ГлавнаяГотовые работы Разработка организационного проекта системы управления малой организации.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Разработка организационного проекта системы управления малой организации.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V17151

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ



В связи с проводимыми в России экономическими реформами одним из ключевых факторов повышения эффективности деятельности промышленного предприятия является отношение к кадрам предприятия. Чтобы иметь высококвалифицированных специалистов, составляющих ядро промышленного предприятия, создать у них стимул к эффективной работе, руководители вынуждены использовать систему управления кадровым потенциалом.

Актуальность темы работы обусловлена необходимостью разрешения сложившегося противоречия между объективным возрастанием роли управления человеческими ресурсами в обеспечении эффективной работы предприятий и отсутствием на практике адекватных изменений в данной сфере управления.

Цель работы: разработка организационного проекта системы управления малой организацией.

Поставленная цель привела к решению следующих задач:

Рассмотреть управление, как систему развития организации.

Рассмотреть персонал, как объект управления.

Рассмотреть и провести анализ кадровых решений влияющих на управление предприятием.

Дать краткую характеристику ООО «Мельник».

Рассмотреть систему управления персоналом в ООО «Мельник».

Рассмотреть кадровые решения, влияющие на систему управления предприятием на ООО «Мельник».

Объект исследования: персонал предприятия ООО «Мельник».

Предмет исследования: организационный проект, влияющий на эффективность управления предприятием на ООО «Мельник».

































ГЛАВА 1. СТАДИИ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОЙ ОРГАНИЗАЦИИ





Проектирование системы управления персоналом нельзя отделить от проектирования системы управления организацией, так как первая включает не только функциональные подразделения, занимающиеся работой с персоналом, но и всех линейных руководителей — от директора до бригадира, а также руководителей функциональных подразделений, выполняющих функции технического, производственного, экономического руководства, руководства внешними хозяйственными связями и т.п. Одним словом, система управления персоналом является «костяком» системы управления организацией.

В общем виде проект системы управления организации состоит из технико-экономического обоснования (ТЭО) целесообразности и необходимости совершенствования системы управления, задания на оргпроектирование, организационного общего проекта (ООП), организационного рабочего проекта (ОРП).

Основной целью данного проекта стало создание территориально-распределенной эффективной системы управления предприятием ООО «Мельник» с сохранением всей статистики товарных движений за последние несколько лет.

Задачи проекта

1. Анализ существующих на предприятии бизнес-процессов и выработка рекомендаций по их оптимизации в рамках Системы Управления малой организацией.

2. Построение на основе Системы Управления малой организацией единой информационной системы охватывающей все звенья ООО «Мельник» и отвечающей за управление логистикой, и финансами предприятия.

3. Реализация специфичных требований по формированию данных для фискальной отчетности.

Реализация проекта

Первым этапом работ на предприятии стал анализ существующей ситуации. В ходе работы специалисты компании выявили ряд проблем, связанных с использованием на ООО «Мельник» нескольких информационных систем:

• ограниченный одновременный доступ к данным для разных пользователей;

• невозможность анализа статистики движения номенклатуры в рамках общества;

• невозможность автоматической консолидации данных о финансовой деятельности компании;

• отсутствие технической поддержки морально устаревшего продукта;

• архитектура построения и платформа системы отвечавшей за учет не позволяла использовать ее в режиме удаленного доступа.

Предложенное к внедрению решение на основе Системы управления малой организацией должно было решить эти проблемы, обеспечив работу всех сотрудников организации в едином информационном пространстве. На этапе анализа были разработаны и согласованны функциональные требования к системе, описаны необходимые изменения в бизнес-процессах предприятия. Кроме того, уже на этом первом этапе началось обучение проектной группы со стороны заказчика, участники которой осуществляли внедрение Системы управления малой организацией совместно с сотрудниками компании ООО «Мельник».

На следующем этапе работ был разработан дизайн системы, в котором спроектировали рабочие места пользователей системы, отчеты и интерфейсы интеграции с внешними системами (программное обеспечение банк-клиент, импорт справочников, остатков и статистики из старой информационной системы, принципы взаимодействия с системой 1С: Бухгалтерия).

На дальнейших этапах спроектированные функции, отчеты и интерфейсы были настроены или разработаны непосредственно в системе Управления малой организацией, после чего было проведено комплексное тестирование системы и обучение пользователей. Итогом же стало развертывание системы на предприятии и запуск ее в эксплуатацию. С помощью Системы управления малой организацией удалось объединить в общее информационное пространство пять структурных единиц ООО «Мельник», расположенные в Москве. Появление подобной информационной среды позволило:

• привести к единому и удобному виду всю обширную номенклатуру продаваемых товаров;

• стандартизировать бизнес-процессы отдельных структур;

• получать, централизовано хранить и обрабатывать данные о планируемых или свершившихся закупках/продажах, расчетах с клиентами по каждой структурной единице;

• оперативно получать информацию о складских запасах, заказах клиентов и поставках по магазинам и управлять логистикой между ними;

• создавать консолидированную отчетность.

Сотрудник любой структурной единицы имеет прямой непосредственный доступ к нужной информации, а руководство компании может прослеживать все необходимые показатели, как по отдельным структурным единицам, так и по предприятию в целом.











ГЛАВА 2. ПРЕДПРОЕКТНАЯ ПОДГОТОВКА



2.1. Технико-экономическое обоснование проекта

Общество с ограниченной ответственностью является разновидностью объединения капиталов, не требующих личного участия своих членов в делах общества. Характерными признаками этой коммерческой организации являются деление ее уставного капитала на доли участников и отсутствие ответственности последних по долгам общества. Имущество общества, включая уставной капитал, принадлежит на праве собственности ему самому как юридическому лицу и не образует объекта долевой собственности участников. Поскольку вклады участников становятся собственностью общества, нельзя сказать, что его участники отвечают по долгам общества в пределах внесенных ими вкладов. В действительности они вообще не отвечают по долгам общества, а несут лишь риск убытков (утраты вкладов) . Даже те из участников, кто не внес свой вклад полностью, отвечают по обязательствам общества лишь той частью своего личного имущества, которая соответствует стоимости неоплаченной части вклада.

Общество с ограниченной ответственностью «Мельник» создано 7 декабря 1991 года.

ООО «Мельник» ставит своей целью получение прибыли путем осуществления следующих видов деятельности:

Переработка сельскохозяйственной продукции

Коммерческая, торговая, посредническая деятельность

Торгово-закупочная деятельность

Транспортные услуги

Все виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством. К деятельности, подлежащей лицензированию, общество приступает при получении лицензии.

За анализируемый период ООО «Мельник», в основном, занималось производством сельскохозяйственной продукции.

Помещения для мастерской и офиса собственные. Условия работы сотрудников фирмы (по 8 часов в день при пятидневной рабочей неделе) и оплата труда (гарантированный заработок от 13500 до 14800 рублей в месяц) дают основание надеяться на стабильность коллектива.

Управление ООО «Мельник» осуществляется Главным управляющим фирмы, которому подчиняются непосредственно юридическая служба, и сектор социологических исследований (Рис. 2).









































- подразделения







Сектор социологических исследований проводит кадровую политику в интересах предприятия, организует работу по выполнению мер и социальной защищенности работников ООО «Мельник».

Технический директор осуществляет организацию технического развития предприятия, обеспечивает развитие научно-технического прогресса. В его обязанности входит:

• Повседневное руководство всеми техническими службами предприятия;

• Руководство технического совета предприятия;

• Систематическое совершенствование техники и технологии производства. Руководство деятельностью отделов главного механика и главного энергетика по обеспечению бесперебойной работы оборудования;

• Обеспечение систематического повышения качества и т.д.

Директор по маркетингу осуществляет руководство сбытом продукции и транспортным обслуживанием предприятия. Его обязанности:

• Принятие мер к своевременному заключению договоров с поставщиками и потребителями и расширению прямых хозяйственных связей с ними;

• Обеспечение составления отчетности о выполнении планов материально-технического снабжения, сбыта готовой продукции и т.д.

Директор по управлению запасами осуществляет руководство материально-техническим снабжением. Его обязанности:

• Обеспечение участия подчиненных служб в разработке перспективных и текущих планов производства и реализации продукции. Материально-технического снабжения, работы транспорта

• Разработка мероприятий по предупреждению образования и ликвидация излишних запасов товарно-материальных ценностей;
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка проекта системы управления персоналом ООО «Альянс» 

Управленческие решения, связанные с организацией и управлением деятельностью персонала, во многом определяют ...

Разработка проекта по внедрению системы управления качества на предприятии 

Введение Проект имеет ряд свойств, о которых целесообразно помнить, так как это помогает методически правильно ...

Разработка системы управления запасами в логистике закупок строительной организации (на примере ооо "хп-монтаже" 

Актуальность выбранной мной темы обусловлена тем фактом, что важной функцией запаса строительной организации ...

Разработка системы взаимосвязей службы управления персоналом в оргструктуре организации 

Введение

Актуальность темы курсового проекта обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: