Готовая курсовая работа
на тему:«Разработка организационного проекта системы управления малой организации.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V17151
Предмет: Менеджмент
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В связи с проводимыми в России экономическими реформами одним из ключевых факторов повышения эффективности деятельности промышленного предприятия является отношение к кадрам предприятия. Чтобы иметь высококвалифицированных специалистов, составляющих ядро промышленного предприятия, создать у них стимул к эффективной работе, руководители вынуждены использовать систему управления кадровым потенциалом.
Актуальность темы работы обусловлена необходимостью разрешения сложившегося противоречия между объективным возрастанием роли управления человеческими ресурсами в обеспечении эффективной работы предприятий и отсутствием на практике адекватных изменений в данной сфере управления.
Цель работы: разработка организационного проекта системы управления малой организацией.
Поставленная цель привела к решению следующих задач:
Рассмотреть управление, как систему развития организации.
Рассмотреть персонал, как объект управления.
Рассмотреть и провести анализ кадровых решений влияющих на управление предприятием.
Дать краткую характеристику ООО «Мельник».
Рассмотреть систему управления персоналом в ООО «Мельник».
Рассмотреть кадровые решения, влияющие на систему управления предприятием на ООО «Мельник».
Объект исследования: персонал предприятия ООО «Мельник».
Предмет исследования: организационный проект, влияющий на эффективность управления предприятием на ООО «Мельник».
ГЛАВА 1. СТАДИИ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Проектирование системы управления персоналом нельзя отделить от проектирования системы управления организацией, так как первая включает не только функциональные подразделения, занимающиеся работой с персоналом, но и всех линейных руководителей — от директора до бригадира, а также руководителей функциональных подразделений, выполняющих функции технического, производственного, экономического руководства, руководства внешними хозяйственными связями и т.п. Одним словом, система управления персоналом является «костяком» системы управления организацией.
В общем виде проект системы управления организации состоит из технико-экономического обоснования (ТЭО) целесообразности и необходимости совершенствования системы управления, задания на оргпроектирование, организационного общего проекта (ООП), организационного рабочего проекта (ОРП).
Основной целью данного проекта стало создание территориально-распределенной эффективной системы управления предприятием ООО «Мельник» с сохранением всей статистики товарных движений за последние несколько лет.
Задачи проекта
1. Анализ существующих на предприятии бизнес-процессов и выработка рекомендаций по их оптимизации в рамках Системы Управления малой организацией.
2. Построение на основе Системы Управления малой организацией единой информационной системы охватывающей все звенья ООО «Мельник» и отвечающей за управление логистикой, и финансами предприятия.
3. Реализация специфичных требований по формированию данных для фискальной отчетности.
Реализация проекта
Первым этапом работ на предприятии стал анализ существующей ситуации. В ходе работы специалисты компании выявили ряд проблем, связанных с использованием на ООО «Мельник» нескольких информационных систем:
• ограниченный одновременный доступ к данным для разных пользователей;
• невозможность анализа статистики движения номенклатуры в рамках общества;
• невозможность автоматической консолидации данных о финансовой деятельности компании;
• отсутствие технической поддержки морально устаревшего продукта;
• архитектура построения и платформа системы отвечавшей за учет не позволяла использовать ее в режиме удаленного доступа.
Предложенное к внедрению решение на основе Системы управления малой организацией должно было решить эти проблемы, обеспечив работу всех сотрудников организации в едином информационном пространстве. На этапе анализа были разработаны и согласованны функциональные требования к системе, описаны необходимые изменения в бизнес-процессах предприятия. Кроме того, уже на этом первом этапе началось обучение проектной группы со стороны заказчика, участники которой осуществляли внедрение Системы управления малой организацией совместно с сотрудниками компании ООО «Мельник».
На следующем этапе работ был разработан дизайн системы, в котором спроектировали рабочие места пользователей системы, отчеты и интерфейсы интеграции с внешними системами (программное обеспечение банк-клиент, импорт справочников, остатков и статистики из старой информационной системы, принципы взаимодействия с системой 1С: Бухгалтерия).
На дальнейших этапах спроектированные функции, отчеты и интерфейсы были настроены или разработаны непосредственно в системе Управления малой организацией, после чего было проведено комплексное тестирование системы и обучение пользователей. Итогом же стало развертывание системы на предприятии и запуск ее в эксплуатацию. С помощью Системы управления малой организацией удалось объединить в общее информационное пространство пять структурных единиц ООО «Мельник», расположенные в Москве. Появление подобной информационной среды позволило:
• привести к единому и удобному виду всю обширную номенклатуру продаваемых товаров;
• стандартизировать бизнес-процессы отдельных структур;
• получать, централизовано хранить и обрабатывать данные о планируемых или свершившихся закупках/продажах, расчетах с клиентами по каждой структурной единице;
• оперативно получать информацию о складских запасах, заказах клиентов и поставках по магазинам и управлять логистикой между ними;
• создавать консолидированную отчетность.
Сотрудник любой структурной единицы имеет прямой непосредственный доступ к нужной информации, а руководство компании может прослеживать все необходимые показатели, как по отдельным структурным единицам, так и по предприятию в целом.
ГЛАВА 2. ПРЕДПРОЕКТНАЯ ПОДГОТОВКА
2.1. Технико-экономическое обоснование проекта
Общество с ограниченной ответственностью является разновидностью объединения капиталов, не требующих личного участия своих членов в делах общества. Характерными признаками этой коммерческой организации являются деление ее уставного капитала на доли участников и отсутствие ответственности последних по долгам общества. Имущество общества, включая уставной капитал, принадлежит на праве собственности ему самому как юридическому лицу и не образует объекта долевой собственности участников. Поскольку вклады участников становятся собственностью общества, нельзя сказать, что его участники отвечают по долгам общества в пределах внесенных ими вкладов. В действительности они вообще не отвечают по долгам общества, а несут лишь риск убытков (утраты вкладов) . Даже те из участников, кто не внес свой вклад полностью, отвечают по обязательствам общества лишь той частью своего личного имущества, которая соответствует стоимости неоплаченной части вклада.
Общество с ограниченной ответственностью «Мельник» создано 7 декабря 1991 года.
ООО «Мельник» ставит своей целью получение прибыли путем осуществления следующих видов деятельности:
Переработка сельскохозяйственной продукции
Коммерческая, торговая, посредническая деятельность
Торгово-закупочная деятельность
Транспортные услуги
Все виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством. К деятельности, подлежащей лицензированию, общество приступает при получении лицензии.
За анализируемый период ООО «Мельник», в основном, занималось производством сельскохозяйственной продукции.
Помещения для мастерской и офиса собственные. Условия работы сотрудников фирмы (по 8 часов в день при пятидневной рабочей неделе) и оплата труда (гарантированный заработок от 13500 до 14800 рублей в месяц) дают основание надеяться на стабильность коллектива.
Управление ООО «Мельник» осуществляется Главным управляющим фирмы, которому подчиняются непосредственно юридическая служба, и сектор социологических исследований (Рис. 2).
- подразделения
Сектор социологических исследований проводит кадровую политику в интересах предприятия, организует работу по выполнению мер и социальной защищенности работников ООО «Мельник».
Технический директор осуществляет организацию технического развития предприятия, обеспечивает развитие научно-технического прогресса. В его обязанности входит:
• Повседневное руководство всеми техническими службами предприятия;
• Руководство технического совета предприятия;
• Систематическое совершенствование техники и технологии производства. Руководство деятельностью отделов главного механика и главного энергетика по обеспечению бесперебойной работы оборудования;
• Обеспечение систематического повышения качества и т.д.
Директор по маркетингу осуществляет руководство сбытом продукции и транспортным обслуживанием предприятия. Его обязанности:
• Принятие мер к своевременному заключению договоров с поставщиками и потребителями и расширению прямых хозяйственных связей с ними;
• Обеспечение составления отчетности о выполнении планов материально-технического снабжения, сбыта готовой продукции и т.д.
Директор по управлению запасами осуществляет руководство материально-техническим снабжением. Его обязанности:
• Обеспечение участия подчиненных служб в разработке перспективных и текущих планов производства и реализации продукции. Материально-технического снабжения, работы транспорта
• Разработка мероприятий по предупреждению образования и ликвидация излишних запасов товарно-материальных ценностей;
Похожие работы:
Разработка проекта системы управления персоналом ООО «Альянс» ➨
Управленческие решения, связанные с организацией и управлением деятельностью персонала, во многом определяют ...
Разработка проекта по внедрению системы управления качества на предприятии ➨
Введение Проект имеет ряд свойств, о которых целесообразно помнить, так как это помогает методически правильно ...
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...
Актуальность выбранной мной темы обусловлена тем фактом, что важной функцией запаса строительной организации ...
Разработка системы взаимосвязей службы управления персоналом в оргструктуре организации ➨
Введение
Актуальность темы курсового проекта обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы. ...