Готовая контрольная работа
на тему:«Классификация предприятий оптовой торговли и стратегии деятельности современного оптового предприятия.»
Цена: 750 руб.
Номер: V14108
Предмет: Экономика предприятия
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В результате экономических преобразований в России за последние годы выявились новые сферы взаимоотношений субъектов на рынке. Они определяют основные направления развития экономической теории и практики. К числу таких направлений относится разработка вопросов, касающихся формирования эффективной товарной стратегии предприятий. В связи с отсутствием глубокой проработки этих вопросов в отечественной литературе и недостатком практического опыта у российских предприятий многие из них оказались перед угрозой потери конкурентоспособности и вынуждены уступать рынок зарубежным компаниям. Задача усложняется тяжелым финансовым состоянием российских предприятий и низкой эффективностью управления.
Поскольку успешные методы конкурентной борьбы служат гарантией процветания предприятия в различных экономических условиях, необходимость выработки эффективной стратегии, адекватной сложившейся ситуации, при повышении динамизма внешней среды диктует настоятельную потребность в теоретических и практических разработках в этой сфере. В силу всего вышесказанного, представляется весьма актуальным рассмотрение ряда вопросов, связанных с исследованием видов и методов конкурентной борьбы, типов конкурентных стратегий предприятия, предпосылок формирования их товарной стратегии, аппарата оценки конкурентных преимуществ и т.д. В этой сфере широкое применение должны найти экономико-математические методы.
Предприятие оптовой торговли (ПОТ) является особым элементом социально-экономической системы, который отличается высокой мобильностью и способностью быстро адаптироваться к переменам во внешней среде. Поэтому в условиях формирующейся рыночной экономики ПОТ может служить моделью отработки методов повышения эффективности стратегического планирования. Для ПОТ разработка товарной стратегии является ключевым элементом стратегического планирования, поскольку одной из целей его деятельности является удовлетворения запросов потребителей. При формировании товарной стратегии необходимо учитывать социально-экономические потребности конечных потребителей товара (населения). Именно в эффективном регулировании товарных потоков и в своевременном удовлетворении потребностей населения заключается важная функция предприятий оптовой торговли в социально-экономической системе.
Предприятие оптовой торговли - это одно из важнейших звеньев сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителей к покупателям, не являющимся конечными потребителями, посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей рынка.
Коммерческая деятельность интегрирует в себе многие направления, к которым относят:
изучение спроса потребителей;
планирование объемов закупки и ее организация;
поиск и выбор наилучшего партнера среди поставщиков и покупателей для торговой сделки;
определение оптимальных продажных и закупочных цен, соответствующих сложившейся на рынке ситуации;
прогнозирование и оперативный учет рыночных изменений;
организация доставки товаров из мест их производства в места потребления;
выполнение широкого круга услуг по организации сервиса при конечном потреблении товаров;
прочие.
К основным функциям предприятий торговли относят следующие:
а)реализация произведенной потребительской стоимости;
б)доведение предметов потребления до потребителей;
в)поддержание баланса между предложением и спросом;
г)различные функции, обусловленные концепцией маркетинга (определение цены, создание служб сервиса и др.).
Специфические функции предприятия оптовой торговли обуславливают структуру его активов. Доля основных средств незначительна, в то время как доля оборотных средств хотя и велика, но они обладают большей скоростью оборота, чем в производстве. Низкая потребность в инвестициях в основной капитал и отсутствие необходимости в специальных знаниях для обеспечения торгового процесса при организации предприятия оптовой торговли позволяют говорить об относительной легкости вхождения в отрасль.
Операции, совершаемые в процессе коммерческой деятельности, разделяются на производственные и коммерческие. Под производственными операциями понимают процессы, связанные с непосредственным движением товаров, их хранением, погрузкой, разгрузкой, транспортировкой, фасовкой, упаковкой и пр. Под коммерческими подразумевают операции, связанные со сменой форм стоимости, т.е. с куплей-продажей товаров, а также способствующие нормальному функционированию торгового механизма: организация рыночных исследований, оценка инфраструктуры основных конкурентов, формирование действенной рекламы и пр.
Похожие работы:
Реформирование отечественного бухгалтерского учета в связи с переходом на международные стандарты учета и отчетности ...
Изучение деятельности предприятий оптовой торговли Калининградской области ➨
Статистический анализ торговой деятельности устанавливает ее отличительные особенности от других видов деятельности ...
Планирование и организация коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли ➨
Торговые предприятия, в частности предприятия оптовой торговли имеют ряд особенностей, отличающих их от предприятий ...
Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...
Разработка маркетинговой стратегии предприятий оптовой торговли ➨
Введение
В настоящее время увеличивается число и сложность проблем, которые организациям необходимо ...