ГлавнаяГотовые работы Особенности лексико-грамматической стороны речи детей с ЗПР

Готовая курсовая работа

на тему:

«Особенности лексико-грамматической стороны речи детей с ЗПР»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31766

Предмет: Логопедия

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Формирование грамматического строя языка ребенка – область речевого развития, на долгие годы приковавшая к себе пристальное внимание таких известных исследователей лингвистики и психологии, как А.Н. Кэдзен, А.Н. Гвоздев, Д.Б. Эльконин, А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, Д. Слобин, Дж. С. Брунер, С.Л. Рубинштейн.
Интерес к детской грамматике в исследовании объясняется постижением трехлетним малышом системных связей языка, которые являются наглядным свидетельством его природной одаренности, лингвистической гениальности.
Дети с ЗПР – это особая категория детей. На современном этапе в отечественных психолого-педагогических исследованиях идет активное изучение своеобразия развития таких детей.
Перед современным педагогом стоит задача – создать систему коррекционно-развивающей работы по формирования лексико-грамматического компонента речевого общения. К задачам первостепенной важности относится:
- разработка принципов методов раннего выявления слабовыраженных отклонений в лексико-грамматической стороне речи;
- вопросы дифференциальной диагностики, разработка принципов и методов коррекции речевых нарушений;
- разработка психолого-педагогических основ концепции предупреждения и устранения дисбаланса между процессами обучения и развития и индивидуальными возможностями детей данной категории.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе стоит острая необходимость конкретизации принципов и методов коррекционно-развивающей работы по формированию лексико-грамматических категорий детей с ЗПР, так как это является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют психическую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей.
В качестве проблемы исследования мы предлагаем рассмотреть взаимосвязь формирования грамматических категорий и организации коррекционно-развивающих мероприятий с детьми дошкольного возраста с ЗПР. Поэтому темой данного исследования является: Особенности лексико-грамматической стороны речи детей с ЗПР».
Цель – проанализировать своеобразие коррекционной работы по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ЗПР.
Объект – речевое развитие детей с ЗПР.
Предмет – формирование лексико-грамматических категорий у детей с ЗПР.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Анализ теоретической и методической литературы.
2. Выявление психолого-педагогические особенности развития детей с ЗПР.
3. Изучение особенности речевого развития детей с ЗПР.
4. Организация коррекционно-развивающих мероприятий по формированию лексико-грамматической стороны речи у детей с ЗПР.
5. Выявление динамики формирования лексико-грамматической стороны речи у детей с ЗПР.
Гипотеза - формирование лексико-грамматических категорий у детей с ЗПР будет эффективным при разработке специальной системы коррекционной работы, если будут:
1) проанализированы проблемы коррекции развития речи у детей с ЗПР.
2) выявлены психолого-педагогические особенности детей с ЗПР.
3) изучено своеобразие речевого развития детей с ЗПР.
4) будет организована система коррекционно-развивающих мероприятий по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ЗПР.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, эксперимент.
База исследования: МОУ ДЮЦ «Центра социальной помощи семье и детям с отделением реабилитации детей-инвалидов» Ворошиловского района г. Волгограда.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности фонетико-фонематической стороны речи у детей в норме и с третьим уровнем речевого развития 

Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение для формирования полноценной личности ребенка, ...

Развитие лексико-грамматической стороны речи у дошкольников с ОНР. 

Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются ...

Особенности фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи 

Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются ...

Поиск по базе выполненных нами работ: