Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность выбранной темы заключается в том, что от тщательно и грамотно спланированной рекламной стратегии во многом зависит успех компании – будет ли ее деятельность рентабельной, или же конкуренты быстро «задавят» новый брэнд.
Такова современная экономика, что в ней недопустим непрофессионализм в бизнесе.
Покупатель стоит перед огромным выбором аналогичных товаров, из которых ему необходимо выбрать только один. Чем определится этот выбор? Это может быть знакомая и опробованная марка, которой потребитель доверяет. Или товар, который рекомендуют авторитетные люди (эксперты, специалисты). То есть товар, который знаком и который выгодно отличается от остальных.
Естественно, что это знакомство и узнавание о выгодных отличиях происходит с помощью рекламы. Любая современная фирма, выходящая на рынок, тратит определенные финансовые средства на рекламу.
Проблема заключается в том, что потратить можно практически все – можно сделать огромную рискованную ставку на рекламу и при этом не получить никакого положительного результата от проведенной широкомасштабной кампании.
И наоборот, бывает так, что рекламный бюджет минимален, а эффект – просто поразителен. В чем же причина? В умении убеждать? В необходимости конкретного товара в конкретное время – в его соответствии потребительским ожиданиям? Или же в том, что существует определенный комплекс мер по обеспечению оптимальной рекламной стратегии и эффективному достижению целей компании.
Какой должна быть рекламная кампания, чтобы можно было назвать ее эффективной?
Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данной работы: изучить процесс создания оптимальной эффективной рекламной кампании для конкретного предприятия (полиграфии «Планета Принт»).
Исходя из заданной цели, можно определить основные задачи данной работы:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Изучить принципы внедрения и развития торговых марок
3. Изучить рекламные стратегии в процессе развития торговых марок
4. Изучить виды рекламы и их специфику
5. Предложить вариант рекламной стратегии для конкретного предприятия
Объект исследования: реклама в процессе развития предприятия (с момента выхода на рынок)
Предмет исследования: оптимизация рекламы, достижение максимальной эффективности при минимально возможных затратах
Методы исследования: теоретический анализ литературы на заданную тему.
1,200 руб.
Введение 3
Глава 1. Сущность и значение рекламы 5
1.1. Понятие и сущность рекламы 5
1.2. Этапы продвижения товара 11
Глава 2. Разработка рекламной стратегии компании «Планета Принт» 15
2.1. Анализ ситуации. Исходные данные 15
2.2. Стратегия рекламы для компании «Планета Принт» 18
Заключение 32
Литература 34
1,200 руб.
Подводя итоги всего вышесказанного, мы можем сделать следующие выводы: современная экономика предполагает серьезное и ответственное отношение к процессу выведения на рынок как новой фирмы, так и нового товара. И, если одновременно происходят два этих процесса, то внимание к рекламе и ее конструкции должно быть особенно серьезным, чтобы не произошло одновременного провала и товара, и фирменного брэнда.
Мы выяснили, что существуют определенные теоретические основы рекламной деятельности, которые уходят далеко за рамки устаревшего суждения о том, что реклама тем более эффективна, чем больше инвестиций было в нее вложено. Так, например, мы увидели, что существуют различные рекламные стратегии, которые изначально определяют количество средств, которое необходимо вложить в рекламу, и на основе применения некоторых стратегических рекламных инструментов возможна довольно серьезная экономия бюджетных средств за счет оригинальности и грамотности составления рекламного плана.
Также мы выяснили, что одним из необходимых условий эффективной работы фирмы является ее соответствие потребностям целевой аудитории – группы людей из общего количества потребителей, на которую рассчитан конкретный товар – так, например, товар может быть ожидаемым, востребованным или же нет, и от этого во многом зависит то, насколько легко или сложно будет проходить процесс продвижения.
Помимо того, как мы выяснили, теоретически товар может быть востребован, но аудитория может находиться в любом из состояний покупательской готовности, и, пока это состояние не будет максимально приближено к «вершине покупательской шкалы» - совершению покупки, то даже самый востребованный товар не будет продаваться эффективно. Поэтому рекламные действия фирмы, выводящей на рынок новые товары, должны быть направлены на преодоление этапов этой шкалы – от информирования покупателя о существовании товара (фирмы) и до совершения конкретной (и повторной) покупки.
Также мы выяснили, что реклама должна отвечать принципу долговременности – она не должна обманывать покупателя – и это фактически единственный залог повторной покупки.
Но самое важное, что мы можем здесь отметить – это то, что реклама должна быть понятной, адекватной, доступной, интересной, запоминающейся и привлекательной.
И на основании изученных нами материалов была создана рекламная стратегия для предприятия малого бизнеса «Планета Принт».
Мы полагаем, что при соблюдении условий, указанных в данном рекламном плане, этому (или аналогичному) предприятию гарантирована эффективная работа на современном полиграфическом рынке.
1,200 руб.
1. Кэмпбелл Э., Лачс С. Стратегический синергизм. – СПб.: Питер, 2004. – с. 416
2. Макаров М.В. Брэнд-менеджмент в России. СПБ., Изд-во Бизнес-литература. 2004. – с. 466.
3. Маркетинг. Учебник для вузов. Максимов В.Л. Самара, 2003. – с. 418.
4. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб.:Питер, 2004. – с. 416
5. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент. – СПб.: Питер, 2002. – с. 416
6. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2004. – с. 248
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2001. – с. 464
8. Уинслоу Т.Ф. Менеджмент, - М., 1992, - 336 с.
9. Герчикова Г.Н. Менеджмент, - М., 1995. – 282 с.
10. Мескон М. Основы менеджмента, - М., Изд-во Триада, 1995. –с. 458.
11. Марино Дж. Эффективное управление. Руководство для лидера. М., Изд-во САМ, 2003. – 429 с.
12. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. – М., Знание, 1994 – 264 с.
13. Грачев М.В. Суперкадры. – М., Изд-во Дело,1993. – 355 с.
14. Елемесов А.К. Экономические моделирования и реальная политика//Экономика и жизнь, 1995г, № 3 - 4.
15. Лебедь И.С. Шаг за шагом, СПб., Диля, 2001. – 374 с.
16. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 1994. – 317 с.
17. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 1996. – 433 с.
18. http://big.spb.ru портал БигПетербург
19. www.cfin.ru Журнал «Маркетинг в России и за рубежом
20. www.Sostav.ru – Маркетинг, реклама, PR
21. http://www.russianmarket.ru
22. http://www.marketolog.ru
23. http://www.nameit.com
24. http://www.namedesign.com
25. http://forinsurer.com/
1,200 руб.