ГлавнаяГотовые работы Этапы развития маркетинговых коммуникаций. Тестовые задания,задача.

Готовая контрольная работа

на тему:

«Этапы развития маркетинговых коммуникаций. Тестовые задания,задача.»









Цена: 750 руб.

Номер: V6415

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Этапы развития маркетинговых коммуникаций



Взятые вместе маркетинг и коммуникации представляют собранные вместе элементы комплекса маркетинга, т.е. - маркетинговые коммуникации. Мировая наука и практика в области маркетинга рекомендуют выделять некоторые этапы развития маркетинговых коммуникаций в хронологическом порядке. Потреб-ность в маркетинговых коммуникациях возникла в 1930-1950 гг. - в период «сбытовой ориентации». Уже в то время максимальное количество продаж обес-печивалось с помощью рекламы и других средств воздействия на покупателя.

Но согласно, ведущим теоретикам маркетинга этапы развития коммуника-ции берут свое начало с 50-х годов прошлого века.



1 Этап (1950-1960 гг. XX века)

Так называемый «этап несистемных коммуникаций». Он характеризуется тем, что коммуникациям не отдается должного внимания, они применяются раз-розненно, непостоянно, несогласованно. Коммуникативная политика не играет большой роли, главным является концентрация на объеме предложения товара, что обеспечивает его постоянный спрос. В этот период на фирмах США и Запад-ной Европы появляются отделы маркетинга, планируются реальные коммуника-тивные программы. Коммуникативная политика не играет большой роли, глав-ным является концентрация на объем предложения товара, что обеспечивает его постоянный спрос.





2 Этап (1960-1970 гг. XX века)

«Этап товарных коммуникаций». Коммуникации используются для стиму-лирования продаж определенных товаров, с целью продаж имеющихся товаров Предприятия при организации продаж используют коммуникативные инстру-менты. На первый план выходят реклама, СМИ и стимулирование продаж. Ком-муникации в Европе и Америке прочно заняли свое место в программах рыноч-ных преобразований. Предприятия при организации продаж используют комму-никативные инструменты (реклама, стимулирование сбыта).





3 Этап (1970-1980 гг. XX века)

«Этап коммуникаций направленных на определенные сегменты населения и целевые группы». Коммуникации используются для построения обратной свя-зи с целевыми группами, проводится работа с конкретной целевой аудиторией фирмами для общения с клиентами при взаимодействии с целевыми группами, что способствует получению прибыли.



4 Этап (1980-1990 гг. XX века)

«Этап конкурентных коммуникаций». Данный период характеризуется по-вышенным вниманием к коммуникациям, они применяются как действенные ин-струменты в конкурентной борьбе, нацелены на привлечение внимания к своим конкурентным преимуществам. Изменение коммуникативных условий и рост коммуникативной конкурентной борьбы потребовали от предприятий поиска оп-тимальных форм и средств коммуникаций.



5 Этап (1990-2010 гг.)

«Этап интегрированных коммуникаций». Коммуникациям отводится зна-чительное место при стремлении предприятия к лидирующему положению и эф-фективной деятельности. Они используются в комплексе, взаимодополняют друг друга, обеспечивают согласованность посылаемых целевой аудитории сообще-ний. Динамика развития рынка носителей рекламы приводит к формированию определенного пространства. Загруженность информацией покупателя и «заси-лье рекламы» требуют перехода к интегрированным коммуникациям, которые базируются на организованном взаимодействии их многообразных форм, носи-телей и процессов коммуникаций благодаря их планированию и координации. Так в настоящее время для получения эффекта от коммуникационной политики компании прибегают к таким интегрированным средствам как реклама, «паблик релейшенз», стимулирование сбыта, спонсоринг, персональные продажи, уча-стие в выставках и ярмарках. Кроме этих известных инструментов используются и новые, к ним относятся BTL, «партизанский маркетинг» и др.

Основные элементы маркетинговых коммуникаций могут быть представ-лены в различных видах, в зависимости от определителя данных элементов, сфе-ры их дальнейшего применения и других обстоятельств.



Тестовые задания:



15. Основные преимущества печатной рекламы:

а) отсутствие ограничений по обмену информации;

б) большая потенциальная возможность охвата аудитории;

в) наглядность демонстрации изделий и возможность их показа в дейст-вии;

г) возможность установления мгновенных деловых контактов.



18. Основные преимущества представления товаров на выставках

и ярмарках:

а) широта охвата аудитории;

б) возможность показа изделий в действии;

в) возможность мгновенного установления деловых контактов;

г) отсутствие товаров конкурентов.



22. Основные недостатки рекламной сувенирной продукции:

а) малая эффективность в укреплении деловых контактов;

б) малая степень проникновения в сферу бизнеса;

в) относительно высокая стоимость при массовом распространении;

г) невысокая избирательность охвата целевой аудитории.



Задача



Рассчитайте значения Ки, Кп и Кэ для каждой товарной марки, используя данные своего варианта. Сравните их между собой и с оптимальным (макси-мально достигнутым) соотношением УВП и УДИ приведенными на рисунке 1; прокомментируйте причины выявленных расхождений.

На основании полученных результатов сделайте письменные выводы об эффективности проведенной рекламной кампании по каждой конкретной товар-ной марке.
750 руб.

Похожие работы:

Этапы развития менеджмента в 40-50 гг. 

В двадцатом столетии особенное внимание к системе менеджмента было предопределено тем, что произошедший в середине ...

Этапы развития страхового дела в России 

Страхование в советский период характеризовалось монополией государства на проведение страховых операций, ...

Этапы развития психологии 

1. Введение

Психология – наука, изучающая процессы активного отражения человеком объективной реальности ...

выбор стратегии маркетинговых коммуникаций фирмы 

ВВЕДЕНИЕ

Тема данной курсовой работы: «Выбор стратегии маркетинговых коммуникаций».
Маркетинговые коммуникации ...

Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций 

Введение

Стимулирование сбыта является элементом комплекса маркетинговых коммуникаций и относится к коммуникационной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: