Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка рекламной стратегии в комплексе маркетинговых коммуникаций ООО «Бел-Кам-Тур»»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V3571
Предмет: Реклама
Год: 2007
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Актуальность исследования. Немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
Чтобы быть в состоянии выполнять серьёзные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьёзные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. В противном случае реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к её основному назначению.
Необходимо чтобы на рынке знали марку предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50% стоимости изделий) - это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи.
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар.
Реклама должна быть лучшей гарантией качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке. Разумеется, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удаётся только раз. Во второй раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным.
Цель дипломного проекта – разработка рекламной стратегии в комплексе маркетинговых коммуникаций.
Для достижения указанной цели в дипломном проекте необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть сущность маркетинговых коммуникаций и определить место рекламы и рекламной стратегии в системе маркетинговых коммуникаций.
2. Проанализировать текущую деятельность ООО «Бел-Кам-Тур».
3. Разработать рекламную стратегию ООО «Бел-Кам-Тур».
4. Обосновать экономическую эффективность проекта.
Объект исследования - общество с ограниченной ответственностью «Бел-Кам-Тур» (ООО «Бел-Кам-Тур»).
Предмет исследования - рекламная деятельность предприятия в контексте маркетинговых коммуникаций.
Теоретической основой написания дипломного проекта послужили труды как отечественных, так и зарубежных специалистов в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Эмпирическую базу составили финансовая отчетность предприятия, результаты анкетного опроса, данные статистических сборников.
Используемые методы исследования – теоретическое обобщение, системный анализ, эмпирический опрос (анкетирование и интервью).
Структурно дипломный проект состоит из введения, пяти разделов, заключения, библиографического списка, состоящего из 47 источников, и 7 приложений. Проект включает 16 таблиц, 19 рисунков, изложен на 91 странице.
Похожие работы:
Разработка рекламной стратегии для компании «Планета Принт» ➨
Актуальность выбранной темы заключается в том, что от тщательно и грамотно спланированной рекламной стратегии ...
Актуальность исследования. Сформировавшаяся конкурентная среда на российском рынке консалтинговых услуг выдвинула ...
Разработка рекламной стратегии торгового предприятия ➨
Как видно из приведенного выше анализа большая часть товарооборота предприятия приходится на меньшую долю ассортимента. ...
Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...
выбор стратегии маркетинговых коммуникаций фирмы ➨
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной курсовой работы: «Выбор стратегии маркетинговых коммуникаций».
Маркетинговые коммуникации ...