ГлавнаяГотовые работы выбор стратегии маркетинговых коммуникаций фирмы

Готовая курсовая работа

на тему:

«выбор стратегии маркетинговых коммуникаций фирмы»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V5916

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ



Тема данной курсовой работы: «Выбор стратегии маркетинговых коммуникаций».

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них.

В этом и заключается актуальность темы исследования.

Цель работы заключатся в изучении выбора альтернативной стратегии маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Евросеть МОС1».

Объектом исследования является ООО «Евросеть МОС1».

Гипотеза исследования – изучить сущность маркетинговых коммуникаций, выявить основные аспекты выбора стратегии маркетинговых коммуникаций. В соответствии с целью и гипотезой исследования были сформулированы основные задачи:

• Раскрыть сущность коммуникационной стратегии предприятия;

• Изучить комплекс маркетинговых коммуникаций (реклама, стимулирование сбыта, личные (персональные) продажи, связи с общественностью);

• Определить методику выбора стратегии маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Евросеть МОС1»;

• Проанализировать рекламное воздействие на потребителя и разработать стратегию стимулирования сбыта;

• Дать предложения по совершенствованию стратегии маркетинговых коммуникаций.

Теоретическая база: при исследовании были рассмотрены труды зарубежных исследователей, в частности, Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж., Хайем А. и др.; а также работы российских авторов, таких, как Афанасьев М.П., Афонова О.Д., Барышев А.Ф., Ващекин Н.П. и других.

Структура работы: данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Введение – дается обоснование актуальности темы, исследования, сформулированы цель и задачи исследования, выявлены объект, гипотеза исследования.

Первая глава - теоретическая (5 параграфов) раскрывает теоретические основы сущности маркетинговых коммуникаций.

Во второй главе - эмпирической (3 параграфа) представлено значение данных исследований на примере конкретного предприятия ООО «Евросеть МОС1».

В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию стратегии маркетинговых коммуникаций ООО «Евросеть МОС1».

Степень разработанности в научной литературе: данная тема хорошо разработана в научной литературе, в связи с тем, что актуальность темы достаточно высока.
1,200 руб.

Похожие работы:

Главная текущая проблема организационного несовершенства в аналитическом отделе компании «Агентство маркетинговых коммуникаций» 

Маркетинговая компания «Агентство маркетинговых коммуникаций» выполняет коммерческие заказы на исследования ...

Антикризисные стратегии управления предприятием на примере турфирмы 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования: Для успешного функционирования любого предприятия необходимы соответствующие ...

Анализ уровня организации фирмы '......' за 2007г. и разработка стратегии и тактики развития фирмы на 2009г.' 

Введение
Целью курсовой работы является проведение анализа уровня организации ООО «Стиль».
Задачами курсового ...

Производственные стратегии (стратегии размещения и специализации производства, технологические стратегии, ресурсные стратегии, стратегии прибыли, стратегии 

Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...

Разработка рекламной стратегии в комплексе маркетинговых коммуникаций ООО «Бел-Кам-Тур» 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела ...

Поиск по базе выполненных нами работ: