ГлавнаяГотовые работы Анализ туристской инфраструктуры на примере гостиничного комплекса г.Москвы

Готовая дипломная работа

на тему:

«Анализ туристской инфраструктуры на примере гостиничного комплекса г.Москвы»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V2717

Предмет: Туризм

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
. г. МОСКВЫ

1. Структура туристских потоков

Усилия Правительства Москвы по развитию туристской инфраструктуры города и формированию положительного имиджа столицы как международного туристского, культурного и делового центра привели к серьезным позитивным результатам.
Общая численность гостей, посетивших российскую столицу в 2001 г., увеличилась на 10% по сравнению с показателем 2000 г. и превысила 17 млн. человек . Из них примерно 13,5 млн. человек были экскурсантами, т.е. не проживали в московских гостиницах.
Еще около 2,5 млн. россиян, приезжавших в Москву, останавливались в гостиничном секторе города хотя бы на одну ночь.
Более 1 млн. 700 тыс. гостей столицы в 2001 году составили иностранные граждане .
Приводится таб. 1. «Динамика общей численности иностранных граждан, прибывших в Москву через международные аэропорты, и ее изменение по сравнению с уровнем 1999 г.»
В 2002 году в результате проведенных мероприятий количество иностранных гостей Москвы возросло на 32% и превысило 2,259 млн. человек.
В 2003 году, несмотря на сдерживающие факторы в развитии международного туризма (последствия террористической атаки на США 11 сентября 2002 года, эпидемию атипичной пневмонии), а также участившиеся террористические акты в Москве, количество иностранных гостей Москвы возросло еще на 10% и составило 2,488 млн. человек .
Таким образом, в целом начиная с 1999 г. ежегодный приток иностранных граждан в столицу возрос более чем на 67% .
Таблица 1
Динамика общей численности иностранных граждан, прибывших в Москву через международные аэропорты.
1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г.
тыс.
чел. тыс.
чел. % к
1999 тыс.
чел. % к
2000 % к
1999 тыс.
чел. % к
2001 % к
1999 тыс.
чел. % к
2002 % к
1999
Число иностранцев 1484 1523 102,6 1713 112,5 115,4 2258 131,8 152,1 2488 110,2 167,6
В том числе из:
стран СНГ 542 610 112,5 712 116,7 131,4 959 134,7 176,9 1034 107,8 190,8
стран дальнего
зарубежья 942 913 96,9 1001 109,6 106,3 1299 129,8 137,9 1454 111,9 154,3

Наибольшее количество иностранных гостей (58%) приезжает в Москву из стран дальнего зарубежья (табл. 1).
Для России в целом доля граждан стран дальнего зарубежья в общей численности зарубежных посетителей почти в два раза ниже, чем в Москве, и составляет порядка 30%.
В общем въездном потоке в Москву значимо увеличивается доля числа поездок, совершаемых с чисто туристической целью.
Количество поездок с чисто туристическими целями в 2003 году возросло на 26%.
Структура потока зарубежных посетителей Москвы в зависимости от целей визита значительно отличается от общероссийской.
Если для России превалируют иностранцы, прибывающие с частными целями, а в качестве туристов приезжает всего порядка 10% зарубежных гостей, то для столицы доля туристов в 2,5 раза выше .
Большинство жителей стран СНГ (67%) приезжало в Москву с частными целями, в то время как почти 83% граждан дальнего зарубежья в 2003 г. прибыли в столицу по делам службы или в качестве туристов.
Таблица 2
КОЛИЧЕСТВО ИНОСТРАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ СТРАН,
СЕГМЕНТИРОВАННОЕ ПО ЦЕЛЯМ ПОЕЗДКИ, 2003 ГОД (ЧЕЛ.)
Страна
(гражданство) Деловая Туризм Частная Иные цели Общее
число
посетите-
лей
1. Германия 76241 101339 8548 21947 208075
2. США 67798 58006 9374 10592 145770
3. Франция 33432 46773 5748 12370 98323
4. Италия 28402 53692 3007 5571 90672
5. Великобритания 42657 32702 5422 5210 85991
6. Турция 40300 24807 3173 2981 71261
7. Китай 37415 11276 978 10813 60482
8. Япония 14123 23966 1603 3091 42783
9. Израиль 16943 16531 2795 3799 40068
10. Респ. Корея 7703 18515 1267 5737 33222
11. Испания 7614 21782 1826 511 31733
12. Нидерланды 13599 13551 1361 3068 31579
13. Австрия 13133 11357 1665 5360 31515
14. Югославия 20807 2934 333 5906 29980
15. Польша 19284 3302 1225 3407 27218
16. Индия 16664 3044 2626 2523 24857
17. Швейцария 8653 8296 1452 5534 23935
18. Швеция 10919 6428 1399 3950 22696
19. Чехия 10006 4616 994 5466 21082
20. Финляндия 11928 5090 509 3030 20557
Таблица 3
ДИНАМИКА ЧИСЛЕННОСТИ ЗАРУБЕЖНЫХ ГОСТЕЙ, ПРИЕХАВШИХ
ИЗ СТРАН ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ, ЛИДИРУЮЩИХ ПО ЧИСЛУ ГРАЖДАН,
ПОСЕТИВШИХ МОСКВУ (С СЕГМЕНТАЦИЕЙ ПО ЦЕЛЯМ ВИЗИТА)
1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г.
человек человек в % к
1999 г. человек в % к
2000 г. человек в %
2001 г. человек
а) приезжающие с деловыми целями
Германия 82788 67863 82,0 65641 96,7 72863 111,0 76241
США 74320 64979 87,4 70634 108,7 75667 107,1 67798
Великобритания 45154 36260 80,3 36631 101,0 43312 118,2 42657
Франция 31919 28226 88,4 29798 105,6 33613 112,8 33432
Италия 27315 22288 81,6 23602 105,9 27589 116,9 28402
б) приезжающие с туристическими целями
Германия 16430 29373 178,8 52741 179,6 77246 146,5 101339
США 24721 24891 100,7 37126 149,2 46548 125,4 58006
Великобритания 9923 10480 105,6 16191 154,5 22080 136,4 32702
Франция 22525 18063 80,2 20364 112,7 34686 170,3 46773
Италия 15011 26991 179,8 24682 91,4 48854 197,9 53692
в) приезжающие с частными целями
Германия 13314 15980 120,0 11034 69,0 7438 67,4 8548
США 4431 6016 135,8 5080 84,4 9312 183,3 9374
Великобритания 2500 2070 82,8 2358 113,9 3464 146,9 5422
Франция 1962 2690 137,1 4757 176,8 5288 111,2 5748
Италия 1331 1513 113,7 2599 171,8 2264 87,1 3007
г) приезжающий обслуживающий персонал, транзит и пр.
Германия 15805 14369 90,9 17553 122,2 19137 109,0 21947
США 8264 6407 77,5 8104 126,5 8778 108,3 10572
Великобритания 6586 5798 88,0 6843 118,0 6935 101,3 5210
Франция 5679 5596 98,5 6737 120,4 10458 155,2 12370
Италия 2264 3381 149,3 3121 92,3 3810 122,1 5571
Первые места по количеству приезжающих занимают Германия (208 тыс. посетителей) и США (146 тыс. посетителей), Франция, Италия, Великобритания, Турция, Китай, Япония, что подтверждает эффективность проведенных мероприятий рекламного характера и необходимость продолжать работу в этом направлении.
Наибольшее количество бизнесменов, посетивших Москву в 2003 г., являлись гражданами Германии. Их численность увеличилась почти на 12% по сравнению с 2000 г. и составила 76 тыс. человек.
В то же время наибольший поток туристов направлялся в столицу из Германии.
На долю этой страны приходилось почти 18% общего числа всех граждан стран дальнего зарубежья, посетивших столицу с туристическими целями. В 2003 г. количество туристов из Германии увеличилось более чем в 3 раза по сравнению с 2000 г. и составило более 101 тыс. человек (табл. 3) .
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка рекламной кампании (на примере гостиничного комплекса) 

Введение



Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии ...

«Организация комплекса маркетинга на предприятии (на примере гостиничного комплекса «Орехово»)» 

1. Окружающая среда предприятия
1.1. Характеристика предприятия
Гостиничный комплекс «Орехово» появился более ...

Поиск по базе выполненных нами работ: