Готовая курсовая работа
на тему:«Разработка рекламной кампании (на примере гостиничного комплекса)»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V4368
Предмет: Туризм
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
Продвижение играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии гостиничного предприятия. Объединяя в себе различные средства, оно оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Придание гостиничному продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а наоборот, получит дополнительное удовлетворение от проживания в гостинице.
С помощью средств рекламы гостиницы осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, продвижение обостряет ее, что способствует повышению качества туристского обслуживания. Реклама, PR и другие формы продвижения обеспечивают возможность увеличения объемов продаж, а масштабный сбыт услуг гостиницы означает для нее рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем. Все это обуславливает огромное значение исследованиям в области повышения эффективности программ продвижения.
Целью курсовой работы является разработка путей совершенствования рекламной деятельности и рекламной кампании гостиничного комплекса «Курорт «Апи Спа».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть рекламу как форма маркетинговых коммуникаций, ее роль и сущность
2. Изучить особенности разработки стратегии рекламной кампании
3. Изучить сущность рекламной кампании и ее организация на предприятии
4. Определить особенности продвижения гостиничных услуг
5. Рассмотреть отечественную практику организации рекламных кампаний в гостиничном бизнесе
6. Изучить зарубежный опыт проведения рекламных кампаний гостиничных предприятий
7. Провести анализ и разработать пути совершенствования рекламной деятельности гостиничного комплекса "Курорт "Апи Спа"
Объектом исследования курсовой работы является гостиница «Курорт «Апи Спа».
Предметом исследования – особенности программы продвижения услуг и организации рекламной компании гостиницы «Курорт «Апи Спа».
Похожие работы:
Разработка рекламной кампании на предприятии на примере ООО "Легион" ➨
В последние десять лет ситуация с рекламой в нашей стране претерпела такие же глобальные изменения, как и все ...
Разработка проекта рекламной кампании в организации (на примере ОАО "Хитон") ➨
Ежедневно и даже ежечасно каждый из нас подвергается воздействию рекламы. И это неудивительно: за последние десятилетие ...
Бизнес-планирование (на примере гостиничного комплекса ЗАО "Лилия") ➨
Введение
В настоящее время в условиях перехода к рыночным отношениям на предприятиях и организациях бурно ...
Анализ туристской инфраструктуры на примере гостиничного комплекса г.Москвы ➨
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
. г. МОСКВЫ
1. Структура туристских потоков
Усилия Правительства ...
«Организация комплекса маркетинга на предприятии (на примере гостиничного комплекса «Орехово»)» ➨
1. Окружающая среда предприятия
1.1. Характеристика предприятия
Гостиничный комплекс «Орехово» появился более ...