Готовая контрольная работа
на тему:«Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций»
Цена: 750 руб.
Номер: V5284
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Стимулирование сбыта является элементом комплекса маркетинговых коммуникаций и относится к коммуникационной политике.
Маркетинговые коммуникации это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности фирмы и ее товаров.
Коммуникационная политика это совокупность способов продвижения товаров на рынок. Стимулирование сбыта может поддерживать или дополнять другие средства маркетинговых коммуникаций или выступать самостоятельно в качестве основного средства.
Разрабатывая программу стимулирования сбыта, выделяют два главных вопроса:
1. Кого необходимо стимулировать.
2. Какой следует выбрать способ.
Объектами стимулирующего воздействия являются:
Потребитель – вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя;
Продавец – цель стимулирования заключается в увеличении заинтересованности продавца в продвижении новых и известных товаров, что в свою очередь приводит к увеличению числа клиентов;
Торговый посредник – промежуточное звено между производителем и потребителем, представляет собой специфический объект стимулирования, выполняющий регулирующие функции.
Способы стимулирования выбираются в соответствии с объектом стимулирования.
Похожие работы:
Стимулирование сбыта (на примере ООО "Конус") ➨
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает ...
«Организация комплекса маркетинга на предприятии (на примере гостиничного комплекса «Орехово»)» ➨
1. Окружающая среда предприятия
1.1. Характеристика предприятия
Гостиничный комплекс «Орехово» появился более ...