ГлавнаяГотовые работы Система маркетинговых исследований

Готовая курсовая работа

на тему:

«Система маркетинговых исследований»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V30842

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Глава 1. Маркетинговые исследования в системе управления организацией 3
1.1. Система маркетинговых исследований: знания, цели, объекты, основные направления 3
1.2. Методические основы маркетинговых исследований 7
1.3. Правила и процедуры маркетинговых исследований 9
Глава 2. Содержание маркетинговых исследований. Особенности их поведения в переходной экономике 14
2.1. Исследование товарных рынков. Сегментация рынка 14
2.2. Изучение потребителей 21
2.3. Исследование внешней и внутренней среды организации 24
2.4. Особенности проведения маркетинговых исследований в России в условиях перехода к рыночной экономике 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
1,200 руб.

Похожие работы:

Цели, объекты и методы маркетинговых исследований 

В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются ...

Проведение маркетинговых исследований на рынке производства и продаж пива «Балтика». 

ВВЕДЕНИЕ

Независимо от различных составляющих определения или многообразия видов маркетинг – это отношения, ...

Разработка мероприятия по расширению рынка одежды компании 'Джинсовая Симфония' на основе маркетинговых исследований. 

Введение

Маркетинговые исследования - фактически это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, ...

анализ ключевых вопросов организации маркетинга на предприятия и проведения маркетинговых исследований (на примере ООО НПФ «Нева») 

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современных условиях становления и развития экономических отношений, усовершенствования ...

Организация маркетинговых исследований на предприятии 

Введение
Актуальность избранной для исследования темы работы обусловлена тем, что развитие рыночных отношений ...

Поиск по базе выполненных нами работ: