ГлавнаяГотовые работы Планирование объемов производства фирмы на 2005 год

Готовая курсовая работа

на тему:

«Планирование объемов производства фирмы на 2005 год»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V1388

Предмет: Маркетинг

Год: 2002

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. Используя ретроспективные данные работы предприятия определить будущие показатели деятельности методом экстраполяции.
2. Определить сезонные объемы продаж на основе ретроспективной базы данных.
3. Составить бизнес-план предприятия.
4. Определить экономическую эффективность реализации инвестицион-ного проекта.
ВВЕДЕНИЕ
Предпринимая первые шаги в бизнесе, или реализуя новый проект, фирма сталкивается, во-первых, с нехваткой финансовых средств, во-вторых, с множе-ством непредвиденных обстоятельств, которые могут увести предприятие в сторону от выбранного курса. Чтобы избежать этого, необходимо предвари-тельно определить свои идеи, оценки и прогнозы, т.е. составить бизнес-план. Существуют две важнейшие причины подготовки бизнес-плана:
- убедить посторонних инвесторов в целесообразности вкладывания средств в ваш бизнес или предоставления кредита;
- помочь сохранять избранный курс и не позволить случайным обстоя-тельствам отклонить фирму от выбранной цели.
Основная цель бизнес-плана – достижение разумного и выполнимого компромисса между тем, что фирма хочет, и что может достичь. Бизнес-план должен показать, как эффективно перейти из настоящего состояния в желаемое, отразить как текущие задачи, так и задачи на средне- и долгосрочный период.
Целью настоящей курсовой работы является ознакомление с основными принципами и методами разработки бизнес-плана.
1,200 руб.

Похожие работы:

Бизнес-план и его роль в планировании предпринимательской деятельности фирмы» Бизнес-план и его роль в планировании предпринимательской деятельности фирмы 

Тема бизнес-планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создавать новое предприятие, так ...

Издержки производства и экономическое равновесие фирмы 

Издержки производства — важнейшая категория исследования современной политической экономии. Ее задача определить ...

Планирование объема производства и реализации продукции 

Ориентирами для деятельности любого предприятия является его планы: план производства, план реализации продукции, ...

Проблема минимизации издержек фирмы на рынке факторов производства 

Используемые в производстве ресурсы принято называть факторами производства, главными из которых являются труд, ...

Определение объемов и выбор машин для производства земляных работ. 

1. Введение

При строительстве любого здания или сооружения, а также планировке и благоустройстве территорий ...

Поиск по базе выполненных нами работ: