Готовая курсовая работа
на тему:«маркетинговые коммуникации - стимулирование сбыта»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V5556
Предмет: Маркетинг
Год: 2006
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Стимулирование сбыта представляет собой использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и / или усилить ответную реакцию рынка. Деятельность по разработке программы стимулирования сбыта состоит из нескольких этапов.
На первом этапе необходимо установить цели стимулирования. Стимулирование продаж имеет многоцелевую направленность. Выбор цели зависит от объекта предстоящего воздействия, к которым относятся потребитель, розничный торговец и собственный торговый персонал фирмы. Цели стимулирования можно разделить так же на стратегические, специфические и разовые, в зависимости от масштаба.
На втором этапе разработки программы следует выбрать средства стимулирования. Выбор тех или иных средств стимулирования зависит от поставленных целей. Для различных объектов воздействия используются различные средства стимулирования. Их можно объединить в три большие группы:
предложение цены;
предложение в натуральной форме;
активное предложение.
Похожие работы:
Речь как средство коммуникации ➨
ІІІ.Речь как средство коммуникации
Передача всякий информации мыслима только при помощи знаков, вернее знаковых ...
Вербальные средства коммуникации ➨
1. Вербальная коммуникация: понятие, сущность
Вербальная коммуникация представляет собой словесное взаимодействие ...
Формирование спроса и стимулированиею сбыта ФОССТИС ➨
Введение
Комплекс потребительских и ценовых характеристик товара – это конкурентоспособность, определяющих ...
Управление формированием спроса и стимулированием сбыта ➨
ВВЕДЕНИЕ
Для того чтобы управлять предприятием, воздействуя на спрос, нужно изучить не только сами методы ...