ГлавнаяГотовые работы Основные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесе

Готовая курсовая работа

на тему:

«Основные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесе»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V1389

Предмет: Реклама

Год: 2002

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ
В декабре прошлого года Российская независимая исследовательская компания RPRG (Russian Public Relations Group) подвела итоги развития рекламного рынка России в 2001 году. По оценкам экспертов компании, общий оборот рекламы в средствах массовой информации и наружной рекламе составил за 12 месяцев уходящего года 1.514.000.000 долларов США без налогов (с учетом скидок). Процент прироста вложений в рекламу по сравнению с 2000 годом для разных медиаструктур составил от 11% (радио) до 63%(телевидение) за год. Общий прирост рынка по сравнению с 2000 годом составил 43%.
Как видно из этих данных, рекламный бизнес в России – динамически развивающаяся сфера деятельности. Российские фирмы, осуществляющие рекламные кампании, рассматривают их как часть стратегической, долгосрочной, а не тактической политики на рынке.
Уровень развития рекламного дела неразрывно связан с практической деятельностью (ведь реклама – это прежде всего практика) отечественных специалистов, которые осваивают эту пока еще новую для российского рынка сферу.
Однако практика всегда опирается на теорию. Рекламные специалисты используют научно обоснованные разработки по всем разделам рекламного бизнеса. Научное обоснование рекламного бизнеса осуществляется в русле целого ряда наук: как экономического, так и социокультурного, естественнонаучного профиля. Изучение результатов научно-исследовательских работ – неотъемлемая часть деятельности работников рекламной сферы. Это особенно актуально, если учитывать, что российский рекламный бизнес – молодая отрасль (недавно российская реклама отметила свое 10-летие), находящая в постоянном поиске новых идей, путей развития.
Научно-исследовательская деятельность - деятельность, направленная на получение и применение новых знаний, в том числе фундаментальные научные исследования, прикладные научные исследования. В рекламном деле такая деятельность, естественно, имеет свою специфику.
В данной курсовой работе автор рассматривает основные направления развития наук, связанных с рекламой, а также деятельность структур, осуществляющих координацию и проведение научных исследований в рекламе. Рассматриваются как общие положения рекламы как науки, так и конкретные вопросы, волнующие рекламных специалистов. Эти вопросы рассматриваются применительно к отечественному рекламному бизнесу.
При работе над курсовой автор использовал научную литературу, публикации в специализированных изданиях, а также информацию из сети Интернет.
Курсовая работа содержит, помимо данного введения, 2 основные части. Завершает курсовую работу заключение и список использованной литературы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Основные направления мотивации труда на предприятии 

Современные мир предъявляет новые требования к работодателям, значительная часть из которых сформировалась ...

Основные направления деятельности и функции ВОЗ 

Всемирная организация здравоохранения является специализированным учреждением Объединенных Наций в области ...

Основные направления повышения эффективности работы стоматологического отделения 

Введение
Проведение реформ в России привело к кардинальным изменениям в здравоохранении, которые связаны ...

Основные направления деятельности предприятия, структура бухгалтерской службы, организация учетной работы, должностные инструкции бухгалтерского персонала 

3. Действующие в организации внутрихозяйственные регламенты: учредительные документы, приказы, распоряжения, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: