ГлавнаяГотовые работы Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V16815

Предмет: Реклама

Год: 2010

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Показатель внедрение рекламы определяется как отношение числа лиц, запомнивших текущую рекламу, к числу лиц, ее не запомнивших.

Для вычисления показателя вовлечение в потребление сначала определяется число покупателей на каждую сотню лиц, запомнивших рекламу (Авп). Затем - число покупателей на сотню лиц, не знакомых с рекламой (Ввп). Разница между первым и вторым и будет искомым показателем, показателем вовлечения в потребление (Свп). Таким образом, формула вовлечения в потребление выглядит следующим образом:

СВП = АВП - ВВП (2.1)

Распознаваемость, запоминаемость, притягательность и сила воздействия -вот четыре показателя, которые составляют понятие коммуникативной эффективности рекламы. Что определяют эти показатели?

Распознаваемость рекламы позволяет оценить как отдельные элементы Рекламного обращения (логотип, название фирмы, товарный знак), так и всю Рекламу в целом.

В основе показателя запоминаемости рекламы лежит теория о том, что потребитель выберет тот товар, сведения о котором он лучше запомнил. В отдельных случаях знание марки товара оказывается вполне достаточным для улучшения доверия к ней по сравнению с совершенно не знакомой маркой.

Притягательность рекламы полностью определяется тем эмоциональным настроем, с которым она создана. И если такой настрой находиться в резонансе с чувствами потребителя рекламы, то его ощущения от рекламы буду передаваться на рекламируемый товар и он станет «своим» для потребителя.
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка рекламной кампании на предприятии на примере ООО "Легион" 

В последние десять лет ситуация с рекламой в нашей стране претерпела такие же глобальные изменения, как и все ...

Разработка проекта рекламной кампании в организации (на примере ОАО "Хитон") 

Ежедневно и даже ежечасно каждый из нас подвергается воздействию рекламы. И это неудивительно: за последние десятилетие ...

Эффективность рекламной кампании на примере ООО «Арбат Трейд» 

Эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рекламы может выражаться числом потребителей, ...

Технологии формирования эффективной учетной политики (на примере ООО «Стройформат»). 

Введение
С переходом к рыночным отношениям изменились подходы к постановке учета в организациях. От жесткой ...

Разработка рекламной кампании (на примере гостиничного комплекса) 

Введение



Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии ...

Поиск по базе выполненных нами работ: