ГлавнаяГотовые работы Разработка рекламной компании туристической фирмы ООО Двадцать четыре сезона

Готовая курсовая работа

на тему:

«Разработка рекламной компании туристической фирмы ООО Двадцать четыре сезона»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V32190

Предмет: Разное

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Так, изучая вопрос о стратегии рекламной кампании, необходимо выяснить, на каких потенциальных потребителей вашей продукции следует ориентироваться, на что стоит сделать основной упор в рамках рекламной кампании, каким образом проводить ее основную идею, а также сроки проведения (начало и продолжительность) рекламной кампании.
Говоря о рекламной продукции, нужно понять не только, какой она вообще должна быть, но прежде всего, каким образом данная рекламная продукция может повлиять на потенциального потребителя вашей рекламируемой продукции, побудить его к тем или иным действиям в соответствии с целью вашей рекламной кампании.
Целями фирмы ООО «Двадцать четыре сезона», влияющими на политику и стратегию ценообразования, являются: выживание, максимилизация прибыли, максимилизация рыночной доли, максимизация возврата средств на инвестиции, лидерство в области качества турпродукта, увеличение объема продаж и т.д.
Актуальность темы: Туристический бизнес является одним из видов бизнеса, который можно создать без серьезных капиталовложений в основные средства и ежегодно в России создаются тысячи новых турагенств, но 70% не выживают после года работы и возникает вопрос, каким же образом занять свою нишу в этом виде бизнеса?
Одним из основных методов конкурентной борьбы является построение правильной маркетинговой стратегии. А реклама и создание имиджа фирмы ключевые элементы этой стратегии.
Санкт Петербургская фирма «Двадцать четыре сезона» планирует открыть свой филиал в городе Москве и для этого эй требуется создание рекламной компании, ориентированной на местную целевую аудиторию.
Цель данной курсовой работы: создание эффективной рекламной компании.
Задачи, которые надо решить, для достижения этой цели:
1. Анализ показателей деятельности, сильных и слабых сторон фирмы.
2. Анализ конкурентов и целевой аудитории.
3. Разработка плана проведения рекламной компании, при открытии нового филиала.
Объекты исследования: Туристическая фирма «Двадцать четыре сезона», целевая аудитория рекламной компании.
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка рекламной стратегии для компании «Планета Принт» 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что от тщательно и грамотно спланированной рекламной стратегии ...

Разработка рекламной компании сервисной организации 

Одним из наиболее популярных методов продвижения продукции является реклама. Реклама обладает мощным воздействием ...

Разработка рекламной компании нового товара 

Первая кампания прошла в Москве под слоганом «Это Победа! Настоящий шоколад!» Была успешной – марка стала узнаваемой, ...

Разработка маркетинговой стратегии туристической фирмы 

Введение



Актуальность темы курсовой работы обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы. ...

Разработка рекламной компании для салона мобильной связи ООО 

Мобильные телефоны, как и любой продвигаемый на рынок продукт нуждается в общей рекламной поддержке, также каждому ...

Поиск по базе выполненных нами работ: