Введение
Система маркетинговых коммуникаций подразумевает собой единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций, который направлен на установление и поддержание определенных, запланированных взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках достижения ее маркетинговых целей.
Основными элементами комплекса маркетинга являются товар, цена, система сбыта, система маркетинговых коммуникаций. Данные элементы комплекса маркетинга определяются полностью потребностями и прочими характеристиками целевого рынка.
Мировая рыночная практика показывает, что реклама приобретает наибольшую эффективность только в комплексе маркетинга. Она является частью системы маркетинговых коммуникаций.
Реклама же в свою очередь является специфической стороной массовой коммуникации в условиях рыночной конкуренции между рекламодателями и различными аудиториями рекламных обращений, целью которых является активное воздействие на эти аудитории.
Реклама представляет собой самостоятельный инструмент рынка, который имеет свои особенности. Она в то же время является частью системы маркетинговых коммуникаций. Это обусловило актуальность выбранной темы исследования.
Целью данной работы является рассмотрение комплекса маркетинговых коммуникаций с позиций различных авторов.
Объектом исследования является взгляды специалистов и теоретиков на систему маркетинговых коммуникаций, предметом исследования служат маркетинговые коммуникации.
Для достижения поставленной в работе цели перед автором данной работы стоят следующие задачи: рассмотрение понятия комплекса маркетинговых коммуникаций, изучения структуры системы маркетинговых коммуникаций, анализ определений с позиций различных авторов, связанных с комплексов маркетинговых коммуникаций.
Теоретической и методологической основой работы послужили работы таких авторов, как Ромат Е. В., Головлевой Е. Л.,Сендиджа Ч. Г., Лейна У. Р., Бахматовой А., Смирнова Э. А., Феофанова О. А. и др.
1,200 руб.
Содержание
Введение…………………………………………………………………..3
1. Понятие системы маркетинговых коммуникаций…………………..5
2. Реклама………………………………………………………………..11
3. Прямой маркетинг……………………………………………………16
4. Паблик Рилейшнз…………………………………………………….18
5. Стимулирование сбыта………………………………………………23
6. Брендинг……………………………………………………………...27
Заключение……………………………………………………………...29
Список литературы……………………………………………………..30
1,200 руб.
Заключение
Вопрос о классификации видов маркетинговой коммуникации относится к числу дискуссионных, но обычно различают четыре компонента: рекламу (advertising), стимулирование сбыта (sales promotion), связи с общественностью (public relation), прямой маркетинг (direct marketing). Некоторые авторы включают в маркетинговые коммуникации и другие компоненты, в частности, личные продажи.
В более узком смысле понятие «рекламы» означает особую форму коммуникации между рекламодателем и потребителем, что предполагает распространение информации о товарах и услугах при помощи различных каналов, включая традиционные СМИ и специализированные рекламные каналы.
Однако и поскольку исследованиями в области рекламы, как было указано выше, занимаются специалисты разных профилей, существует множество ракурсов, с которых можно определить понятие «реклама».
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы.
1,200 руб.
Список литературы
1. Федеральный закон «О рекламе» РФ от 14.06.95г.
2. Батра, Раджиев, Майерс, Джон Дж., Аакер, Дэвид А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; К.: Изд. дом «Вильямс», 2004.
3. Барнетт Дж., Мориарти С. Мркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2004.
4. Головлева Е. Л. Основы рекламы/Е. Л. Головлева. – М.: ОАО «московские учебники»; Ростов н/Д: Феникс, 2006.
5. Джефкинкс Ф. Реклама: чебное пособие для вузов/Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
6. Исаенко Е. В., Васильев А. Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
7. Какие сапоги у сапожника, или PR рекламных агентств. Бахматова А.//Реклама и жизнь. Теория и практика. 2004, № 3.
8. Катернюк А. В. Современные рекламные технологии в России. – СПб.: Питер, 2003.
9. Коммуникации и продвижение образовательных услуг на рынке. Александр Панкрухин. http://www.koism.rags.ru
10. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание. Светлана Дерюгина. http://www.prezentuar.ru
11. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2000.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер ; пер. с англ. Т. Виноградовой [и др.] ; под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. 10-е изд. СПб. : Питер, 2003.
13. Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с франц. –СПб.: Наука,1999.
14. Лейн У. Р., Рассел Дж. Т. Реклама. – СПб.: Питер, 2004.
15. Маркетинговые коммуникации. Михаил Рюмин. http://www.p-marketing.ru
16. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004.
17. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник/Н. Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2005.
18. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммкрции, политике, Армада-пресс, М., 2001.
19. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учеб. заведений. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001.
20. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001.
21. Пономарева А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: изд. Центр «МарТ», 2004.
22. Райс Э. И Траут Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость, ПИТЕР, 2001.
23. Ромат Е. В. Реклама. – СПб.: Питер, 2001.
24. Ромат Е. В. Реклама. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2002.
25. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров./ Пер. с англ. – СПб: Питер, 2001.
26. Сайрамова Д. Тот, кто покупает//Индустрия рекламы. 2002, № 3.
27. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. –М.: Юнити, 2001.
28. У. Уэллс, Дж. Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2001.
29. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. –СПб.: Питер,2001.
30. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2001.
31. Хватит Беспредела!//Рекламный мир. 2001, октрябрь.
1,200 руб.