ГлавнаяГотовые работы Комплекс маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг, брендинг.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Комплекс маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг, брендинг.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31765

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение……………………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения комплекса маркетинговых коммуникаций
1.1. Место маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга……………………………….5
1.2. Характеристика основных видов маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг, брендинг)………………………7
Глава 2. Анализ опыта использования комплекса маркетинговых коммуникаций в практике отечественных и зарубежных компаний
2.1. Основные концепции маркетинговых коммуникаций……………………………………...13
2.2. Особенности использования основных видов маркетинговых коммуникаций в рекламной деятельности отечественных и зарубежных компаний………………………………………...19
Заключение…………………………………………………………………………………………24
Список литературы………………………………………………………………………………...25
1,200 руб.

Похожие работы:

Комплекс маркетинговых коммуникаций 

Введение Система маркетинговых коммуникаций подразумевает собой единый комплекс, объединяющий участников, ...

Комплекс маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия 

Становление и развитие рыночной экономики требует постоянного взаимодействия производителей и потребителей ...

роль маркетинговых исследований в подготовку к реализации маркетинговой деятельности 

ВВЕДЕНИЕ

Тема данной курсовой работы: «Роль маркетинговых исследований в подготовке к реализации маркетинговой ...

маркетинговые коммуникации - стимулирование сбыта 

Рассмотрев теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта можно сделать следующие выводы.



Стимулирование ...

Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций 

Введение

Стимулирование сбыта является элементом комплекса маркетинговых коммуникаций и относится к коммуникационной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: