Готовая контрольная работа
на тему:«Этапы развития маркетинговых коммуникаций. Тестовые задания,задача.»
Цена: 750 руб.
Номер: V6415
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Взятые вместе маркетинг и коммуникации представляют собранные вместе элементы комплекса маркетинга, т.е. - маркетинговые коммуникации. Мировая наука и практика в области маркетинга рекомендуют выделять некоторые этапы развития маркетинговых коммуникаций в хронологическом порядке. Потреб-ность в маркетинговых коммуникациях возникла в 1930-1950 гг. - в период «сбытовой ориентации». Уже в то время максимальное количество продаж обес-печивалось с помощью рекламы и других средств воздействия на покупателя.
Но согласно, ведущим теоретикам маркетинга этапы развития коммуника-ции берут свое начало с 50-х годов прошлого века.
1 Этап (1950-1960 гг. XX века)
Так называемый «этап несистемных коммуникаций». Он характеризуется тем, что коммуникациям не отдается должного внимания, они применяются раз-розненно, непостоянно, несогласованно. Коммуникативная политика не играет большой роли, главным является концентрация на объеме предложения товара, что обеспечивает его постоянный спрос. В этот период на фирмах США и Запад-ной Европы появляются отделы маркетинга, планируются реальные коммуника-тивные программы. Коммуникативная политика не играет большой роли, глав-ным является концентрация на объем предложения товара, что обеспечивает его постоянный спрос.
2 Этап (1960-1970 гг. XX века)
«Этап товарных коммуникаций». Коммуникации используются для стиму-лирования продаж определенных товаров, с целью продаж имеющихся товаров Предприятия при организации продаж используют коммуникативные инстру-менты. На первый план выходят реклама, СМИ и стимулирование продаж. Ком-муникации в Европе и Америке прочно заняли свое место в программах рыноч-ных преобразований. Предприятия при организации продаж используют комму-никативные инструменты (реклама, стимулирование сбыта).
3 Этап (1970-1980 гг. XX века)
«Этап коммуникаций направленных на определенные сегменты населения и целевые группы». Коммуникации используются для построения обратной свя-зи с целевыми группами, проводится работа с конкретной целевой аудиторией фирмами для общения с клиентами при взаимодействии с целевыми группами, что способствует получению прибыли.
4 Этап (1980-1990 гг. XX века)
«Этап конкурентных коммуникаций». Данный период характеризуется по-вышенным вниманием к коммуникациям, они применяются как действенные ин-струменты в конкурентной борьбе, нацелены на привлечение внимания к своим конкурентным преимуществам. Изменение коммуникативных условий и рост коммуникативной конкурентной борьбы потребовали от предприятий поиска оп-тимальных форм и средств коммуникаций.
5 Этап (1990-2010 гг.)
«Этап интегрированных коммуникаций». Коммуникациям отводится зна-чительное место при стремлении предприятия к лидирующему положению и эф-фективной деятельности. Они используются в комплексе, взаимодополняют друг друга, обеспечивают согласованность посылаемых целевой аудитории сообще-ний. Динамика развития рынка носителей рекламы приводит к формированию определенного пространства. Загруженность информацией покупателя и «заси-лье рекламы» требуют перехода к интегрированным коммуникациям, которые базируются на организованном взаимодействии их многообразных форм, носи-телей и процессов коммуникаций благодаря их планированию и координации. Так в настоящее время для получения эффекта от коммуникационной политики компании прибегают к таким интегрированным средствам как реклама, «паблик релейшенз», стимулирование сбыта, спонсоринг, персональные продажи, уча-стие в выставках и ярмарках. Кроме этих известных инструментов используются и новые, к ним относятся BTL, «партизанский маркетинг» и др.
Основные элементы маркетинговых коммуникаций могут быть представ-лены в различных видах, в зависимости от определителя данных элементов, сфе-ры их дальнейшего применения и других обстоятельств.
Тестовые задания:
15. Основные преимущества печатной рекламы:
а) отсутствие ограничений по обмену информации;
б) большая потенциальная возможность охвата аудитории;
в) наглядность демонстрации изделий и возможность их показа в дейст-вии;
г) возможность установления мгновенных деловых контактов.
18. Основные преимущества представления товаров на выставках
и ярмарках:
а) широта охвата аудитории;
б) возможность показа изделий в действии;
в) возможность мгновенного установления деловых контактов;
г) отсутствие товаров конкурентов.
22. Основные недостатки рекламной сувенирной продукции:
а) малая эффективность в укреплении деловых контактов;
б) малая степень проникновения в сферу бизнеса;
в) относительно высокая стоимость при массовом распространении;
г) невысокая избирательность охвата целевой аудитории.
Задача
Рассчитайте значения Ки, Кп и Кэ для каждой товарной марки, используя данные своего варианта. Сравните их между собой и с оптимальным (макси-мально достигнутым) соотношением УВП и УДИ приведенными на рисунке 1; прокомментируйте причины выявленных расхождений.
На основании полученных результатов сделайте письменные выводы об эффективности проведенной рекламной кампании по каждой конкретной товар-ной марке.
Похожие работы:
Этапы развития менеджмента в 40-50 гг. ➨
В двадцатом столетии особенное внимание к системе менеджмента было предопределено тем, что произошедший в середине ...
Этапы развития страхового дела в России ➨
Страхование в советский период характеризовалось монополией государства на проведение страховых операций, ...
1. Введение
Психология – наука, изучающая процессы активного отражения человеком объективной реальности ...
выбор стратегии маркетинговых коммуникаций фирмы ➨
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной курсовой работы: «Выбор стратегии маркетинговых коммуникаций».
Маркетинговые коммуникации ...
Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций ➨
Введение
Стимулирование сбыта является элементом комплекса маркетинговых коммуникаций и относится к коммуникационной ...