Готовая курсовая работа
на тему:«Особенности рекламной кампании при выведении на рынок новой аудиовизуальной продукции.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V14158
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
За более чем сто лет своего существования, кинематограф стал одним из наиболее популярных и известных видов искусства, но, тем не менее, кино – на рынке всего лишь продукт, требующий, как и все продукты специализированного и научного подхода по популяризации и продвижению в массы. Как и все продукты, он требует грамотного продвижения, тем более учитывая роль рекламной компании фильма в его кассовых сборах.
В советские годы продвижение кинофильмов ограничивалось афишами, а успех фильма на 80% зависел от таланта режиссера. Становление и бурное развитие кинорынка начинается в конце 80-х годов, вызванное отменой цензурного и экономического диктата государства, позволили значительно расширить предложение со стороны прокатных и производящих негосударственных предприятий, число которых значительно увеличилось. Либерализация внешнеэкономической деятельности также способствовала расширению рыночных границ: предложение превысило спрос и обеспечило устойчивую тенденцию появления новых фильмов.
Знаковым для российской киноиндустрии стал 2002 год. До тех пор российское кино для многих было способом налоговой оптимизации – расходы на кинопроизводство не облагались налогами. В 2002 году государство налоговые льготы отменило, зато увеличило финансирование кинопроизводства.
Если в 2003 году из федерального бюджета было выделено 2,3 млрд руб., то в 2007-м расходы по этой статье превысят 4 млрд руб. Бюджеты распределяются на тендерах: если сценарий фильма проходит комиссию Министерства культуры, то продюсер может получить в свое распоряжение от $300 тыс. до $1 млн, за что будет обязан перечислять государству небольшой процент от проката. Эти деньги служили кинопроизводителям своеобразным гарантом – помогали привлечь коммерческих инвесторов.
Результат не заставил себя ждать. В июле 2004 года в прокат вышел «Ночной дозор», профинансированный «Первым каналом» при участии Министерства культуры и массовых коммуникаций. Выпущенный в, казалось бы, мертвый летний сезон, при мощной рекламной поддержке «Первого канала» он собрал $16 млн (бюджет около $4 млн). За ним последовал еще ряд успешных проектов: «Турецкий гамбит» (сборы $20 млн), «9 рота» ($25 млн) и, наконец, «Дневной дозор», заработавший $32 млн,– даже голливудские блокбастеры не собирали в России такую сумму. В конце 2005 года на рынке царила небывалая эйфория. Рост кинопроката на 20–30% в год и рекордные кассовые сборы привлекли к кинопроизводству внимание крупных российских инвесторов.
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей продвижения столь специфического продукта как отечественное кино в сфере развлечений.
В русле поставленной цели, мы можем выделить следующие задачи:
-охарактеризовать рынок кинопроката
-выделить особенности киномаркетинга в России и специфики кинопродукции как товара
-соотнести этапы создания аудиовизуального произведения и его рекламной кампании
-рассмотреть общие закономерности продвижения товара и российского кинопродукта в частности
-сформулировать наиболее успешные приемы продвижения отечественных кинофильмов
Данная работа основывается на разнообразных источниках. В первую очередь фактологический материал с учетом новизны темы был извлечен и систематизирован из Интернета. Кроме того, была проведена обширная деятельность по поиску информации в периодических кинематографических изданиях и научной литературе.
Похожие работы:
Разработка рекламной кампании на предприятии на примере ООО "Легион" ➨
В последние десять лет ситуация с рекламой в нашей стране претерпела такие же глобальные изменения, как и все ...
Критерии оценки рекламной кампании ➨
Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные ...
Ответы на вопросы потребительский рынок, рынок промежуточных продавцов ➨
Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и ...