Готовая курсовая работа
на тему:«Разработка маркетинговой стратегии предприятий оптовой торговли»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V3483
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В настоящее время увеличивается число и сложность проблем, которые организациям необходимо уметь решать, чтобы добиваться поставленных целей. Стремление фирмы повысить конкурентоспособность побуждает изучать рынок, современное состояние общей конъюнктуры рынка, потребительского спроса, прогнозировать развитие рыночной ситуации, планировать продвижение товара. В современной практике для этого используется разнообразный инструментарий маркетинга, который в процессе функционирования отдельной компании должен повысить мобильность организации, создать современные виды продукции и осуществить их продвижения на новые рынки. Большую роль в этом играет грамотная и оптимально выстроенная стратегия маркетинга организации. Таким образом, актуальность темы, выбранной для исследования, представляется бесспорной.
Цель работы – проанализировать маркетинговую стратегию ООО "Брэнд-Сервис" и разработать рекомендации по ее оптимизации.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии
2. Изучить стратегию маркетинга и его роль в деятельности предприятия
3. Рассмотреть концепцию и функции стратегического маркетинга
4. Изучить процесс стратегического планирования
5. Осуществить анализ и разработать комплекс рекомендаций по оптимизации маркетинговой стратегии ООО "Брэнд-Сервис".
Объектом исследования является ООО "Брэнд-Сервис".
Предметом исследования – стратегия маркетинга ООО "Брэнд-Сервис" на целевом рынке.
Похожие работы:
Разработка маркетинговой стратегии на предприятии ➨
В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, ...
1 Классификация предприятий оптовой торговли и стратегии деятельности современного оптового предприятия
В ...
Введение
Специализированные печатные средства массовой информации (СМИ) в настоящее время играют заметную ...
Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...
Разработка маркетинговой стратегии туристической фирмы ➨
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы. ...