Готовая курсовая работа
на тему:«Разработка маркетинговой стратегии»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V3473
Предмет: Туризм
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Актуальность темы курсовой работы обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы. Предоставление услуг в области туризма в настоящее время является одной из интенсивно развивающихся сфер бизнеса и успеха достигнут те фирмы, которые сумеют правильно оценить изменения потребностей, конъюнктуры рынка и правильно выбрать соответствующую стратегию деятельности, правильно реализовать принципы и методы стратегического маркетинга в организации своей работы.
В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соотвественно к стратегическому планированию. Одним из основных моментов стратегий предприятия является разработка стратегий маркетинга. Разработка стратегий маркетинга рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом.
Целью курсовой работы является определение путей совершенствования стратегии маркетинга ООО «Турфирма «Кубань».
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
1. Определить сущность и содержание маркетинга в туризме
2. Рассмотреть стратегический план как основу организации эффективной маркетинговой деятельности компании
3. Изучить особенности маркетинговой стратегии в туризме
4. Осуществить анализ деятельности ООО «Турфирма «Кубань» в аспекте маркетинга
5. Определить пути совершенствования стратегии маркетинга ООО «Турфирма «Кубань»
Объектом исследования работы является ООО «Турфирма «Кубань».
Предметом исследования – особенности реализуемой стратегии маркетинга ООО «Турфирма «Кубань».
Похожие работы:
Разработка маркетинговой стратегии на предприятии ➨
В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, ...
Введение
Специализированные печатные средства массовой информации (СМИ) в настоящее время играют заметную ...
Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...
Разработка маркетинговой стратегии туристической фирмы ➨
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы. ...
Разработка маркетинговой стратегии предприятий оптовой торговли ➨
Введение
В настоящее время увеличивается число и сложность проблем, которые организациям необходимо ...