ГлавнаяГотовые работы УНИФИЦИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ.

Готовая контрольная работа

на тему:

«УНИФИЦИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ.»









Цена: 750 руб.

Номер: V14109

Предмет: Делопроизводство

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

В настоящее время стремительными темпами происходит увеличение потоков информации, вызванное активизацией общественной жизни, ростом числа контор, фирм, организаций, увеличением номенклатуры промышленных изделий и усложнением процесса их изготовления, расширением экономических и культурных связей. В связи с этим на первый план вышла проблемы упорядочения потоков информации, а также установления необходимого и достаточного количества видов документов, для рационального информационного обеспечения функций управления. Ручная обработка выросших потоков информации требовала много временных затрат и подчас не давала высокого качества. Поэтому, появляется потребность в механизации, а затем и в автоматизации обработки документной информации. Однако для эффективного использования в практической деятельности средств автоматизации и механизации, необходимо упорядочить систему документации, для которой они предназначены, ведь между упорядочением этой системы и эффективностью внедрения имеется прямая зависимость. Основным направлением совершенствования документации является унификация и стандартизация [2;3;5].

Для правильного понимания функций документационного обеспечения процессов управления необходима единообразная трактовка информации, которая их описывает. С этой целью рассмотрим различные виды профессиональных типологизаций управленческих документов и терминологию, зафиксированную в соответствующих законодательных и подзаконных актах и действующих нормативных документах.



Основы документирования управленческой деятельности

Делопроизводство – это деятельность, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами при осуществлении процесса управления. Документированием называется процесс подготовки и создания документов. Документ – материальный носитель информации, имеющий юридическую силу и служащий доказательством фактов при решении хозяйственных споров в арбитражном суде или при рассмотрении трудовых споров с работниками предприятия [2;3;5].

Значение организации делопроизводства для совершенствования аппарата управления объясняется большим удельным весом документации в процессе управления организацией, предприятием, учреждением.

В зависимости от назначения документы могут выполнять различные роли. Коммуникативная функция документов обеспечивает внешние связи учреждений, организаций; информационная функция дает возможность анализировать деятельность; научно-историческая функция обеспечивает исследование истории организаций, их взаимосвязи, место и значение в обществе.

Документационное обеспечение управленческих решений является определяющим фактором их уровня, оперативности и обоснованности. Основными проблемами, определяющими качество документационного обслуживания руководителей, выступают [2;3]:

• значительное дублирование документов и содержащихся в них данных;

• плохая сопоставимость данных в отчетно-статистической документации;

• преимущественное документирование и использование текстовых и табличных данных, отличающихся невысоким уровнем информативности;

• недостаточный уровень структуризации, типизации и унификации документируемой информации;

• недостаточный уровень контроля достоверности и оперативности документируемой информации;

• неоправданные ограничения доступа к открытой информации и отсутствие нормативной базы определения степени закрытости данных.

Основы совершенствования документов и документационного обеспечения процессов управления заложены в таких отраслям науки, как документалистика, изучающая методы и средства коммуникации посредством документов; документоведение, разрабатывающее способы создания документов, принципы организации документооборота и построения систем документации; архивоведение, информатика и стандартизация. Все шире используются возможности современных средств организационной и вычислительной техники, систем связи и передачи данных, новейших информационных технологий (в том числе мультимедийных).

Следует отметить большой интерес к возможностям обработки данных и получения интегрированной и целенаправленной информации с использованием современных математических методов (теория размытых множеств и лингвистической переменной, нетрадиционные логики и др.), информационно-аналитических и экспертных систем [2;3].

Процесс управления характеризуется определенным набором основных типовых документируемых операций:

• сбор и обработка документной информации;

• подготовка, принятие и документирование управленческих решений;

• доведение решений до исполнителей;

• исполнение решений;

• контроль исполнительской дисциплины;

• передачу документной информации по вертикальным и горизонтальным связям;

• хранение, накопление и поиск информации.

Каждая из этих операций реализуется как в рамках традиционной технологии делопроизводства, так и с использованием современных информационных технологий на базе новейшей вычислительной и организационной техники.

Сама технология делопроизводства, т.е. набор методов и способов организации и ведения делопроизводства в организациях и на предприятиях, регламентирована законодательством, нормативными актами, методическими и инструктивными материалами министерств и ведомств, международными, межгосударственными и национальными стандартами, другими нормативными документами.

Каждое проявление управленческой деятельности документируется в соответствующей форме.

Главные требования к регистрации документов сводятся к следующему:

• однократность регистрации;

• карточная форма;

• унификация регистрационных карточек и их реквизитов;

• возможность использования регистрационных карточек для организации учета, контроля, поиска и анализа документов.

Предусмотрено создание в современном делопроизводстве справочных картотек с использованием различных принципов их построения.

Главная цель делопроизводственного контроля определяется как обеспечение своевременного и качественного решения содержащихся в документах вопросов, даны рекомендации техники контрольной работы.

Основные положения работы с документами направлены на обеспечение максимальной эффективности труда при наименьших затратах путем установления единого подхода к рационализации делопроизводства и информационного обеспечения управления [2].
750 руб.

Похожие работы:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК КАК ОСНОВА РОССИЙСКОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 

Центральный банк - основное звено денежно-кредитной системы, голов-ной банк страны, наделенный правом монопольной ...

АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ СЛУЖБЫ ЗАО «ТЕЛМОС» 

Введение Актуальность Интерес к системам бюджетирования и финансового планирования в по-следнее время значительно ...

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ООО «Техстройконтракт» 

Исследование тенденций и закономерностей трудовой деятельности людей, создание высокоэффективного механизма ...

ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 

При формировании личности современного человека значительное место занимает система образования. Сегодня образование ...

СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 

За последние годы произошли большие изменения в правовом статусе предприятий, формах взаимоотношений с государственными ...

Поиск по базе выполненных нами работ: