ГлавнаяГотовые работы Основания правопреемства государств. Военные шпионы и военные разведчики. Вступление в силу международного договора.

Готовая контрольная работа

на тему:

«Основания правопреемства государств. Военные шпионы и военные разведчики. Вступление в силу международного договора.»









Цена: 750 руб.

Номер: V14107

Предмет: Международное право

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.) Перечислите основания правопреемства государств



Со временем подходы к оценке значимости и «правомерности» тех или иных юридических фактов, составляющих фактическую ситуацию, вызы-вающую правопреемство государств, менялись. Процесс этот продолжался до тех пор, пока не стало общепризнанным, что международное право - это право развития народов посредством сотрудничества во имя всех народов, это право мира, пока международное право не приняло новый облик, обу-словленный определённым уровнем правосознания человечества.

Международное право, объявив агрессию величайшим преступлением, признав и закрепив право наций и народов на самоопределение, осознав, что благополучие международного сообщества зависит от благополучия каждой нации и народа, признало правомерными, юридически значимыми, влекущи-ми за собой юридическое правопреемство только те фактические ситуации, которые возникли в соответствии с такими принципами, как самоопределе-ние наций и народов, неприменение силы или угрозы силы, территориальной целостности и неприкосновенности и др., чту было закреплено в ст. 6 Вен-ской Конвенции 1978 г.ивст.3 Венской Конвенции 1983 г.

Возникновение (образование) государства - юридический факт, кото-рый порождает целый комплекс правовых последствий, в том числе между-народно-правовых, и имеет значение для всего международного сообщества.

Международное право не может регламентировать процесс возникно-вения (образования) самого государства, ибо это, как правило, - результат развития человеческого общества, подчиняющийся объективным закономер-ностям. Следовательно, способы возникновения (образования) государств - категория объективная как по содержанию, так и по своим границам. Задача науки международного права - дать, по возможности, исчерпывающий пере-чень способов возникновения (образования) государств. Разные способы возникновения (образования) государств обуславливают порождение неоди-наковых по объёму и содержанию международно-правовых последствий, в том числе и в области правопреемства.

Некоторые учёные пытались всем фактическим ситуациям дать общее определение. Я.Броунли отмечает, что «правопреемство государств возника-ет в том случае, когда происходит окончательная и бесповоротная замена су-веренитета одного государства над той или иной территорией суверенитетом другого государства» и далее перечисляет те обстоятельства, которые, по его мнению, являются предпосылкой возникновения юридического правопреем-ства:

1. полное расчленение государства,

2. отделение части государства,

3. деколонизация,

4. слияние существующих государств,

5. цессия территории,

6. аннексия части государственной территории.

В 70-ые годы в советской международно-правовой литературе было распространено определение Н.В.Захаровой, где отмечались фактические си-туации, вызывающие, по её мнению, юридическое правопреемство: рождение нового государства (в результате приобретения независимости бывшей коло-нией; на части территории, отделившейся от государства; в результате слия-ния; два или несколько новых государств могут возникнуть на территории какого-либо государства, в связи с чем это последнее прекратит своё сущест-вование); изменение статуса международной правосубъектности государства, связанное с изменением его международной договорной компетенции; вхож-дение государства в состав другого без сохранения своей международной правосубъектности; переход части территории от одного государства к дру-гому.

Нельзя также согласиться с утверждением, что правопреемство возни-кает при образовании конфедерации или вхождении в неё. Как верно конста-тирует К.Кольяр: «Сама по себе конфедерация не есть государство. Её члены, напротив, продолжают оставаться международными лицами. Взаимоотноше-ния государств-членов конфедерации друг с другом регулируются особен-ным международным правом самой конфедерации, в частности, учредитель-ным договором. Отношения между государством-членом конфедерации и го-сударствами, не входящими в конфедерацию, регулируются общим между-народным правом. Другими словами, члены конфедерации сохраняют свою нормальную государственную компетенцию, которая не отчуждается осо-бенным правом конфедерации». Одним словом, в таких случаях не рождается новый субъект международного права и даже, если основываться на вышеиз-ложенном положении Н.Захаровой, не изменяется международная право-субъектность государств-членов конфедерации, следовательно, - правопре-емства не возникает.

Что касается возникновения проблемы правопреемства в результате коренных изменений социально-экономического и политического строя в го-сударстве, то по этому вопросу до сих пор имеются разные мнения среди учёных, в основном российских. Не вдаваясь сейчас в подробности этого во-проса, т.к. они представлены во второй главе, отметим только, что мы не со-гласны с концепцией возникновения нового государства - субъекта междуна-родного права в результате социальной революции. В этом случае нового субъекта международного права, как нам представляется, не возникает, по-скольку революция является внутренним делом непрерывно существующего государства - субъекта международного права. Исходя из этого, вопросы о договорах, о долгах и т.д., находящиеся в таких случаях в центре внимания, должны решаться на основе принципов, норм международного права. В ча-стности, вопросы о международных договорах - на основе права междуна-родных договоров, в особенности - Венской конвенции о праве международ-ных договоров 1969 года.

Как видно, большинство фактических ситуаций, вызывающих юриди-ческое правопреемство, связаны с возникновением новых государств - субъ-ектов международного права.

Обобщая все эти фактические ситуации, можно сформулировать об-щее, собирательное определение фактического правопреемства: фактическое правопреемство - смена суверенитета одного государства над определённой территорией суверенитетом другого государства.
750 руб.

Похожие работы:

Форма государства (форма правления, форма государственного устройства, политический режим) 

Приступая к анализу современной формы российского государства, прежде всего, следует иметь в виду, что российское ...

Заключение государственного контракта на поставку продукции для государственных нужд 

Введение Поставка товаров для государственных нужд является одной из подотраслей гражданского права. Роль ...

Поиск по базе выполненных нами работ: