Готовая курсовая работа
на тему:«Система маркетинговых исследований»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V30842
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1.1. Система маркетинговых исследований: знания, цели, объекты, основные направления 3
1.2. Методические основы маркетинговых исследований 7
1.3. Правила и процедуры маркетинговых исследований 9
Глава 2. Содержание маркетинговых исследований. Особенности их поведения в переходной экономике 14
2.1. Исследование товарных рынков. Сегментация рынка 14
2.2. Изучение потребителей 21
2.3. Исследование внешней и внутренней среды организации 24
2.4. Особенности проведения маркетинговых исследований в России в условиях перехода к рыночной экономике 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Похожие работы:
Цели, объекты и методы маркетинговых исследований ➨
В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются ...
Проведение маркетинговых исследований на рынке производства и продаж пива «Балтика». ➨
ВВЕДЕНИЕ
Независимо от различных составляющих определения или многообразия видов маркетинг – это отношения, ...
Введение
Маркетинговые исследования - фактически это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, ...
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современных условиях становления и развития экономических отношений, усовершенствования ...
Организация маркетинговых исследований на предприятии ➨
Введение
Актуальность избранной для исследования темы работы обусловлена тем, что развитие рыночных отношений ...