Готовая контрольная работа
на тему:«Система маркетинговых коммуникаций»
Цена: 750 руб.
Номер: V9746
Предмет: Реклама
Год: 2008
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1) проинформировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;
2) убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, сделать покупки в определенных магазинах, посетить именно эти увеселительные мероприятия и т.д.
3) заставить покупателя действовать, т.е. купить то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.
Эти цели достигаются с помощью инструментов маркетинговых коммуникаций Маркетинговые коммуникации состоят из основных и синтетических средств.
Основные средства маркетинговых коммуникаций:
- Реклама — любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей. Рекламные послания предназначены для больших групп населения и распространяются такими средствами массовой информации, как радио, телевидение, газеты и журналы;
- Стимулирование сбыта — различные виды маркетинговой деятельности, которые на определенное время увеличивают исходную ценность товара или услуги и напрямую стимулируют покупательную активность потребителей (например, купоны или пробные образцы), работу дистрибьюторов и торгового персонала;
- Прямой маркетинг — интерактивная
Похожие работы:
Комплекс маркетинговых коммуникаций ➨
Введение Система маркетинговых коммуникаций подразумевает собой единый комплекс, объединяющий участников, ...
Актуальность исследования. Сформировавшаяся конкурентная среда на российском рынке консалтинговых услуг выдвинула ...
Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций. ➨
Введение
Участие в выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном ...
Комплекс маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия ➨
Становление и развитие рыночной экономики требует постоянного взаимодействия производителей и потребителей ...