ГлавнаяГотовые работы Стратегия рыночного успеха консалтинговой компании на примере компании " Современные бизнес технологии

Готовая курсовая работа

на тему:

«Стратегия рыночного успеха консалтинговой компании на примере компании " Современные бизнес технологии»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V32572

Предмет: Экономика

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение


Управленческий консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые фабрики, а также связанные с этим институциональные и общественные преобразования. Консалтинг становится возможным, когда процесс общения и структуризации управленческого опыта достигает развитой стадии. Следовательно, должны быть выявлены и описаны различные методы и принципы консультирования, а предприниматель должен иметь уровень неудовлетворенности своим положением и желание совершенствовать свои дела и методы управления. Первые условия для этого были созданы во второй половине XIX в., когда зародилось движение научного управления.
Консультирование на основе научного управления концентрировалось на вопросах производительности и эффективности работы фабрики, рациональной организации труда и снижении издержек производства. Такое консультирование называли организацией производства, а консультантов – экспертами по эффективности.
В начале XX в. область деятельности консалтинга возросла. Появились первые профессиональные консультанты, такие, как Фредерик Тейлор, Артур Д. Литтл, Тоуэрс Пэррин и Гаррингтон Эмерсон. Последние двое основали первые консалтинговые фирмы. В 20-30е годы после «великой депрессии» управленческий консалтинг завоевал признание во всех промышленно развитых странах. Однако его объем и области применения оставались ограниченными. Их услугами пользовались в основном крупные промышленные фирмы. Однако появился спрос на консультирование государственного сектора и военного комплекса, что сыграло немаловажную роль во время второй мировой войны.
Консалтинг получил столь широкое распространение, что в США в 70-е годы на каждые 100 управляющих в промышленности приходился 1 консультант. В 80-е годы появился термин «консультантовооруженность», который определяется отношением общего числа жителей страны к числу консультантов. В Японии этот показатель равен 2,5 тыс.чел.; в США – 4,5; в странах Западной Европы – 12,5; в развивающихся странах – 250-300 [2]. Неразвитость консалтинга в нашей стране не позволяет в настоящее время проводить расчеты по «консультантовооруженности», однако, было бы правильней подсчитывать этот показатель через отношение числа руководителей и специалистов к числу консультантов (т.к. они представляют собой главный объект консультирования).
В последующие годы наблюдался особый рост консалтинговых услуг во всем мире.
В России насчитывается более 3 тыс. консалтинговых компаний, и их число постоянно растет. Профессионалы-резиденты уже конкурируют с мировыми лидерами этой сферы бизнеса, а потребители услуг тратят огромные деньги на консультантов.
Последние несколько лет рынок консалтинговых услуг в РФ растет очень быстрыми темпами — до 60% ежегодно, и в ближайшие годы такая тенденция сохранится. Особенно быстро эта сфера бизнеса развивается в «двух столицах» ввиду того, что основные потребители услуг находятся здесь. В Центральном и Северо-Западном федеральных округах сосредоточено соответственно 44,3 и 16,3% всех консультантов. Активно растет рынок консалтинговых услуг Сибирского и Приволжского федеральных округов.
Отсюда вопрос стратегии рыночного успеха консалтинговой компании по-прежнему актуален.
Целью данной работы является исследование стратегии рыночного успеха консалтинговой компании. Объект исследования - Консалтинговая компания «Современные Бизнес Технологии».
Данная работа состоит из 2-х глав:
- Глава 1 Развитие консалтинговых компаний в России;
-Глава 2 Стратегия рыночного успеха Консалтинговая компания «Современные Бизнес Технологии»
Основные задачи данной работы состоят :
- рассмотреть рынок управленческого консалтинга;
- проанализировать поведение российских консалтинговых компаний на рынке;
- рассмотреть стратегию рыночного успеха Консалтинговая компания «Современные Бизнес Технологии».
В работе были использованы материалы специальной и периодической литературы, а также данные статуправления.
1,200 руб.

Похожие работы:

Изменение маркетинговой стратегии компании при появлении на рынке новаций (на примере компании "Ингосстрах") 

Актуальность работы. Важнейшей характеристикой бизнеса (business как дело), в отличие от однократного акта производства ...

Соотношение понятий "индивид", "личность", "индивидуальность", "человек". Психологическая структура личности 

Психологическая наука в психике выделяет такие образования, как: личность, индивид, индивидуальность, субъект. ...

Стратегия рыночного успеха консалтинговой компании на примере компании -Современные бизнес технологии 

Введение Управленческий консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые ...

Стратегия рыночного успеха консалтинговой компании на примере РОЭЛ консалтинг 

Введение Консалтинг становится возможным, когда процесс общения и структуризации управленческого опыта достигает ...

Внедрение системы "Банк-клиент" и "Интернет-Банкинг" в деятельности банка. (На примере ОАО КБ "Маст-Банк") 

Актуальность темы. Банки играют огромную роль в современной экономике. Основными функциями коммерческих банков ...

Поиск по базе выполненных нами работ: