ГлавнаяГотовые работы Особенности фонетико-фонематической стороны речи у детей в норме и с третьим уровнем речевого развития

Готовая курсовая работа

на тему:

«Особенности фонетико-фонематической стороны речи у детей в норме и с третьим уровнем речевого развития»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V30154

Предмет: Логопедия

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение для формирования полноценной личности ребенка, гармоничного психофизического развития, успешного обучения его в школе. С развитием логопедической науки и практики, физиологии и психологии речи стало ясно, что в случаях нарушения артикуляторной интерпретации слышимого звука может в разной степени ухудшаться и его восприятие. Левина Р.Е. на основе психологического изучения речи детей пришла к выводу о важнейшем значении фонематического восприятия для полноценного усвоения звуковой стороны речи. Было установлено, что у детей с сочетанием нарушения произношения и восприятия фонем отмечается незаконченность процессов формирования артикулирования и восприятия звуков, отличающихся тонкими акустико-артикуляционными признаками. Состояние фонематического развития детей влияет на овладение звуковым анализом и синтезом [5, 34].
Цель данной работы - раскрыть основные принципы работы по коррекции и развитию фонематической стороны речи (анализа и синтеза) у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня.
Задачи:
1. Провести теоретический анализ проблемы особенностей фонетико-фонематической стороны речи у детей в норме и с третьим уровнем речевого развития при ОНР.
2. Выделить основные принципы коррекционно-развивающей работы с детьми третьего уровня речевого развития.
3. Раскрыть способы организации работы по коррекции и развитию фонематического анализа и синтеза с детьми старшего дошкольного возраста третьего уровня речевого развития уровня.
Объект исследования – работа по коррекции и развитию фонематического анализа и синтеза с детьми старшего дошкольного возраста третьего уровня речевого развития уровня.
Предмет исследования – организация и содержание работы по коррекции и развитию фонематического анализа и синтеза с детьми старшего дошкольного возраста третьего уровня речевого развития уровня.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности лексико-грамматической стороны речи детей с ЗПР 

Введение Формирование грамматического строя языка ребенка – область речевого развития, на долгие годы приковавшая ...

Особенности развития речи детей с задержкой психического развития 

Введение. Актуальность темы реферата «Особенности развития речи детей с задержкой психического развития» определяется ...

Особенности развития речи у детей,с нарушениями зрения,в процессе общения со сверстниками 

Введение
Актуальность данной тематики обусловлена тем, что в современной России масса детей с нарушением зрения. ...

Особенности развития лексической стороны речи старших дошкольников с О.Н.Р (общее недоразвитие речи) вне занятий 

Развитие детей дошкольного возраста протекает, как правило, либо в семье, либо в детском дошкольном учреждении ...

Поиск по базе выполненных нами работ: