ГлавнаяГотовые работы Разработка рекламной стратегии торгового предприятия

Готовая курсовая работа

на тему:

«Разработка рекламной стратегии торгового предприятия»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V11119

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Как видно из приведенного выше анализа большая часть товарооборота предприятия приходится на меньшую долю ассортимента. Группа товаров «А» включает в свой состав малую группу товаров Но долю данной категории то-варов приходится 36,33% ассортимента отдела. В тоже время данная группа то-варов формирует 70 % товарооборота отдела. В дальнейшем расширение ассор-тимента отдела необходимо будет производить именно за счет именно данных товарных групп и подгрупп.

Достаточно пристальное внимание необходимо так же уделять и товарам группы «В». Данная товарная категория составляет 42,18 % в структуре ассор-тимента и приносит 20 % товарооборота предприятия. В перспективе данная товарная категория при расширении ассортимента, его углублении и планомер-ной деятельности руководства предприятия по открытию на базе небольших секцией специализированных отделов может привести к значительному расши-рению товарооборота товарами группы «В».

Достаточно пристальное внимание необходимо так же уделять и товарам группы «С». Данная товарная категория составляет 21,48 % в структуре ассор-тимента и приносит только 10 % товарооборота предприятия. В перспективе данная товарная категория должна постепенно сокращаться.



2.3. Оценка маркетинговых коммуникаций и рекламной

деятельности магазина



В настоящее время на уровне магазина «Витязь 2» осуществляется доста-точно обширный перечень мероприятий, которые можно отнести к маркетинго-вым коммуникациям и рекламной деятельности, как ООО «ТД Витязь» в целом, так и магазина «Витязь 2» в частности.

Оценку рекламной деятельности магазина «Витязь 2» целесообразно провести с анализа рекламных материалов, рекламных средств и носителей, а также общих направлений к коммуникативной и политики продвижения, кото-рая используется на нашем предприятии.

Наибольшее место в общей рекламной деятельности отдела принадлежит средствам печатной рекламы (каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листов-ки, афиши, фирменные настенные и настольные календари, карманные кален-дари, поздравительные открытки и карточки, визитки и т.п.).

Данное направление деятельности является в магазине «Витязь 2» доми-нирующим, что связано с тем, что поставщики продукции обеспечивают наш магазин большим количеством рекламных материалов (вышеуказанного переч-ня), которые распространяются ими вместе с продукцией.

Следует отметить, что все данные материалы имеют привлекательный внешний вид и выполнены с использованием многоцветной полиграфии на глянцевой бумаге, что значительно повышает их привлекательность. Отдельно следует отметить присутствие в магазине «Витязь 2» каталогов бытовой элек-троники западных производителей, которые выполнены на основе современных рекламных технологий с использованием высококачественной бумаги и раз-личных рекламных материалов.

В магазине «Витязь 2» также представлено большое число специализи-рованных каталогов большого размера (50 Х 50см., 80 Х 50 см.) с образцами оформлений, из которых производится изготовление подставок и стоек для те-левизионной и бытовой электротехники. В большинстве случаев данные ката-логи используются, для того чтобы покупатели, которые предъявляют к това-рам специфические требования могли ознакомиться с ассортиментом фирм производителей и оптовых посредников, для того чтобы сделать заказ.

Весь печатный рекламный материал используемый в магазине «Витязь 2» можно условно разделить на две большие категории: рекламные материалы по-ставляемые в качестве рекламных (сопутствующих товаров) и рекламных мате-риалов сопровождающих товар (этикетки, товарные листы, вкладыши, упаковка и т. п.).

Следует отметить, что данные рекламные материалы, в большинстве слу-чаев, также выполнены в полноцветном варианте на современной бумаге, в со-временных рекламных материалах или на упаковочных или обёрточных мате-риалов. Данные материалы разнообразны по форме (иногда представлены в виде объемных конструкций и постеров), дизайну, цветовому решению (в большинстве случаев содержат цветные фотографии) и позволяют достаточно эффективно представлять товар. Помимо рекламной функции данные материа-лы несут и информационную нагрузку детально информируя покупателей о ос-новных функциональных и эксплуатационных свойствах товара, его составе условиях эксплуатации и ухода за товарами, что позволяет получить не только исчерпывающую информацию покупателю, но и значительно улучшить работу продавца.

Следующим носителем рекламы используемым в магазине является на-ружная реклама. Данное направление рекламной деятельности отдела осущест-вляется по следующим направлениям: рекламные щиты, фирменные вывески, оконные витрины и рекламное информационное оформление фасада магазина.

