Готовая контрольная работа
на тему:«Критерии сегментирования рынка. Международный кодекс рекламной практики»
Цена: 750 руб.
Номер: V34551
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Вопрос 31. Международный кодекс рекламной практики 5
Список использованной литературы 14
Похожие работы:
Критерии оценки рекламной кампании ➨
Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные ...
Особенности функционирования рынка туризма (туристского рынка) ➨
В конце XX века туризм становится массовым явлением, а туристский бизнес переживает настоящий бум. Поскольку туризм ...
Актуальность темы исследования: в условиях демонополизации рынка фиксированной связи, федеральный оператор ...
«Организационная структура финансового рынка. Модели финансового рынка» ➨
Заключение
Таким образом, в настоящей работе была рассмотрена тема: «Организационная структура финансового ...