ГлавнаяГотовые работы Договор оказания маркетинговых услуг в системе гражданско-правовых договоров

Готовый реферат

на тему:

«Договор оказания маркетинговых услуг в системе гражданско-правовых договоров»









Цена: 750 руб.

Номер: V39128

Предмет: Разное

Год: 0

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

В последнее время широко распространились договоры, предметом которых является «оказание маркетинговых услуг» либо «проведение маркетинговых исследований». Такие контракты традиционно вызывают у проверяющих повышенный интерес. Поэтому документацию по ним следует оформлять особенно тщательно.
Термин «маркетинг» – экономический. Он не определен ни в гражданском, ни в налоговом, ни в бухгалтерском законодательстве. Маркетинг в классическом понимании – это предпринимательская деятельность, которая заключается в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю.
В Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности ОК 029-2001 (далее – ОКВЭД) термины «маркетинговые услуги» и «маркетинговые исследования» отсутствуют. Вместо них там прописаны такие понятия, как «исследования конъюнктуры рынка» и «деятельность по выявлению общественного мнения». Они отнесены к классу 74 «Предоставление прочих видов услуг». В частности, согласно ОКВЭД, исследователи рынка могут:
определять его размер и характер;
рассчитывать реальную и потенциальную емкость рынка;
анализировать факторы, влияющие на его развитие;
учитывать специфические особенности анализа товарного и регионального рынка и т. д.
Рассмотрим правовую основу договора оказания маркетинговых услуг.
750 руб.

Похожие работы:

Электронные банковские услуги. Внедрение электронных банковских услуг учреждениями СБ РФ. Их значение и основные проблемы 

Актуальность дипломной работы обусловлена, прежде всего тем, что с началом либерализации рынка банковских услуг ...

Правовые аспекты оказания возмездной медицинской помощи и медико-социальных услуг в РФ 

Конституция РФ в числе основных прав и свобод человека и гражданина называет право каждого на охрану здоровья ...

Договор возмездного оказания услуг 

Следует помнить еще об одном условии. Оператор связи может оказывать услуги, неразрывно связанные с телематическими, ...

Разработка проекта внедерения нового вида услуг в ООО 'Обухов Автосервис' для расширения деятельности на рынке авторемонтных услуг 

Раздел 1. Анализ состояния деятельности ООО «Обухов Автосервис» на рынке

1.1. Общая характеристика ООО «Обухов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: