Готовая курсовая работа
на тему:«Комплекс маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг, брендинг.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V31765
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение……………………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения комплекса маркетинговых коммуникаций
1.1. Место маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга……………………………….5
1.2. Характеристика основных видов маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг, брендинг)………………………7
Глава 2. Анализ опыта использования комплекса маркетинговых коммуникаций в практике отечественных и зарубежных компаний
2.1. Основные концепции маркетинговых коммуникаций……………………………………...13
2.2. Особенности использования основных видов маркетинговых коммуникаций в рекламной деятельности отечественных и зарубежных компаний………………………………………...19
Заключение…………………………………………………………………………………………24
Список литературы………………………………………………………………………………...25
Похожие работы:
Комплекс маркетинговых коммуникаций ➨
Введение Система маркетинговых коммуникаций подразумевает собой единый комплекс, объединяющий участников, ...
Комплекс маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия ➨
Становление и развитие рыночной экономики требует постоянного взаимодействия производителей и потребителей ...
роль маркетинговых исследований в подготовку к реализации маркетинговой деятельности ➨
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной курсовой работы: «Роль маркетинговых исследований в подготовке к реализации маркетинговой ...
маркетинговые коммуникации - стимулирование сбыта ➨
Рассмотрев теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта можно сделать следующие выводы.
Стимулирование ...
Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций ➨
Введение
Стимулирование сбыта является элементом комплекса маркетинговых коммуникаций и относится к коммуникационной ...