ГлавнаяГотовые работы Разработка стратегии развития организации

Готовая курсовая работа

на тему:

«Разработка стратегии развития организации»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8711

Предмет: Бизнес-планирование

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Охота и рыбалка для городских жителей давно уже перестала быть основным средством добычи пропитания. Современная охота - вид досуга, своего рода спорт, но, прежде всего, – это мужской азарт и возможность выплеснуть древние инстинкты, которые постоянно подавляются суетой городских будней. И до тех пор, пока в людях живет страсть добытчика и неутомимое желание испытать свои силы и сноровку, рынок товаров для охоты и рыболовства будет развиваться и процветать.

В последние годы предложение такой продукции расширилось благодаря появлению новых отечественных компаний-производителей и зарубежных товаров, которых в дореформенный период найти было практически невозможно. При этом формируется четкая специализация фирм, существующих на рынке (охота, рыбалка, туризм). А возможности расширения ассортимента появляются постоянно за счет все новых достижений науки и технологии производства.

Сегментировать рынок товаров для охоты и рыболовства можно следующим образом - разбить его на три категории, исходя из возможностей нашего потребителя:

1. Товары отечественного производства и те, что продаются на рынках, произведенные, как правило, в Китае и некоторых других азиатских странах. Они недорогие, но иногда и качество оставляет желать лучшего.

2. Импортные товары известных производителей Европы и Америки. Они, как правило, намного дороже, но качественнее и служат дольше.

3. Товары совместного производства России и ведущих западных фирм. Сочетают достоинства первой и второй группы. Они качественны и относительно недороги.

Можно выделить следующие тенденции в развитии ритейла товаров для охоты и рыбалки:

1. Прежде всего, это расширение ассортимента за счет трансформации магазинов узкой специализации, которые у нас существовали до недавнего времени, в широкопрофильные, предлагающие большой выбор сопутствующих и смежных товаров. Охота или рыбалка, как любой вид отдыха, требуют много мелочей. Если составить список всего необходимого для охоты, например, на утку, в нем, кроме оружия, окажутся весьма разноплановые предметы, от специальной одежды и обуви до поводка для собаки и средства от клещей и комаров. И в магазине должен быть предложен выбор товаров для полной экипировки охотника.

2. Развитие системы супермаркетов. Пока еще рано говорить о создании крупных супермаркетов, распространенных на Западе, которые предлагали бы товары для охоты, рыбалки и туризма. Но необходимость в центре, предоставляющем комплекс услуг для активного проведения отдыха на открытом воздухе, становится все более очевидной.

3. На сегодняшний день большинство магазинов, предлагающих товары для активного отдыха, представляют собой одно небольшое помещение с прилавком-витриной вдоль стен, в котором на соседних полках можно обнаружить резиновые сапоги и патроны, а в витрине фляги размещаются рядом с пневматическими пистолетами. Но это в коне неверно. Огромную роль играет продуманное и грамотное оформление интерьера подобных магазинов.

4. Еще одной особенностью является рост количества центров ремонта и сервисного обслуживания оружия. Их организация, являясь перспективным мероприятием, не требует больших денежных вложений, поэтому такая мастерская могла бы стать дополнительным преимуществом успешного магазина товаров для охоты и рыбалки. Услуги, связанные с мелким ремонтом оружия, недорогие и не принесут большой прибыли, но если они станут неизменным атрибутом магазина, то помогут сформировать широкий круг постоянных клиентов, заинтересованных как в приобретении, так и в обслуживании оружия.

5. В магазинах, продающих оружие и снаряжение для активного отдыха, к предъявляются особые требования к продавцу-консультанту. Большинство опрошенных представителей фирм - производителей оружия и работников магазинов сошлись в мнении, что в роли идеального продавца оружия видят мужчину. Специалисты в этой области считают, что психология мужчины такова, что он всегда будет считать более компетентным в вопросах оружия консультанта-мужчину. К тому же продавцам часто приходится подносить тяжести (коробка с 200 патронами гладкоствольного оружия весит около восьми кг), закручивать болты, смазывать оружие и т.д. Почти все опрошенные в списке требований к продавцу-консультанту на первое место поставили доскональное знание предмета. На втором - умение рассказывать, общаться с покупателем и убеждать. Дополнительным плюсом, но совсем не обязательным требованием, некоторые считают охотничий или рыболовецкий опыт продавца, а также хорошее физическое состояние. Все это надо учитывать в процессе подготовки персонала для работы в магазинах товаров для охоты и рыбалки.