Рекламные щиты используются в магазине в недостаточной степени. Ма-газином применяется только один рекламный щит расположенный около мага-зина ми информирующий покупателя о общем ассортименте всего магазина в целом (включая отдел фирменной телевизионной техники «Витязь»). В качест-ве недостатка данной рекламы, что щит очень маленького размера (80 Х 150 см.) и не позволяет обеспечить его хорошую видимость. Также данный щит выполнен с грубыми нарушениями требований рекламы и «перегружен» ин-формацией, что затрудняет ее восприятие потенциальными покупателями.

Несколько лучше обстоит дело с фирменной вывеской магазина, которая расположена на каждом из двух входов в магазин в виде объемной, отдельно расположенной надписи «ТД Витязь» и которая выполнена из современных пластиковых материалов красного цвета белой каймой и которая снабжена внутренней подсветкой каждой буквы.

Достаточно эффективно выполнена оконная реклама, которая содержит информацию о товарных группах, представленных в магазине «Витязь 2». Дан-ная реклама выполнена с использованием самоклеющих пленок разного цвета и выполнена в виде различных надписей. На наш взгляд рекламно-информационное оформление фасада магазина можно значительно улучшить, если выполнить объемные рекламные конструкции из товара магазина «Витязь 2» (или макета товара), которые необходимо будет расположить внутри витри-ны (расстояние между двумя стеклами витрины составляет 50см., что вполне позволяет расположить вышеописанные рекламные конструкции).

Следующим направлением рекламы, используемым в отделе, является телевизионная реклама. Данное направление рекламы стало использоваться сравнительно недав6но и заключается в ежемесячном прокате по местным те-леканалам (Минских рекламных вставках в центральные каналы) рекламного ролика магазина.

Данный рекламный ролик относится к категории имидживой рекламы и содержит преимущественно общую информацию о существовании магазина с представлением на общем фоне фасада магазина, внутреннего интерьера и по-лок с товарами. Параллельно идет текст рассказывающей о магазине и о основ-ных товарных группах представленной в нем. Общая продолжительность рек-ламного ролика составляет 30 секунд и показывается он в течение одной неде-ли (1раз в день) раз в месяц на протяжении года. Данная реклама осуществляет-ся с привлечением ООО «РТР Минск» на основании договора на размещении аудио и видео материала. На других каналах реклама размещается с привлече-нием отдела рекламы компании «Наш дом» на основании договора, графика и тарифных расценок.

Тем не менее, на наш взгляд основная коммуникативная и рекламная ра-бота осуществляется в местах продаж и проводится по следующим направле-ниям:

 Планировка помещений. Планировка магазина «Витязь 2» выполне-на по боксовому принципу, что позволяет покупателю спокойно озна-комиться с интересующем его товаром.

 Оформления отдела. Магазин «Витязь 2» имеет достаточный совре-менное оформление, которое выполнено в традиционном стиле с ис-пользованием современных отделочных материалов и рекламной про-дукции.

 Торговое оборудование. Магазин оборудован специализированным торговым оборудованием, специально предназначенным для выкладки и размещения телевизионной и электробытовой техники, что позволя-ет представить их наиболее выгодно. Помимо основного освещения торговое оборудование снабжено точечными источниками света, ко-торые направлены на стеллажи и полки с товарами.

 Вывески и указатели. При входе в магазин, в его холле, расположены вывески с указанием различных отделов, которые располагаются в помещении магазина. При входе в отдел расположена вывеска с назва-нием «ВИТЯЗЬ». Направление нашего отдела указывает указатель, расположенный в холле.

 Ценники и наклейки. Каждый товар, реализуемый в отделе, снабжен фирменным ценником с логотипом магазина, на котором указана цена товара, его название и производитель. Все ценники выполнены на многоцветном струйном принтере.

Огромная роль в продвижении товара в магазине принадлежит торговому персоналу, который выполняет не только чисто торговые функции, но также рекламные и информационные именно от эффективной работы персонала зави-сит то насколько товар будет успешно реализован.
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка коммуникационной стратегии предприятия на примере 

Введение Процесс экономических преобразований в Российской Федерации в 1997-2000 году, привел к новому пониманию ...

издержки обращения торгового предприятияи повышение его экономического обоснования (предприятия розничной , оптовой торговли). 

Реформирование отечественного бухгалтерского учета в связи с переходом на международные стандарты учета и отчетности ...

Производственные стратегии (стратегии размещения и специализации производства, технологические стратегии, ресурсные стратегии, стратегии прибыли, стратегии 

Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...

Разработка и реализации стратегии развития предприятия 

Введение

Актуальность темы дипломной работы не вызывает сомнений. В настоящее время стратегическое управление ...

Поиск по базе выполненных нами работ: