ГлавнаяГотовые работы Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций

Готовая контрольная работа

на тему:

«Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций»









Цена: 750 руб.

Номер: V5284

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Стимулирование сбыта является элементом комплекса маркетинговых коммуникаций и относится к коммуникационной политике.

Маркетинговые коммуникации это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности фирмы и ее товаров.

Коммуникационная политика это совокупность способов продвижения товаров на рынок. Стимулирование сбыта может поддерживать или дополнять другие средства маркетинговых коммуникаций или выступать самостоятельно в качестве основного средства.

Разрабатывая программу стимулирования сбыта, выделяют два главных вопроса:

1. Кого необходимо стимулировать.

2. Какой следует выбрать способ.

Объектами стимулирующего воздействия являются:

Потребитель – вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя;

Продавец – цель стимулирования заключается в увеличении заинтересованности продавца в продвижении новых и известных товаров, что в свою очередь приводит к увеличению числа клиентов;

Торговый посредник – промежуточное звено между производителем и потребителем, представляет собой специфический объект стимулирования, выполняющий регулирующие функции.

Способы стимулирования выбираются в соответствии с объектом стимулирования.
750 руб.

Похожие работы:

Поиск по базе выполненных нами работ: