Готовая курсовая работа
на тему:«Бизнес-план»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V1377
Предмет: Бизнес-планирование
Год: 2003
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Упорядоченную схему действий по достижению определенной цели называют «планом», следовательно, планирование есть непрерывный процесс поиска новых путей и методов оптимизации целевых действий за счет новых возможно-стей.
Так, руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оп-тимальной цены реализации, величины выпускаемой серии продукции, принимать решения в область кредитной и ин-вестиционной политики и многое другое. Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятиях производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые ре-зультаты экономической деятельности. Правда, руководи-тели многих предприятий (особенно небольших) склонны считать, что не следует тратить время на так называемое «формальное планирование» (т.е. подробно фиксировать на бумаге всю схему действий), поскольку экономическая си-туация так быстро меняется, что приходится постоянно вносить изменения и дополнения в первоначальную схему. Следовательно, эта часть руководителей полагает, что в быстроменяющихся экономических условиях достаточно не-формального планирования, т.е. такого планирования, при котором все держится в уме и нет необходимости тратить время на фиксацию (запись) своих действий.
Однако ученые, а также руководители крупных предприятий относят планирование к деятельности высшего порядка и считают, что формальное планирование предоставляет не-мало выгод:
• помогает руководству предприятия мыслить перспектив-но;
• способствует четкой координации предпринимаемых пред-приятием усилий;
• формирует систему целевых показателей деятельности для последующего контроля;
• готовит предприятие к возможным внезапным рыночным переменам;
• демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должност-ных лиц.
Итак, есть смысл разрабатывать план даже тогда, когда все время изменяются не только внешние, но и внутренние условия реализации плана, а само планирование превраща-ется в непрерывную корректировку. Планирование необхо-димо, если мы хотим, чтобы нормальная деятельность предприятия не была нарушена ходом будущих событий. Возможность корректировки планов должна сочетаться с необходимостью адаптации. Адаптация - непрерывное при-способление предприятия к изменяющимся условиям - явля-ется ключевой проблемой планирования.
Понятие бизнес-плана, сфера его применения и условия разработки.
Отечественные предприятия имеют пока небольшой опыт ра-боты в условиях рынка, да и рыночные отношения еще да-леки от их уровня в развитых странах. Наша экономика находится в глубоком экономическом кризисе. Экономиче-ская и социальная ситуация, в которой работают предпри-ятия, не позволяет осуществлять прямое использование зарубежных методических разработок при составлении биз-нес-планов российскими предприятиями. Необходима их адаптация к реальным экономическим условиям нашей стра-ны.
Бизнес-план представляет собой документ внутрифирменно-го планирования, излагающий все основные аспекты плани-рования производственной и коммерческой деятельности предприятия, анализирующий проблемы, с которыми оно мо-жет столкнуться, а также определяющий способы решения финансово-хозяйственных задач.
Похожие работы:
Тема бизнес-планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создавать новое предприятие, так ...
Бизнес-планирование предприятия(на примере ООО «Компьютерный БУМ»). ➨
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать ...
Бизнес-план «Создание компьютерного клуба «Эксклюзив». ➨
1. РЕЗЮМЕ
В предлагаемом бизнес-плане, под названием «Создание компьютерного клуба «Эксклюзив», представленном ...
Бизнес-планирование (общественное питание) ➨
2. Анализ рынка
В настоящее время рынок общественного питания развивается достаточно высокими темпами, и в ...
Идею бизнес-плана не назовёшь новой. Крупные предприятия издавна составляют подобные планы, например маркетинга ...