В сегменте товаров для рыбалки и охоты темп роста рынка менее высок и не наблюдается крупных сетевых структур ритейла.

Основные крупные игроки рассматриваемого рынка находятся и функционируют в крупных городах России, что вполне объяснимо. Сказывается и более высокий уровень жизни и доходов населения и, входящий в моду, здоровый, спортивный образ жизни.

На текущий момент на рынке товаров для активного отдыха, спорта, охоты и рыбалки Щукинского района г. Москвы функционируют следующие компании:

 ИП Машенцев О.Д., магазин «Мечта рыбака»;

 ООО «Реал», магазин «Охотник на Советской»;

 магазины сети «Спортмастер».

Причем, магазин «Мечта рыбака» занимается реализацией исключительно товаров для рыбалки, магазин «Охотник на Советской» специализируется на реализации товаров для охоты, а магазины «Спортмастер» - на реализации спортивных товаров и одежды.

К особенностям Московского рынка ритейла товаров для активного отдыха и спорта можно отнести следующие характеристики:

 узкая специализация;

 более развита торговля через прилавок;

 отсутствие профессиональных продавцов-консультантов;

 невысокие темпы роста рынка;

 отсутствие крупных сетевых структур общероссийского масштаба;

 высокие барьеры входа на рынок;

 постоянный круг клиентов.

Для расчета емкости Щукинского рынка товаров для активного отдыха и спорта, воспользуемся данными маркетинговых исследований, проведенных в 2006 году компанией «РБК-Консалтинг», и характеризующих общероссийский рынок товаров для активного отдыха и спорта и экстраполируем их, с учетом численности и половозрастного состава района Щукино Московской области.

В соответствие с данными компании «РБК-Консалтинг» основной целевой аудиторией (более 75%) являются мужчины в возрасте от 20 до 50 лет (средний возраст 35 лет), с уровнем доходов более 1000$ в месяц.

Интересы целевой аудитории: спорт, путешествия, активные виды отдыха, автомобили, передовые технологии и т.д. В основном, во всех отношениях сложившиеся люди, потребители качественных товаров (продуктов, услуг), находящихся в средней и высокой ценовых категориях.

В результате проведенных полевых исследований выяснилось, что постоянными клиентами магазинов, торгующих товарами для активного отдыха и спорта, в России относятся не более 5% населения.

Среднемесячный размер денежных средств, который тратят постоянные клиенты, равен 70-75$.

По данным территориального органа Федеральной Службы Государственной Статистики от 1 января 2007 года численность населения района Щукино составляет 87400 человек. Из них -37582 – мужчины. Мужчины в возрасте от 20 до 50 лет – 18787 человек или 48,99% от всего мужского населения района. Мужчины в возрасте от 20 до 50 лет с уровнем дохода более 1000$ в месяц составляют 35% перечисленной группы или 6575 человек.

Если брать в расчет, что четверть из перечисленной группы, являются любителями активного отдыха, то наша целевая аудитория сокращается до 1644 человек.

Ерынка = (1644 чел. * 75$ на чел. * 26 руб. за $) * 12 месяцев = 38 469 600 руб.

Исходя из имеющихся данных о выручке ООО «Ягуар» в 2006 году, можно рассчитать долю рынка, которую занимает исследуемое предприятия:

Дрынка = (Vпродаж / Ерынка) * 100% (11)

Дрынка = (9670 тыс. руб. / 38470 тыс. руб.) * 100% = 25,14%

Полученные данные подтверждают, сделанное нами ранее, предположение о позиции лидера, которую занимает ООО «Ягуар» на рынке товаров для активного отдыха и спорта в районе Щукино Московской области.



3. Ситуационный анализ



3.1. SWOTанализ



SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок.

Подобное всестороннее изучение условий бизнеса позволяет выявить его «болевые точки». Что, в свою очередь, предоставляет возможность сфокусировать усилия по тому или иному направлению.
1,200 руб.

Похожие работы:

Поиск по базе выполненных нами работ: