Готовое эссе
на тему:«Главная текущая проблема организационного несовершенства в аналитическом отделе компании «Агентство маркетинговых коммуникаций»»
Цена: 500 руб.
Номер: V33393
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: эссе
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Одним из основных структурных подразделений компании является аналитический отдел (6 человек). В составе данного подразделения работают специалисты по маркетингу, социологии, политологии, менеджменту и управленческому консультированию. Аналитики занимаются разработкой методики и инструментария исследований, подготовкой аналитических отчетов и выработкой рекомендаций, консультационным сопровождением деятельности клиентов Агентства. Основной метод работы специалистов отдела – проектный.
В чем заключается проблема? Работа над проектом происходит в команде, где формальное администрирование не играет роли в организации работы или, по меньшей мере, сведено до минимума. Тем не менее, специфика работы предполагает постоянное обращение к решению вопросов персонификации задач и декомпозиции функций сотрудников. В составе отдела всего два максимально разносторонних специалиста, владеющих сложными компетенциями на высоком профессиональном уровне, т.е. фактически являющихся «ключевыми» специалистами. Поскольку сложность и «интеллектоемкость» создаваемых отделом продуктов достаточно велики, данные специалисты испытывают чрезмерную интеллектуальную и психоэмоциональную нагрузку, что, с одной стороны - сказывается на их общем психофизиологическом состоянии, с другой - формирует специфическую линию поведения - стремление всячески сохранить собственную незаменимость, не потеряв статуса «уникального специалиста».
Похожие работы:
Экологическая проблема как глобальная проблема современности ➨
Введение. На конференции ООН 1992 г. в Рио-де-Жанейро прозвучал вывод о том, что нынешняя рыночно-потребительская ...
Введение Управленческий консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые ...
Введение Управленческий консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые ...
Актуальность исследования. Сформировавшаяся конкурентная среда на российском рынке консалтинговых услуг выдвинула ...
Создание компании по окозанию маркетинговых услуг ➨
ВВЕДЕНИЕ
Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насы-щенного товарами рынка — ...