ГлавнаяГотовые работы Разработка рекламной стратегии для компании «Планета Принт»

Готовая курсовая работа

на тему:

«Разработка рекламной стратегии для компании «Планета Принт»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V32987

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность выбранной темы заключается в том, что от тщательно и грамотно спланированной рекламной стратегии во многом зависит успех компании – будет ли ее деятельность рентабельной, или же конкуренты быстро «задавят» новый брэнд.
Такова современная экономика, что в ней недопустим непрофессионализм в бизнесе.
Покупатель стоит перед огромным выбором аналогичных товаров, из которых ему необходимо выбрать только один. Чем определится этот выбор? Это может быть знакомая и опробованная марка, которой потребитель доверяет. Или товар, который рекомендуют авторитетные люди (эксперты, специалисты). То есть товар, который знаком и который выгодно отличается от остальных.
Естественно, что это знакомство и узнавание о выгодных отличиях происходит с помощью рекламы. Любая современная фирма, выходящая на рынок, тратит определенные финансовые средства на рекламу.
Проблема заключается в том, что потратить можно практически все – можно сделать огромную рискованную ставку на рекламу и при этом не получить никакого положительного результата от проведенной широкомасштабной кампании.
И наоборот, бывает так, что рекламный бюджет минимален, а эффект – просто поразителен. В чем же причина? В умении убеждать? В необходимости конкретного товара в конкретное время – в его соответствии потребительским ожиданиям? Или же в том, что существует определенный комплекс мер по обеспечению оптимальной рекламной стратегии и эффективному достижению целей компании.
Какой должна быть рекламная кампания, чтобы можно было назвать ее эффективной?
Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данной работы: изучить процесс создания оптимальной эффективной рекламной кампании для конкретного предприятия (полиграфии «Планета Принт»).
Исходя из заданной цели, можно определить основные задачи данной работы:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Изучить принципы внедрения и развития торговых марок
3. Изучить рекламные стратегии в процессе развития торговых марок
4. Изучить виды рекламы и их специфику
5. Предложить вариант рекламной стратегии для конкретного предприятия
Объект исследования: реклама в процессе развития предприятия (с момента выхода на рынок)
Предмет исследования: оптимизация рекламы, достижение максимальной эффективности при минимально возможных затратах
Методы исследования: теоретический анализ литературы на заданную тему.
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка рекламной компании туристической фирмы ООО Двадцать четыре сезона 

Введение Так, изучая вопрос о стратегии рекламной кампании, необходимо выяснить, на каких потенциальных потребителей ...

Разработка стратегии развития компании на примере ООО"Бьюфорт" 

ВВЕДЕНИЕ Современный мир бизнеса в своем развитии все более ускоряется. Мы вынуждены приспосабливаться к новой ...

Производственные стратегии (стратегии размещения и специализации производства, технологические стратегии, ресурсные стратегии, стратегии прибыли, стратегии 

Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...

Разработка рекламной компании для салона мобильной связи ООО 

Мобильные телефоны, как и любой продвигаемый на рынок продукт нуждается в общей рекламной поддержке, также каждому ...

Поиск по базе выполненных нами работ: