Готовая контрольная работа
на тему:«Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций»
Цена: 750 руб.
Номер: V5284
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: контрольные
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Введение
Стимулирование сбыта является элементом комплекса маркетинговых коммуникаций и относится к коммуникационной политике.
Маркетинговые коммуникации это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности фирмы и ее товаров.
Коммуникационная политика это совокупность способов продвижения товаров на рынок. Стимулирование сбыта может поддерживать или дополнять другие средства маркетинговых коммуникаций или выступать самостоятельно в качестве основного средства.
Разрабатывая программу стимулирования сбыта, выделяют два главных вопроса:
1. Кого необходимо стимулировать.
2. Какой следует выбрать способ.
Объектами стимулирующего воздействия являются:
Потребитель – вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя;
Продавец – цель стимулирования заключается в увеличении заинтересованности продавца в продвижении новых и известных товаров, что в свою очередь приводит к увеличению числа клиентов;
Торговый посредник – промежуточное звено между производителем и потребителем, представляет собой специфический объект стимулирования, выполняющий регулирующие функции.
Способы стимулирования выбираются в соответствии с объектом стимулирования.
Стимулирование сбыта является элементом комплекса маркетинговых коммуникаций и относится к коммуникационной политике.
Маркетинговые коммуникации это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности фирмы и ее товаров.
Коммуникационная политика это совокупность способов продвижения товаров на рынок. Стимулирование сбыта может поддерживать или дополнять другие средства маркетинговых коммуникаций или выступать самостоятельно в качестве основного средства.
Разрабатывая программу стимулирования сбыта, выделяют два главных вопроса:
1. Кого необходимо стимулировать.
2. Какой следует выбрать способ.
Объектами стимулирующего воздействия являются:
Потребитель – вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя;
Продавец – цель стимулирования заключается в увеличении заинтересованности продавца в продвижении новых и известных товаров, что в свою очередь приводит к увеличению числа клиентов;
Торговый посредник – промежуточное звено между производителем и потребителем, представляет собой специфический объект стимулирования, выполняющий регулирующие функции.
Способы стимулирования выбираются в соответствии с объектом стимулирования.
750 руб.
Похожие работы:
Стимулирование сбыта (на примере ООО "Конус") ➨
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает ...
«Организация комплекса маркетинга на предприятии (на примере гостиничного комплекса «Орехово»)» ➨
1. Окружающая среда предприятия
1.1. Характеристика предприятия
Гостиничный комплекс «Орехово» появился более ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам