ГлавнаяГотовые работы Разработка стратегии развития торгово-коммерческой деятельности предприятия (МБА)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка стратегии развития торгово-коммерческой деятельности предприятия (МБА)»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V23548

Предмет: Менеджмент

Год: 2006

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение
В современных условиях вопросы разработки стратегии развития торгово-коммерческой деятельности предприятия приобретает первостепенное значение, так как именно предприятия с эффективной и продуманной стратегией развития смогут максимизировать свои рыночные усилия и предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты, а также существенно повысят эффективность оптово-розничных торговых проектов.
Основной целью данной работы являет изучение основ торгово-коммерческой деятельности предприятии, которая будет функционировать в рамках общефирменной системы управления предприятием, а также разработка рекомендаций по совершенствованию систем продвижения и сбыта продукции исследуемого предприятия.
В рамках формулирования замысла данной дипломной работы необходимо отметить, что он выражается в построение логически и экономически обоснованной системы управления движением товарных потоков исследуемого экономического субъекта на основе обобщения и экстраполяции передового опыта в данной области в совокупности с маркетинговым анализом конкурентной ситуации на рынках функционирования данного экономического субъекта.
Важность данной тематики в настоящее время подтверждена трудами ряда ведущих российских экономистов, которые в о главу высокой эффективности коммерческой и торговой деятельности предприятия ставят прежде всего эффективную систему определения стратегических ориентиров в развитии и построение эффективной системы продвижения и сбыта продукции, которая позволит оптимизировать движение товарных потоков, снизит потери финансовых, материальных и трудовых ресурсов, позволит провести сокращение излишней и неэффективной численности персонала, и как следствие придаст компании необходимое движение в сторону повышения прибыльности и эффективности деятельности, а также позволит принимать оперативные управленческие решения по всем аспектам коммерческо-торговой, финансово-экономической и инвестиционной деятельности исследуемой компании.
Разработки, которые будут предложены в ходе написания данной дипломной работы должны решить такие особенно острые проблемы предприятия, как снижение издержек на управления логистической системой закупки и распределения товаров среди торговых подразделений, повышение рентабельности как розничной так и оптовой торговой сети, диверсификация ассортиментного ряда, а также его моментальное реагирования на изменение покупательских предпочтений и появление различных новинок на рынке фармацевтической продукции.
Безусловна и актуальность решения данных проблем для будущего конкретного экономического субъект. Так, эффективная логистическая цепочка товародвижения предоставляет экономическому субъекту дополнительные конкурентные преимущества в части быстрого удовлетворения спроса на том или ином участке занимаемого им рынка, а также любые качественное и полное доведение до конечного потребителя всей гаммы своей продукции с минимальными издержками и в оптимальные сроки. Кроме этого сразу повышается рентабельность как розничной, так и оптовой торговой сети предприятия, как за счет привлечения дополнительного объема покупательской массы, так и за счет более гибкого управления ценовой политикой и распределением товарных запасов в соответствии со структурой и сегментацией рынка в том или ином торговом регионе.
Нет смысла скрывать тот факт, что создание эффективной системы продвижения и сбыта продукции прямо или косвенно влияет на такие важнейшие показатели деятельности предприятия, как прибыль, рентабельность, процентные выплаты по кредитным ресурсам, дивиденды, различные расходы и затраты и т.п.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
- определить и теоретически исследовать основные группы факторов, оказывающих воздействие на торгово-коммерческую деятельность исследуемого предприятия;
- исследовать критерии выбора определенного направления стратегии развития торгово-коммерческой деятельности предприятия в зависимости от экономическо-хозяйственного состояния предприятия и планируемых перспектив на рынке.
Исследование, проведенное в данной работе основывается на показателях торгово-коммерческой деятельности компании «Фарма».
В результате написания данной дипломной работы будет предложены направления совершенствования существующей системы продвижения и сбыта продукции на исследуемом предприятии, в рамках которых определены направления повышения эффективности работы сбытовых подразделений компании как за счет совершенствования функциональных основ управления, так за счет разработки специализированной маркетингово-аналитической системы анализа и управления ассортиментом и сбытом продукции исследуемого предприятия.
Для достижения данных поставленных целей нами будет проведен исчерпывающий маркетингово-экономический анализ как ситуации на рынках фармацевтической продукции, так и непосредственно экономическо-хозяйственной деятельности исследуемого предприятия на основании чего будут предложены направления совершенствования и стратегического развития.
2,500 руб.

Похожие работы:

Разработка стратегии развития автотранспортного предприятия 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что преобразования последних лет в сфере социально-экономических ...

Бизнес-план торгового предприятия и его применение для развития коммерческой деятельности 

ВВЕДЕНИЕ Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу ...

Разработка стратегии развития организации 

Охота и рыбалка для городских жителей давно уже перестала быть основным средством добычи пропитания. Современная ...

Производственные стратегии (стратегии размещения и специализации производства, технологические стратегии, ресурсные стратегии, стратегии прибыли, стратегии 

Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...

Разработка и реализации стратегии развития предприятия 

Введение

Актуальность темы дипломной работы не вызывает сомнений. В настоящее время стратегическое управление ...

Поиск по базе выполненных нами работ: