ГлавнаяГотовые работы Создание компании по окозанию маркетинговых услуг

Готовая курсовая работа

на тему:

«Создание компании по окозанию маркетинговых услуг»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V2507

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насы-щенного товарами рынка — «рынка покупателя», когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепле-ния конкурентоспособности предприятия. Обеспечение оптимального сбыта произведен-ной продукции и услуг требует от предпринимателей ориентации на запросы и предпоч-тения целевых групп потребителей, а также формирования соответствующего рыночного спроса по объему и качественным характеристикам .
Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятий должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпри-нимательской деятельности, а также маркетинговых программ, оперативных и стратегиче-ских планов на микроуровне.
Нужно сказать, что развитие предпринимательства в России все еще носит скачко-образный характер и сопровождается определенными трудностями. В то же время нельзя не отметить и позитивные изменения, которые имеют место в сфере предпринимательст-ва: рост числа предприятий в негосударственном секторе, повышение эффективности ма-лого и среднего предпринимательства. Растет инновационная активность предприятий, формируется рыночный менталитет производителей и потребителей товаров и услуг.
Положения новой управленческой парадигмы (т. е. системы взглядов) должны вы-ражать объективные потребности реформируемой экономики и общества в целом; они должны содержать главные, ключевые моменты, использование которых при построении новой системы управления поможет нашей стране ускорить переход к рыночной эконо-мике и осуществить его с наименьшими потерями для общества.
Каждое предприятие, функционирующее в рыночной среде, должно самостоятель-но решать вопросы не только внутренней организации, но и всей совокупности связей с внешней средой. Маркетинговые исследования, расширение внешнеэкономических свя-зей, привлечение иностранного капитала, налаживание коммуникаций — далеко не пол-ный перечень тех задач, которые раньше были за пределами компетенции предприятий, а теперь стоят в ряду важнейших. Социальная ориентация предприятия означает, что наря-ду с экономической функцией она выполняет и социальную роль. Последняя может рас-сматриваться в двух аспектах: с точки зрения ориентации на потребителя и его запросы, т.е. удовлетворения потребности общества в товарах и услугах, производимых предпри-ятием; с позиций решения важнейших социальных проблем трудовых коллективов и сре-ды обитания предприятия.

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Рынок маркетинговых услуг
Еще несколько лет назад существовало четкое разделение: ряд агентств специали-зировался на проведении исследований рынка (т.н. Market Research). Другие, и среди них такие солидные консалтинговые компании, как Accenture, PriceWaterHouse Coopers, McKinsey & Co, занимались анализом и интерпретацией собранных данных в связи с ре-шением определенной бизнес-проблемы. Чаще всего это были аспекты управленческого или финансового консалтинга .
Такая практика имела ряд недостатков. Во-первых, крупные компании по сути дела покупали информацию у более мелких, чьи накладные расходы при проведении работ бы-ли существенно меньше. При передаче информации от одной компании к другой неиз-бежно происходили ее искажения и потери. Во-вторых, перед исследовательскими агент-ствами, специализировавшимися на сборе информации, зачастую не ставилась задача ре-шить проблему «под ключ». Да и сами исследователи зачастую не стремились владеть всей ситуацией, предпочитая перекладывать ответственность за правильность решения конечной задачи на консалтинговые фирмы. Крупные же компании, бравшие на себя ин-терпретацию данных и решение бизнес-задач, довольно смутно представляли реальные технологии сбора информации.
Сегодня же основной тенденцией развития компаний — так называемых «внеш-них» провайдеров услуг маркетингового характера — можно считать интеграцию этих двух направлений. Так, агентства, ранее занимавшиеся сбором информации, теперь часто предоставляют услуги в области создания рекламы и в разработке PR–акций. Они также стремятся проводить полноценный консалтинг руководителей предприятий. Именно та-кой путь развития прошло, например, маркетинговое агентство Экро-RG (Санкт-Петербург).
Компании, ранее специализировавшиеся на управленческом консалтинге, сегодня либо укрупняют свои департаменты, занимающиеся сбором внешней информации, либо уже на постоянной основе работают с агентствами, проводящими исследования рынка, и те уже неформально превратились в их дочерние структуры.
Таким образом, ведущие компании, работающие на рынке маркетинговых услуг, сегодня стремятся предложить полный цикл обслуживания (т.н. Full Service). Они полно-стью берут на себя решение поставленной бизнес-задачи в области маркетинга.
В зависимости от сложности стоящих перед организацией проблем избирается спо-соб решения. Например, если руководителю необходимо сориентироваться и понять, «где» — в каком сегменте рынка находится его продукт (услуга), причем с точки зрения конечных потребителей этой услуги, которые в итоге и окупают всю цепочку финансиро-вания, производства и сбыта, то решение задачи даст сбор информации — обычный Market Research. Такие компании как Comcon-2, GfK, QRC, Focus+, МИЦ квалифициро-ванно помогут определить вашу рыночную нишу.
А вот если директору необходимо решить какую-то проблему в целом — опреде-лить, как лучше выйти на новые, например региональные, рынки, оценить целесообраз-ность строительства нового предприятия с точки зрения тенденций рынка и т.п. — в этом случае предпочтительнее обратиться в компании, занимающиеся консалтингом в области маркетинга. Их сегодня не так уж и много. Дело в том, что такой консультант должен не только разбираться во всех тонкостях маркетинга, но и иметь реальный опыт ведения биз-неса. Лишь в этом случае он сможет понять поставленные перед ним задачи и найти пути их успешного решения. Найти подобных специалистов можно в таких компаниях, как Accenture, Аналитический Центр «Бизнес и маркетинг», F–squared.
Важно также отметить, что при решении стратегических маркетинговых задач ука-занные компании проводят и целый ряд промежуточных работ в области Market Research, таких как сегментация рынка, определение точных характеристик потребителей, с кото-рыми необходимо работать, изучение критериев принятия решения о покупке, наиболее эффективных способов и каналов воздействия на целевую аудиторию и т.д.
Почему консалтинг в области маркетинга необходим? Ведь все процветающие фирмы имеют свой отдел изучения рынка или даже департамент маркетинга. И исследо-вания там могут проводить самостоятельно, не привлекая специалистов со стороны. Ди-ректор же по маркетингу лучше любого консультанта знает свой продукт и своего потре-бителя.
Проблема в том, что иногда результаты опросов преднамеренно или непреднаме-ренно искажаются. Например, краткосрочные цели предприятия весьма сильно влияют на интерпретацию полученной в ходе исследования долгосрочной информации. Внешние консультанты в данном случае будут выступать как независимые эксперты со свежим взглядом на рынок и продукт. Кроме того, работая с разными продуктами, целевыми ау-диториями, сегментами рынка, они лучше представляют возможности применения тех или иных методов в соответствии со спецификой решения различных задач и имеют четкое представление об особенностях психологического восприятия людьми тех или иных това-ров
1,200 руб.

Похожие работы:

Договор оказания маркетинговых услуг в системе гражданско-правовых договоров 

Введение В последнее время широко распространились договоры, предметом которых является «оказание маркетинговых ...

Разработка системы маркетинговых коммуникаций для предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг (на примере компании «ДИАЛИР») 

Актуальность исследования. Сформировавшаяся конкурентная среда на российском рынке консалтинговых услуг выдвинула ...

Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг на примере страховой компании «АльфаСтрахование». 

Введение

Страхование является одним из стратегических факторов эффективного функционирования и успешного ...

Расширение ассортимента услуг компании ЗАО «Джекс», путем внедрения кейтеринг - услуги доставка обедов в офисы в г. Москве. 

ВВЕДЕНИЕ
В XIX веке произошли грандиозные перемены в сфере туризма и гостеприимства, в том числе организации ...

Создание и применение электронного учебника «Создание мультимедийной презентации» + прилагается электронный учебник 

ВВЕДЕНИЕ
Процесс вхождения школы в мировое образовательное пространство требует совершенствование, а также ...

Поиск по базе выполненных нами работ: