ГлавнаяГотовые работы Разработка проекта рекламной кампании в организации (на примере ОАО "Хитон")

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка проекта рекламной кампании в организации (на примере ОАО "Хитон")»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V31152

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Ежедневно и даже ежечасно каждый из нас подвергается воздействию рекламы. И это неудивительно: за последние десятилетие реклама в России стала достаточно важной отраслью бизнеса. В свою очередь это требует серьезного и внимательного отношения к рекламе как к сфере профессиональной деятельности.
В условиях перехода российского общества от административно-командной системы к рыночной экономике реклама стремительно врывается в нашу жизнь, заполняя телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автострад. Буквально за несколько лет отечественная реклама сделала громадный количественный и качественный прорыв. Ее лучшие образцы могут быть признаны произведениями искусства в широком понимании этого термина.
Неизмеримо возрастает значение рекламы в экономической жизни страны. По мере насыщения рынка обращение к рекламе становится для производителей и продавцов все более жесткой необходимостью. С другой стороны, в условиях расширения рынка услуг рекламы динамично формируется рекламная отрасль отечественной экономики.
Актуальность темы дипломной работы состоит в необходимости разработки рекламного проекта для ОАО «Хитон».
Объектом исследования работы является организация сферы производства и торговли Открытое Акционерное Общество «Хитон».
Предметом исследования является система рекламной деятельности в организации и процесс использования рекламы для более доступной для потребителей информации о предоставляемых товарах.
Цель дипломной работы - изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ОАО «Хитон». А так же выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности и разработка рекламной кампании для предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты рекламы и рекламной деятельности;
- исследовать рекламную стратегию, применяемую в ОАО «Хитон»;
- провести анализ эффективности рекламной деятельности предприятия на данном этапе;
- разработать проект рекламной кампании с целью повышения потребительского спроса для ОАО «Хитон».
Степень разработанности объекта исследования. В последние годы резко возрос интерес к учебным и популярным изданиям, в которых, образно говоря, «приоткрывается дверь в мастерскую» создания рекламы, разработки рекламных текстов, проведения необходимых исследований. Данная тема достаточно широко освещена в работах известных западных маркетологов: Ф. Котлера (21), Ч. Сэндиджа, В. Фрайбургера и К. Ротцолла (35), Дж. Р Эванса и Б. Бермана (42) и других. В последние годы растет число книг и публикаций, подготовленных отечественными авторами и посвященных различным аспектам рекламы. В частности данные аспекты отражены в работах Е.П. Голубкова (11), А.Н. Романова (31), Е.В. Ромат (32). Эти и другие авторы с разных позиций, используя различные методики исследования, раскрывают специфику рекламной деятельности с учетом российских условий.
В публикациях многих авторов в таких журналах, как «Маркетинг в России и за рубежом», «Реклама» рассматриваются различные аспекты рекламы и ее средств при помощи инструментов организационного маркетинга (10,19,29).
В соответствии с целью и задачами исследования в дипломной работе получены следующие основные результаты:
- проведено обоснование необходимости изучения и применения основных подходов к рекламе и рекламной деятельности предприятия;
- проведен анализ структуры рекламной деятельности ОАО «Хитон»;
-описаны перспективы развития рекламной деятельности компании с учетом проанализированных факторов;
- разработана программа совершенствования рекламной деятельности предприятия в современных условиях.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав и выводов и предложений.
Во введении обосновывается актуальность темы, раскрываются цель и задачи исследования, представлены основные полученные результаты.
В первой главе рассмотрена теоретическая сущность рекламной деятельности, описаны характеристики и средства рекламы, а также изучены законодательные основы рекламной деятельности.
Вторая глава посвящена анализу рекламной деятельности ОАО «Хитон» и выявлена оценка эффективности рекламной стратегии предприятия.
В третьей главе рассматриваются перспективы развития рекламы и методов ее продвижения на рынок, предлагается программа совершенствования рекламной кампании для ОАО «Хитон», рассчитывается эффективность рекламы.
В заключении представлены выводы по результатам проведенного исследования, показана практическая значимость работы и направления ее дальнейшего развития.
Объем работы составляет 77 страниц, в том числе 11 рисунков, 7 таблиц, список использованных источников из 42 наименований.
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка рекламной кампании на предприятии на примере ООО "Легион" 

В последние десять лет ситуация с рекламой в нашей стране претерпела такие же глобальные изменения, как и все ...

Годовая бухгалтерская отчетность организации: порядок составления и анализ ее основных показателей (на примере организации ООО «Адвоторг-М») 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях развивающихся рыночных отношений в экономике ...

Разработка организационного проекта системы управления малой организации. 

ВВЕДЕНИЕ

В связи с проводимыми в России экономическими реформами одним из ключевых факторов повышения эффективности ...

Разработка рекламной кампании (на примере гостиничного комплекса) 

Введение



Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии ...

Поиск по базе выполненных нами работ: