ГлавнаяГотовые работы анализ ключевых вопросов организации маркетинга на предприятия и проведения маркетинговых исследований (на примере ООО НПФ «Нева»)

Готовая курсовая работа

на тему:

«анализ ключевых вопросов организации маркетинга на предприятия и проведения маркетинговых исследований (на примере ООО НПФ «Нева»)»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V6697

Предмет: Экономика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. В современных условиях становления и развития экономических отношений, усовершенствования системы управления товарным рынком необходимо рассматривать предприятие как сложную систему, которая находится в постоянной взаимосвязи с производителями и потребителями готовой продукции. Это, в частности, обусловлено тем, что в настоящее время еще не полностью удалось изменить старую производственную систему и адаптировать ее к современным требованиям рыночной экономики. Значительная часть областей национальной экономики неспособна обеспечить себя необходимыми производственными ресурсами, оперативно реагировать на конъюнктурные изменения и тенденции научно-технического развития, стать активным субъектом рыночных отношений, способствующих становлению стабильности и экономического роста.

Необходимым условием создания соответствующей новым условиям хозяйствования концепции управления является использование существующего инструментария маркетингового анализа и разработка маркетингового комплекса на предприятиях. Она должна строиться на едином методологическом подходе и постоянном информационном и методическом обеспечении анализа и прогноза показателей, которые характеризуют производство и потребление продукции во взаимосвязи с основными факторами производства.

Вопросы маркетинга на производственных предприятиях являются объектом внимания науки и практики. В научной зарубежной литературе теоретико-методологические аспекты маркетинга достаточно широко освещены в роботах зарубежных специалистов, среди которых Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Р. Эванс, Б. Берман, Г. Ассель, Ж. Ж. Ламбен, И. Ансофф, Э. Дихтль, Х.Хершген, А. Мейден и др. Заслуживают внимания вопросы маркетинга, рассмотренные такими выдающимися представителями отечественной экономической науки как А.А.Мазараки, И.И.Королькова, В.П.Онищенко, В.В.Языка, И.А.Бланка, М.Т.Билухи, Н.П.Гончаровой, В.Я.Кардаша, А.Ф.Павленко, А.В.Войчака, О.П.Луция, С.С.Гаркавенка, В.Г.Герасимчука и др., которые внесли значительный научный вклад в теорию развития маркетинга на производственных предприятиях и существенно повлияли на формирование концепции данного исследования.

Вместе с тем, остается не решенной проблема применения маркетинга на отечественных промышленных предприятиях как важного фактора повышения эффективности деятельности предприятия, который учитывает имеющиеся ресурсы, состояние производства и требования рынка.

Объективной необходимостью стало создание научно обоснованного маркетингового обеспечения дальнейшего развития предприятий отрасли и соответствующих сегментов товарного рынка. Такой подход обуславливает поиск более адекватных средств привлечения и адаптации теоретических основ маркетинга к потребностям отечественного производства, объединения экономических факторов и реальных технологических возможностей предприятия, которые обуславливают качество продукции. Это, в свою очередь, требует проведение комплексного обследования отечественных производственных предприятий, группировка потребителей промышленной продукции с учетом особенностей соответствующих сегментов целевого рынка, анализа особенностей сегментирования рынков сбыта товарной продукции.

Именно этим и обуславливается актуальность исследования и его общеэкономическое значение. Главная идея работы состоит в том, чтобы на основе определения и анализа основных факторов функциональной связи внутренней и внешней экономической среды производственных предприятий, обосновать необходимость и возможность использования основ производственного маркетинга в системе управления и организации контроля за качеством продукции при реализации стратегий и соответствующих требований к поиску целевых рынков сбыта.

Общество с ограниченной ответственностью НПФ «Нева» самостоятельно формирует и использует производственно-технический потенциал, функционирует на принципах самофинансирования и самоокупаемости, а это, в свою очередь, усиливает ответственность, прежде всего, руководства и повышает заинтересованность трудового коллектива в улучшении конечных результатов производственно-хозяйственной деятельности, а также устанавливает прямую зависимость уровня доходов предприятия от оптимальности сочетания и эффективности использования имеющихся в его распоряжении денежных, материальных и трудовых ресурсов.

Ведение хозяйственной деятельности в условиях рыночной экономики предполагает высокую степень мобильности, готовность предприятий к переменам. Поэтому, чтобы достичь желаемых результатов, руководителю необходимо заблаговременно учесть, по возможности, все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования предприятия.

Актуальность и значимость проблемы исследования обусловили выбор темы курсовой работы, ее основные целые, задачи и структуру.

Цель и задачи исследования. Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия.

Объектом исследования является ООО НПФ «Нева».

Предметом исследования является маркетинговое обеспечение деятельности производственного предприятия, которое формирует сегменты товарного рынка в соответствии с потребностями и условиями внутренней и внешней экономической среды России.



1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО НПФ“НЕВА”

1.1 Направления деятельности ООО НПФ“Нева”

Предприятие ООО НФП «Нева»- общество с ограниченной ответственностью, основано в 1997 году.

В связи с технологическим прогрессом в области производства алюминия, возникла потребность в модернизации и ремонте технологического электрооборудования. С этой целью было создано предприятие – ООО НФП «Нева», основной задачей которого являлось проведение вышеуказанных ремонтов и модернизаций. В настоящее время сфера деятельности предприятия расширилась. Сейчас, предприятие специализируется на выпуске жаток, сеялок и другого с/х оборудования.

Организационная структура управления ООО НПФ «Нева» по основным характеристикам может быть отнесена к линейно-штабному типу.

Линейно-штабная структура управления предусматривает сочетание принципов линейного и функционального руководства нижестоящими уровнями, обеспечивая единоначалие и компетентность управления в условиях глубокой специализации и дифференциации функции.

Во главе ООО НПФ «Нева» стоит генеральный директор предприятия и несущий ответственность за все области производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности.

Руководитель предприятия принимает решения и действует в соответствии с принципом единоначалия, и имеет в своем распоряжении функциональный аппарат управления, который разделен в зависимости от направления основного рода деятельности на несколько организационных блоков, подчиненных соответствующим директорам.

1.2 Анализ структуры и динамики имущества



Финансовая отчетность общества "Нева" по состоянию на 01.01.2007г. в целом представляет полную информацию о финансовом состоянии, результатах деятельности и движении денежных средств.

Прежде всего следует отметить, что активы предприятия в целом увеличились в сравнении с началом 2006 года на 10734,9 тыс.руб (на 117,25%) и составляют 19890,5 тыс.руб - табл.1.1.

При этом, в структуре активов внеоборотные активы на начало 2006 года составляли 2658,1 тыс.руб, что составляло 29,03 % в общем объеме активов. На конец анализируемого периода внеоборотные активы увеличились на 12167,6 тыс. руб и составили 14825,7 тыс.руб (74,54 % в общем объеме активов). Удельный вес внеоборотных активов в общем объеме активов в течении года увеличился на 45,51%. Как видно из данных, абсолютное увеличение активов предприятия состоялось за счет увеличения стоимости основных средств.

Наблюдается уменьшение оборотных активов на 1432,7 тыс.руб за год. На начало года они составляли 6497,5 тыс.руб (70,97% в общем объеме активов), а на конец периода – 5064,8 тыс.руб (25,46%).

Реальная дебиторская задолженность за товары, работы, услуги состоянием на 01.01.2006г. составляет 213,8 тыс.руб Просроченной задолженности в учете общества не числится. Общая дебиторская задолженность за 2006 год увеличится на 638,6 тыс.руб
1,200 руб.

Похожие работы:

Годовая бухгалтерская отчетность организации: порядок составления и анализ ее основных показателей (на примере организации ООО «Адвоторг-М») 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях развивающихся рыночных отношений в экономике ...

Стратегический менеджмент, анализ внешней, внутренней среды организации, оценка сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) на примере ООО"Дженерал истлайн" 

Введение

Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал ...

Стратегический менеджмент, анализ внешней, внутренней среды организации, оценка сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) на премере организации 

Введение

Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал ...

Поиск по базе выполненных нами работ: