ГлавнаяГотовые работы Эффективность рекламной кампании на примере ООО «Арбат Трейд»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Эффективность рекламной кампании на примере ООО «Арбат Трейд»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V16401

Предмет: Реклама

Год: 2010

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рекламы может выражаться числом потребителей, охваченных рекламой, и величиной затрат на одного человека. Целесообразность публикаций газетного объявления в том или ином печатном органе устанавливают путем определения общего числа человек, которые смогут его прочитать или размеров затрат на объявление в расчете на одного читателя. Из выше сказанного можно сделать следующий вывод: чем больше читателей будет охвачено рекламой, тем меньшими окажутся расходы на рекламу в расчете на одного человека.

Контроль рекламы на уровне рекламной службы фирмы требует достаточно высокого уровня компетентности сотрудников, усилий и средств. Поэтому проведение мероприятий контроля рекламы экономически целесообразно только при достаточно высоких объемах рекламных затрат. Данные об эффективности психологического воздействия рекламных средств позволяют прогнозировать ее действенность. Сбыт может расти или падать по самым разнообразным причинам. Необходимо помнить там, где реклама запомнилась, число потребителей возрастает.
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка рекламной кампании на предприятии на примере ООО "Легион" 

В последние десять лет ситуация с рекламой в нашей стране претерпела такие же глобальные изменения, как и все ...

Разработка проекта рекламной кампании в организации (на примере ОАО "Хитон") 

Ежедневно и даже ежечасно каждый из нас подвергается воздействию рекламы. И это неудивительно: за последние десятилетие ...

Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость» 

Показатель внедрение рекламы определяется как отношение числа лиц, запомнивших текущую рекламу, к числу лиц, ...

Разработка рекламной кампании (на примере гостиничного комплекса) 

Введение



Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии ...

Поиск по базе выполненных нами работ: