ГлавнаяГотовые работы Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»

Готовая курсовая работа

на тему:

«Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10452

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Глава 2. Стратегия для предприятия «Сатилит»

2.1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия

2.1.1 Анализ внутренней среды организации

Внутренняя среда организации это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация.

Организационный срез

На заводе 3 основных уровня управления:

• генеральный директор;

• коммерческий, технический директора, директор по производству и т.д.;

• руководители отделов и цехов.

Вертикальные связи соединяют эти иерархические уровни в организации.

Данные связи служат каналами передачи распорядительной и отчетной информации, создавая тем самым стабильность в организации. В рамках вертикальных связей решаются проблемы власти и влияния, т.е. реализуется «вертикальная загрузка» работы. Они дополняются горизонтальными связями, которые способствуют наиболее эффективному взаимодействию частей организации при решении возникающих проблем между ними. Делают организацию в целом более устойчивой при различных внешних и внутренних изменениях. Горизонтальные связи экономят время и повышают качество взаимодействия, также развивают у руководителей самостоятельность, инициативность и мотивированность, ослабляют боязнь риска. Организация современного производства предусматривает формирование управленческой структуры, которая порождает мощные потоки информации. Эффективное управление во многом зависит от степени рационального управления этими потоками. Необходимым условием для рационального управления является использование современных технологий, позволяющих автоматизировать учет и анализ информационных потоков.

Использование все более сложных информационных технологий в управленческой деятельности приводит к радикальным изменениям самой деятельности. Комплексные системы автоматизации позволяют перейти к единой регистрации всех факторов хозяйственной деятельности, а затем выполнять агрегирование их разными способами в соответствии с различными критериями. Формируется единый комплекс первичных документов и набор первичных аналитических признаков.

Ввод в эксплуатацию такой системы позволил бы усовершенствовать многие внутренние процессы. На данный момент самыми развитыми системами такого рода являются ERP (enterprise resource planning) системы, которые обеспечивают управление не только производством и некоторыми учетными функциями, но и управление людскими, финансовыми ресурсами, производственными планами, помогают организовывать маркетинг, наладить продажи и поддерживают все необходимые предприятию функции логистики. Поэтому на предприятии «Сатилит» после длительного процесса изучения рынка систем автоматизации был выбран путь ориентации на отечественные компании, которые активно совершенствуют возможности своих систем по управлению производственными предприятиями и приближаются к классу ERP систем.

Производственный срез

«Сатилит» выпускает мостовые двухбалочные краны специального назначения: пратцен-краны, краны с магнитом, с грейфером, с подвесной траверсой, с двумя или тремя тележками, мульдо-магнитные, клещевые, штыревые и для транспортировки расплавленного металла; мостовые однобалочные подвесные и опорные краны; козловые краны общего назначения и специальные; тали электрические передвижные канатные, в том числе взрывобезопасные; тележки однорельсовые с грейфером и кюбелем для сыпучих и кусковых материалов; грейферы канатные и моторные; захваты механические и электрические; подъемники строительные; оборудование пассажирских подвесных канатных дорог кольцевого типа; оборудование буксировочных подвесных дорог.

За последнее десятилетие практически полностью произошло обновление продукции за счет поставки на производство грузоподъемной техники нового поколения.
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка маркетинговой стратегии ресторанного предприятия в условиях экономического кризиса 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе в условиях мирового ...

Разработка стратегии развития торгово-коммерческой деятельности предприятия (МБА) 

Введение В современных условиях вопросы разработки стратегии развития торгово-коммерческой деятельности предприятия ...

Разработка рекламной стратегии торгового предприятия 

Как видно из приведенного выше анализа большая часть товарооборота предприятия приходится на меньшую долю ассортимента. ...

Производственные стратегии (стратегии размещения и специализации производства, технологические стратегии, ресурсные стратегии, стратегии прибыли, стратегии 

Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...

Разработка инвестиционной стратегии предприятия на промере АО Красная поляна 

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях актуальность проблемы инвестиционной политики предприятия как одного из ...

Поиск по базе выполненных нами работ: