ГлавнаяГотовые работы маркетинговые коммуникации - стимулирование сбыта

Готовая курсовая работа

на тему:

«маркетинговые коммуникации - стимулирование сбыта»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V5556

Предмет: Маркетинг

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Рассмотрев теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта можно сделать следующие выводы.



Стимулирование сбыта представляет собой использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и / или усилить ответную реакцию рынка. Деятельность по разработке программы стимулирования сбыта состоит из нескольких этапов.



 На первом этапе необходимо установить цели стимулирования. Стимулирование продаж имеет многоцелевую направленность. Выбор цели зависит от объекта предстоящего воздействия, к которым относятся потребитель, розничный торговец и собственный торговый персонал фирмы. Цели стимулирования можно разделить так же на стратегические, специфические и разовые, в зависимости от масштаба.

 На втором этапе разработки программы следует выбрать средства стимулирования. Выбор тех или иных средств стимулирования зависит от поставленных целей. Для различных объектов воздействия используются различные средства стимулирования. Их можно объединить в три большие группы:

 предложение цены;

 предложение в натуральной форме;

 активное предложение.
1,200 руб.

Похожие работы:

Речь как средство коммуникации 

ІІІ.Речь как средство коммуникации
Передача всякий информации мыслима только при помощи знаков, вернее знаковых ...

Вербальные средства коммуникации 

1. Вербальная коммуникация: понятие, сущность

Вербальная коммуникация представляет собой словесное взаимодействие ...

Формирование спроса и стимулированиею сбыта ФОССТИС 

Введение

Комплекс потребительских и ценовых характеристик товара – это конкурентоспособность, определяющих ...

Управление формированием спроса и стимулированием сбыта 

ВВЕДЕНИЕ

Для того чтобы управлять предприятием, воздействуя на спрос, нужно изучить не только сами методы ...

Поиск по базе выполненных нами работ: