Готовая курсовая работа
на тему:«Проведение маркетинговых исследований на рынке производства и продаж пива «Балтика».»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V14148
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Независимо от различных составляющих определения или многообразия видов маркетинг – это отношения, складывающиеся между производителем и потребителем. Таким образом, владеет ситуацией на рынке тот, кто предопределяет положение на нем и готовит товар (услугу) в соответствии с возможными изменениями и с учетом потребительского спроса, т.е. работает на перспективу.
Маркетинг является неотъемлемой частью любого бизнеса. В настоящее время многие предприятия и компании, уделяя большое внимание маркетингу, становятся маркетингово-ориентированными предприятиями и компаниями. Это означает, прежде всего, что весь бизнес, все составляющие выстраиваются в соответствии с маркетинговыми принципами.
Маркетинг на современном предприятии не является узконаправленной, однообразной деятельностью по изучению рынка, а предполагает совокупность различных видов деятельности, в том числе проведение маркетинговых исследований.
Актуальность и значимость исследований проблемы маркетинговой деятельности очевидны, поскольку, с одной стороны, возрастает значимость маркетинга для деятельности любого предприятия, а с другой стороны, маркетинг становится все более разнообразной и сложной формой деятельности.
Тема данной работы определена как маркетинг на современном предприятии. Объектом данной работы выступает предприятие, имеющее службу маркетинга. Предметом данного исследования является маркетинговая деятельность предприятия и, прежде всего, маркетинговое исследование как составляющая этой деятельности.
В качестве цели данной работы обозначен комплексный анализ содержания и особенностей маркетинговой деятельности предприятия на теоретическом уровне и с привлечением реальных данных, эмпирического материала.
Похожие работы:
Особенности и типовые программы проведения маркетинговых исследований ➨
Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся ...
Цели, объекты и методы маркетинговых исследований ➨
В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются ...
ООО «Светоч» розничная продажа вино-водочных изделий и пива. ➨
ООО «Светоч» учреждено на основании Федерального закона “Об Обществах с ограниченной ответственностью” от ...