ГлавнаяГотовые работы Разработка маркетинговой стратегии ресторанного предприятия в условиях экономического кризиса

Готовая курсовая работа

на тему:

«Разработка маркетинговой стратегии ресторанного предприятия в условиях экономического кризиса»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V41620

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе в условиях мирового финансового кризиса развитие ресторанного бизнеса в России претерпевает ряд трудностей. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. В последнее время в России активно растет интерес к проблемам создания идеального образа, того неповторимого стиля, который поможет ресторану обрести успех. При современном уровне развития производства и состоянии насыщенности рынка, конкурирующие фирмы предлагают покупателям большое количество однотипных товаров, не отличающихся своими потребительскими качествами. При этом главным фактором конкурентной борьбы становится маркетинговая стратегия. В связи с этим одной из важнейших задач при разработке эффективной маркетинговой стратегии ресторанного предприятия является преодоление разрыва между практической деятельностью и теоретическими знаниями. Этим и обусловлен выбор темы курсовой работы: «Разработка маркетинговой стратегии ресторанного предприятия в условиях экономического кризиса (на примере ресторана «СтарЛайт»)».
Объект исследования – ресторан «СтарЛайт»
Предмет исследования – маркетинговая стратегия ресторана «СтарЛайт»
Цель исследования – разработать маркетинговую стратегию ресторана «СтарЛайт» и оценить ее эффективность.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1.Изучить сущность и основные виды маркетинговой стратегии.
2.Охарактеризовтаь особенности разработки маркетинговой стратегии ресторанного предприятия.
3. Проанализировать действующую стратегию развития ресторана «СтарЛайт».
4. Разработать маркетинговую стратегию в ресторане «СтарЛайт» и оценка ее эффективности.
Теоретико-методологической базой исследования являются отечественные исследования в области социологии и психологии управления (В.Г. Зазыкин, В.Н. Князев, Ю.Д. Красовский, Н.А. Куртиков, С.К. Сергиенко, Э.П. Утлик, А.В. Филиппов, С.С. Фролов и др.), зарубежные исследования в области теории рекламы и маркетинга (Ф. Котлер, Д. Огилви, А. Райе, Р. Ривз, Дж. Траут, Л. Ческин и др.).
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что разработанная для ресторана «СтарЛайт» маркетинговая стратегия поможет ресторану повысить конкурентоспособность в условиях экономического кризиса.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка стратегии развития организации в условиях мирового финансового кризиса на примере конкретной фирмы. 

Введение Актуальность выбранной темы исследования определяется тем, что для обеспечения долгосрочных устойчивых ...

издержки обращения торгового предприятияи повышение его экономического обоснования (предприятия розничной , оптовой торговли). 

Реформирование отечественного бухгалтерского учета в связи с переходом на международные стандарты учета и отчетности ...

Производственные стратегии (стратегии размещения и специализации производства, технологические стратегии, ресурсные стратегии, стратегии прибыли, стратегии 

Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...

Разработка маркетинговой стратегии 

Введение



Актуальность темы курсовой работы обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы. ...

Разработка стратегии достижения цели на примере предприятия 

Введение.

Рыбоперерабатывающие предприятие «Рыбный дом» существует и функционирует 8 лет (с 14 мая 1997 года). ...

Поиск по базе выполненных нами работ: