Введение
Процесс экономических преобразований в Российской Федерации в 1997-2000 году, привел к новому пониманию принципов поведения хозяйствующих субъектов в рамках предпринимательской деятельности. Системный характер этих принципов, определен, в том числе и возрастающей ролью коммуникационного процесса в системе маркетингового взаимодействия субъектов рыночной инфраструктуры. Причем рост функционального значения этого фактора в предпринимательской деятельности индуцирован не внешними структурами рыночного регулирования, а складывающейся в стране системой взаимодействия рыночных субъектов и объектов. Рост объема коммуникационных издержек в системе предпринимательства РФ в 3,8 раза за последние три года подтверждает формирование указанной тенденции.
Если до 1997 года практически единственным инструментом маркетинговых коммуникаций в предпринимательских системах была \"реклама\", то в настоящем периоде формируется тенденция расширения используемого инструментария маркетинговых коммуникаций: пропаганда, PR, \"личные продажи\", \"стимулирование сбыта\". То есть, можно утверждать, что понимание маркетинговых коммуникационных процессов в среде предпринимателей переходит на новый системный уровень.
И эти тенденции отражены не только в систематических научных и \"полевых\" исследованиях отраслевых рыночных структур, но и получили признание в научных работах.
Эти тенденции, выраженные на уровне запроса предпринимательских систем в методическом инструментарии управления коммуникационным процессом и на уровне формирования концепций маркетинга коммуникационного взаимодействия в научных тенденциях, пока
3,000 руб.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты коммуникационной стратегии организации 6
1.1 Сущность, этапы разработки, виды стратегий коммуникаций 6
1.2 Методология оценки эффективности коммуникационной стратегии 24
Глава 2. Анализ и оценка коммуникационной стратегии ОАО «Каустик» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика 40
2.2 Анализ и оценка коммуникационной стратегии предприятия 49
2.3 Цели совершенствования коммуникационной стратегии предприятия 51
3. Совершенствование коммуникационной стратегии ОАО «Каустик» 54
3.1 Мероприятия по повышению эффективности коммуникационной стратегии предприятия 54
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию коммуникационной стратегии предприятия 58
Заключение 74
Список литературы 81
3,000 руб.
Заключение
Сущность стратегического управления информационно-коммуникационной деятельностью предприятия заключается в организации и осуществлении научно обоснованной, социально направленной деятельности соответствующих субъектов по формированию и расширенному воспроизводству системы информационного обеспечения и коммуникационных связей организации, способствующих сокращению трансформационных и трансакционных издержек создания конечного продукта фирмы. В управленческой деятельности менеджеров организации эта стратегия реализуется двумя направлениями: а) созданием требуемой информационной системы предприятия; б) формированием и развитием коммуникационных связей и отношений. Практическая задача организации состоит во взаимодействии между информационной и коммуникационной сферой внутрифирменных действий и отношений.
Это заключается в обоснованности организации специального коммуникационного менеджмента и менеджмента в сфере производства информации. Очевидно, что в современных условиях требуются и соответствующие специалисты, непосредственно организующие производство и тиражирование актуальной информации в рамках организации. Это обстоятельство нацеливает государственные и иные образовательные структуры на организацию подготовки соответствующих специалистов, непосредственно занимающихся вопросами производства информации и обеспечивающими устойчивость коммуникационных внутрифирменных систем.
Стратегическое развитие информационно-коммуникационных систем современного российского предприятия в условиях формирования конкурентно-рыночной экономики имеет некоторые особенности. Первое – это традиционализм в монополизации информационного сектора экономики как такового, что обусловлено «траекторией предшествующего разви
3,000 руб.
Список литературы
1. Арланцев А.В., Попов Е.В. Матрица «эффективность-издержки» продвижения товаров// Маркетинг в России и за рубежом. — 2007 г— № 6
2. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания.- М.: Приор: Стрикс: Экспертное бюро, 2007
3. Афонина К. В. Исследование и оценка интегрированных маркетинговых коммуникаций: Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.30. - СПб., 2002
4. Аудитории и рейтинги. - СПб: Экро, 2007
5. Алексеев А.А. Гусева О.В. Брэндинг и маркетинговые сети Учебное пособие, - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008
6. Багиев ГЛ. Алексеев А. А. Маркетинговые основы товарного позиционирования в инновационном периоде. Научная работа СПб: Из-во СПУЭиФ, 2007
7. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: методология и методика организации коммуникативной политики: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУФ, 2005
8. Багиев Г.Л. Маркетинг и рыночные сети Изд-во СПГУЭФ - СПб., 2004
9. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему? Пер. с англ.- Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2005
10. Буданцев Ю.П. Социология массовой коммуникации.- М.: МНЭПУ, 2005
11. Володеева В.Н., Дорошев В.И. Основы психологии рекламы: Учеб. Пособие - СПб.: ТЭИ, 2005
12. Володеева В.Н., Маркина Н.В. Рекламные компании в системе маркетинга - СПб.: Торг.эконом. ин-т, 2004
13. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2006 Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. Записки московского рекламиста. - М.: Изд-во Геллапринт, 2006
14. Долбунов А. А. Управление маркетинговыми коммуникациями с использованием лидеров мнения малых групп: Дис. канд. экон. наук: 08.00.05. - М., 2004
15. Джугенхаймер Дональд У., Уайт Гордон И. Основы рекламного дела: [Учеб. для тех, кто хочет узнать, что такое реклама и как ее делать] / Пер.с англ.Б.М. Косенков. - Самара: Федоров, 2006
16. Евстафьев В.А, Ясонов. Введение в медиапланирование. М., HAT, 2008
17. Крылов И. В. Управление маркетинговыми коммуникациями в Росси: Дис. д-ра социол. наук: 22.00.08. - М., 2008
18. Коршиков Т. Внутрифирменное издание как показатель корпоративного IQ компании // PR-диалог. - 2006 - №4.
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Спб.: Питер, 2005
20. Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товаров//Маркетинг в России и за рубежом. — 2007 — № 3
21. Ламбен Жак-Жан. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива/ Пер. с франц. — СПб.: Наук, 2007
22. Ляпоров В. стратегия маркетинговых коммуникаций: российская практика. – Бизнес-Журнал, №1, 2006
23. Маркетинговые исследования рынка услуг: Учебное пособие /Под. ред. Алексеева А.А.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ., 2008
24. Никулин Л.Ф. под ред. Коммуникации стратегического маркетинга: учебное пособие, пер. с англ. Изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
25. Основы рекламы и маркетинга: Практические рекомендации / Под ред. Л.З.Фатхуллина; Сост.: Е.Н. Махмутова, И.Ш. Науширванова, И.В. Нигматуллина. - Уфа: Банк \"Восток\", 2000
26. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2007
27. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М., 2007
28. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.- М., 2007
29. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2005г.
30. Смит П.Р. Маркетинговые коммуникации: комплексный подход, пер. со 2-го англ. издания. – К.: Знання-Прес, 2006
31. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала. – М.: Журнал управления персоналом, 2005 Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику. - Л, 1989
32. Ситников А.П. Новые подходы эффективной коммуникации: NLP, Стенограмма семинара, Новосибирск, 2003
33. Ульянова Т. Основные аспекты социологических исследований рекламы. (обзор зарубежной литературы) - М.: ИНИОН РАН, 2006
34. Федько Е.Н. Маркетинговые коммуникации, - Спб.: Питер, 2007
35. Шулыд Д. Стратегические рекламные кампании. - М.: Изд. дом Довгань, 1997
3,000 руб.