Введение
Так, изучая вопрос о стратегии рекламной кампании, необходимо выяснить, на каких потенциальных потребителей вашей продукции следует ориентироваться, на что стоит сделать основной упор в рамках рекламной кампании, каким образом проводить ее основную идею, а также сроки проведения (начало и продолжительность) рекламной кампании.
Говоря о рекламной продукции, нужно понять не только, какой она вообще должна быть, но прежде всего, каким образом данная рекламная продукция может повлиять на потенциального потребителя вашей рекламируемой продукции, побудить его к тем или иным действиям в соответствии с целью вашей рекламной кампании.
Целями фирмы ООО «Двадцать четыре сезона», влияющими на политику и стратегию ценообразования, являются: выживание, максимилизация прибыли, максимилизация рыночной доли, максимизация возврата средств на инвестиции, лидерство в области качества турпродукта, увеличение объема продаж и т.д.
Актуальность темы: Туристический бизнес является одним из видов бизнеса, который можно создать без серьезных капиталовложений в основные средства и ежегодно в России создаются тысячи новых турагенств, но 70% не выживают после года работы и возникает вопрос, каким же образом занять свою нишу в этом виде бизнеса?
Одним из основных методов конкурентной борьбы является построение правильной маркетинговой стратегии. А реклама и создание имиджа фирмы ключевые элементы этой стратегии.
Санкт Петербургская фирма «Двадцать четыре сезона» планирует открыть свой филиал в городе Москве и для этого эй требуется создание рекламной компании, ориентированной на местную целевую аудиторию.
Цель данной курсовой работы: создание эффективной рекламной компании.
Задачи, которые надо решить, для достижения этой цели:
1. Анализ показателей деятельности, сильных и слабых сторон фирмы.
2. Анализ конкурентов и целевой аудитории.
3. Разработка плана проведения рекламной компании, при открытии нового филиала.
Объекты исследования: Туристическая фирма «Двадцать четыре сезона», целевая аудитория рекламной компании.
1,200 руб.
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Двадцать четыре сезона» 5
1.1. Анализ показателей ООО «Двадцать четыре сезона» 5
1.2. Конкуренты, потребители туров, сильные и слабые стороны туристической фирмы 7
Глава 2. Разработка плана рекламной компании по расширению бизнеса ООО «Двадцать четыре сезона» 12
2.1. Маркетинговый план рекламной компании 12
2.2. Определение целевой аудитории при открытии филиала в городе Москва 15
Глава 3 Вероятность окупаемости рекламной компании 19
3.1. Оценка вероятного экономического эффекта от проведения рекламной компании 19
Заключение 21
Список литературы 23
Приложения 25
1,200 руб.
Заключение:
ООО «Двадцать четыре сезона» является стабильно работающим предприятием. Объем продаж за исследуемый период увеличивается, т.е. в 2005 году по сравнению с 2003 годом наблюдается прирост объемов реализации услуг на 55612 тыс. руб. в год или 217% . Фирма планирует открытие филиала в городе Москва.
При разработке той части рекламной стратегии, которая имеет отношение к определению целевой аудитории для рекламной кампании, в маркетинговых исследованиях выделяются три основных направления: изучение специфики аудитории, ее профиля; выявление направлений и способов воздействия на аудиторию в рамках рекламной кампании с учетом особенностей потребительского поведения целевой аудитории; определение средств распространения рекламы, воздействие через которые будет наиболее эффективным.
Одним из основных способов продвижения филиала на рынок туристических услуг будет реклама.
Планируется использовать следующие каналы распространения рекламы: реклама в средствах массовой информации (на страницах местных газет и на радио); наружная реклама.
Рекламная компания рассчитана на первые два месяца, необходимые для раскрутки филиала, в течение которых планируется сформировать устойчивое мнение у потенциальных потребителей турпродуктов о новом филиале и его услугах.
Стратегия рекламной компании следующая: за неделю до начала функционирования филиала необходимо начать распространение информации о нем среди потенциальных посетителей.
Предположим, что существует вероятность от 0 до 1, где 0 – клиенты не захотят воспользоваться услугами туристической фирмы «Двадцать четыре сезона» по предоставлению туристических услуг и 1 – все 86,689 млн. направят на покупку туристических путевок в данной туристической фирме. Тогда минимум 1% Москвичей, обративших на рекламу внимание принесут 0,860 тыс. фирме «Двадцать четыре сезона».
1,200 руб.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации в редакции августа 2005г.
2. Налоговый кодекс РФ в редакции августа 2005г.
3. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие. - 5-е изд., перераб. и доп./Под ред. В. М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 432с.: ил.
4. Бизнес-план. /Пер с англ. – М.: «Дека», 2001.
5. Власова В.М., Волков Д.Л. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003.
6. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация и технология. – М.: ШМБ МГИМО, 2004.
7. Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнепланирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М.: ФИЛИНЪ, 2001.
8. Иванова Е.А., Быкова А.А. Микроэкономика. Теория, Конкуренция и конкурентные преимущества. - СПб: ГТУ, 2002.
9. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям / Под ред В.Е.Хруцкого. – М.: Республика, 2002.
10. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: БизнесИнформ, 2002.
11. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб: Питер Ком, 2003.
12. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник для ВУЗов. – М.: Изд-во БЕК, 2003.
13. Методика подготовки бизнес-плана инвестиционных проектов // Российский экономический журнал, 2004, №4.
14. Оценка коммерческой состоятельности инвестиционных проектов // Финансовая газета. – 2004, №1-6.
15. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом. – М.: Финансы и статистика, 2003.
16. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: РПГС, 2000.
17. Романов А.Н. Оценка коммерческой деятельности предпринимательство. – М.: Финансы и статистика., 2003.
18. Семь нот менеджмента / Под ред. В.Красновой. – М.: Эксперт, 2005.
19. Справочное пособие директору предприятия.: в 2-х тт. – М.: Экономика, 2005.
20. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. -2-е изд., доп. и перераб. – М.: ЭКМОС, 2004. – 176 с.
21. Финансовый бизнес-план: Учеб. пособие / Под.ред. действ. члена Вкад. инвестиций РФ, д-р экон. наук, проф. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2000.
1,200 руб.