ГлавнаяГотовые работы Критерии оценки рекламной кампании

Готовая дипломная работа

на тему:

«Критерии оценки рекламной кампании»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V34569

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные товары и наращивать свою прибыль в условиях жесткой конкуренции. В особенности, если мы говорим о том, что в современной экономике в число комплексных аспектов конкурентной среды также включена власть потребителей, которые выбирают те или иные товары не только по принципу наименьшей цены или же оптимальному набору функциональных свойств, но также с точки зрения наиболее приемлемой (наиболее интересной, красивой, грамотной) рекламы, которая подразумевает эмоциональный уровень восприятия товара.
В этом отношении мы также можем отметить тот факт, что в целом развитие теории маркетинга в последние годы обусловило большой выбор теоретических аспектов осуществления предприятием его коммерческой деятельности – так, например, существует несколько концепций маркетинга, представляющих собой различные, порой противоположные подходы к продвижению товара, существуют различные методики рекламирования товаров – начиная от медийной рекламы, и заканчивая выставочной деятельностью, в связи с чем у компании возникает не только возможность выбора той или иной политики, но и проблема оценки результатов.
Концептуальная проблема современного российского маркетинга – это, в первую очередь, проблема разработки четкого плана действий и организации рекламной кампании на уровне конкретного предприятия – с учетом специфики деятельности и влияния различных факторов, влияющих на выбор стратегии и продвижения товаров. Более того, часто маркетинговые решения на российских предприятиях остаются «за пределами внимания» руководства в силу того, что маркетинг и реклама как частный его аспект еще не полностью доказали свои возможности в качестве эффективного инструмента в работе компании, и все еще существует определенное недоверие и невнимание к его принципам, обосновывающим те или иные направления деятельности компании.
Тем не менее, большое количество российских предприятий уже воочию убедилось в том, что реклама представляет собой не просто банальный двигатель торговли, но серьезную, научно обоснованную программу действий, коррелирующуюся с маркетинговой политикой предприятия, в рамках которой происходит развитие фирмы, обусловленное стратегией и тактикой ее рыночного поведения.
Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данной работы как изучение принципов осуществления и совершенствования рекламной деятельности предприятия как инструмента повышения эффективности его работы.
Исходя из поставленной цели, мы можем определить основные задачи данного исследования:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Изучить сущность и содержание маркетинговой политики предприятия
3. Изучить понятие и сущность различных концепций маркетинга
4. Изучить понятие и содержание комплекса маркетинга
5. Выявить основные методы анализа маркетинговой среды предприятия
6. Выявить основные тенденции специфики российского маркетинга
7. Изучить принципы осуществления маркетинговой деятельности ООО «МСК»
8. Дать рекомендации по увеличению эффективности маркетинговой деятельности ООО «МСК»
Объект исследования: маркетинговая деятельность предприятий на современном российском рынке.
Предмет исследования: построение маркетинговой деятельности в рамках увеличения эффективности работы предприятия.
3,000 руб.

Похожие работы:

Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость» 

Показатель внедрение рекламы определяется как отношение числа лиц, запомнивших текущую рекламу, к числу лиц, ...

Разработка рекламной кампании (на примере гостиничного комплекса) 

Введение



Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии ...

Разработка рекламной кампании 

Введение



Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии ...

Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет. 

1. ВВЕДЕНИЕ.
Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о Вашей ...

Поиск по базе выполненных нами работ: