсы экономических и правовых основ рыночной экономики, изучение условий, правил и видов страхования. Много внимания уделяется ведению учетной и отчетной документации, профессиональной этике. Проводятся и специальные тренинги коммуникативных способностей, ведь коммуникабельность – одно из первостепенно необходимых любому агенту качеств. Профессиональный страховой агент обязан не только отслеживать новости рынка страхования, и малейшие изменения в страховом законодательстве – но и уметь доступно, внятно и логично рассказать об этом клиентам, дабы они могли принять наиболее верное для себя решение. Главной же задачей страхового клиента является обеспечение безопасности клиента при условии сохранения его денег. Агент помогает клиентам определить, что выгодно застраховать, какую компанию выбрать для сотрудничества, какие имеются варианты расчетов. Поиск клиентуры, переговоры, первичные договоренности и маркетинг продаж входят в задачи страхового агента.

Достоинств у профессии страхового агента – множество: прежде всего, гибкий график, позволяющий строить свое рабочее время так, как удобно вам, а не начальству; установление огромного количества самых разнообразных контактов в случае положительного взаимодействия с клиентами; навыки не только делового общения, но и предпринимательской деятельности, которые, безусловно, пригодятся карьерном росте; большая востребованность профессии, ибо страховых компаний великое множество, и ни одна из них без своего агента обойтись не может; возможность проявления собственной инициативы, которая зачастую пресекается в деятельности офисных работников.

Главным «недостатком» профессии, отпугивающим многих соискателей, является неустойчивость в финансовом плане, именуемая «процентом от сделки». В силу особенностей российской ситуации на рынке труда, сия фраза долгое время являлась синонимом обычного обмана. К счастью, сейчас ситуация меняется и все больше людей предпочитают работу, не связанную с планом-количеством сделок, оговоренных окладом. С ростом профессионализма агента по продажам увеличиваются и его заработки, во много раз превышая фиксированные оклады офисных работников. А хороших специалистов зачастую приглашают на работу на эксклюзивные договора и контракты: серьезный опыт работы автоматически подталкивает страховых агентов к карьерному росту.

Страховой агент - это уже давно не только хрестоматийный Юрий Деточкин. Каждый страховой агент пытается найти для себя наиболее результативный стиль поведения, что предполагает создание собственного имиджа. Естественно, что имидж должен соответствовать той важной роли, которая возложена в обществе на страхового агента. Об этом пойдет речь в статье Елены Соловцовой.

Профессия страхового агента - одна из сложнейших и интереснейших в современном мире профессий. Работа с людьми требует от профессионала немало важных качеств и личностных особенностей. Страховой агент - это психолог, стратег, экономист, артист, консультант. Для каждого клиента он должен стать гарантом стабильности, защиты, уверенности в завтрашнем дне.

Потенциал таких возможностей может быть заложен в любом человеке, но не каждый способен развить их в себе и реализовать на практике. Профессия страхового агента доступна каждому, но далеко не каждый страховой представитель может стать настоящим профессионалом.

Формирование человека как личности и его деятельность всегда осуществляются в социальных структурах, в связи с чем особое значение сегодня приобретает социальный имидж страхового агента. Имидж, конечно же, имеет место там, где осуществляется общая деятельность людей для достижения определенных результатов. Но если еще раз обратиться к словарю (например, словарю бизнесмена), то увидим, что понятие "имидж" (от англ. image) объясняется как образ делового человека, представление о нем, складывающееся у окружающих; как репутация или как образ фирмы, товара, услуг, обеспечивающий положение фирмы на рынке и верность покупателя фирменной марке. Однако по результатам опросов студентов страховых колледжей, работников страховых компаний слова "образ", "представление" вызывают у них размытое понимание смысла понятия имиджа страхового агента.

Имидж существует там, где существует социум, и имидж имеет свои специфические особенности и предполагает использование личностью, фирмой (коллективом личностей) разнообразных знаний, гибкости человеческого ума, коммуникативных умений и навыков, характерологических и типологических особенностей, постановку стратегических и тактических целей и т.п.

Чем сложнее и многограннее становится жизнь современного социума в связи с развитием науки, техники, производства, экономики, менеджмента, маркетинга и т.п., тем более сложным по содержанию, объемности становится понимание социального имиджа.

Страховой представитель - это человек, который имеет дело с очень тонким материалом - людьми. Ему необходимы особые личностные качества или способности, чтобы оказывать влияние на большую группу людей, становящихся его клиентами. Другими словами, он должен обладать харизматическим авторитетом (харизмой) и соответственно честно играть свою роль в отношениях между ним и клиентами.
750 руб.

Похожие работы:

Особенности фонетико-фонематической стороны речи у детей в норме и с третьим уровнем речевого развития 

Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение для формирования полноценной личности ребенка, ...

Особенности делового этикета в разных странах мира 

Введение Деловой этикет – сформировался в течение длительного времени как результат постоянного отбора правил ...

Особенности российского предпринимательства в начале XX века 

Экономика России начала XX века характеризовалась периодами подъема и спада. За экономическим подъемом конца ...

Особенности применения аэрокосмических методов в ландшафтоведении 

Дистанционные средства аэрокосмической регистрации открывают принципиально новые возможности для контроля ...

Экономическая сущность страхования и формирование финансов страхового рынка 

Страхование является одной из древнейших категорий общественных отношений. Постепенно страхование стало непременным ...

Поиск по базе выполненных нами работ: